Защита топливного бака

Evgeniy99

Гуру
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
2,547
Благодарности
1,740
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
Поставили минут за двадцать. Пока катался только по городу, посторонних звуков не обнаружил.
 

BOBAHH

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
189
Благодарности
71
Адрес
Ёбург
Автомобиль
Цывег, T&F TSI
Только собрался покупать, кончились, блин. Не заказать ни в экзисте, ни у производителя :( Велели ждать.
 

vspb

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
58
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Touareg V6FSI
Поставил на бак и картер мотадоровскую защиту в "Трио" на Космонавтов. По времени минут 40, по деньгам с работой 8340. Зазоры от защиты до бака около 4-5 мм, лишних звуков нет :) Доволен.
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
кто куда дел оставшуюся, после установки новой, штатную защиту картера?
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
BOBAHH, отпишись как устанавливал сам или в сервисе. Тоже заказал, жду
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
toor-rom, тема о защите топливного бака, а не картера!
 

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
Поставил сегодня в "Трио". 4050 руб сама защита. 700 - установка. Заняло минут 20-30.
Что интересно, я так понял, что "Трио" - производители?
Просто встречал в других местах дешевле (3360). Не стал брать, т.к. у них висит, что подходит на 2-литровый дизель. А т.к. сами они не ставят, решил не рисковать. Оказалось, что всё подходит. Код запчасти такой же - 12706.
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Сегодня поставил защиту. Цена вопроса 500 руб. (нет ямы и подъемника) Защита встала нормально, без проблем. Единственное - правая защита близко подходит к резонатору, но не задевает
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Итак.
Решил установить защиту топливного бака. Машина 1,4 полный привод. Защита «Матодор», кат. номер 12706. Данная защита, как я понял из наклеек, идёт на TDI и Track 2.0 TSI. Различные конторы так и не дали вразумительного ответа на вопрос: - «Подходит ли оная на 1,4?»
Купил.
Прочитав отзывы о 20-ти минутной установке, соответственно особо не готовился к какому либо фото отчёту… Нафига, всё элементарно!:D
Хотя и данная лепня может покажется кому то и лишней, но тем не менее решил выложить… Сори за качество…:eek: Фото взял из первого поста… «Фенкс» автору.
Поехали…:az:
Установку, ввиду забитости собственного гаража, делал у знакомого. Потом не пожалел об этом. Авто слесарь – класс! Шестой год ремонт только у него… («пардонте» за отступление от темы)


Предварительный осмотр и установка левого листа проблем не вызвала… 5-10 минут. Причём заглушки из порога (позиция 1, рис. 1) также пошли вход. У них немного срезаем направляющие и делаем в центре отверстия под болты. Одеваем доработанные заглушки на прилагающиеся крепления для порогов и устанавливаем их в положенные отверстия. Лишние дыры в порогах нам не нужны… (это всё по позиции 1).
С другими креплениями и так понятно… Единственно на что обратить внимание – чтобы защита не касалась задних рычагов (см. рис.1). Расположение отверстий и их форма позволяет расположить лист как надо. Левая защита на месте.
Аналогичная процедура и с правым листом. Ещё плюс 5 минут… Ну думаю отлично, ляпота… Довольные закурили… Последний визуальный осмотр… Правая защита ниже левой примерно на 1-1,5 см. Как?:eek: Прилагающиеся кронштейны же одинаковые! На фото – днище, как я понял от TDI, у мну (1,4 полный) как раз между установленными листами стоит резонатор (на рис.1 обозначен синим, вот ещё тут он виден http://i025.radikal.ru/1111/6b/f733aa44c286.jpg),
перед которым стоит доп. опора глушителя, закреплённая по правой стороне глушителя на лонжероне (жёлт. пунктир). Вот из за неё то родной и весь провис… Причём в районе линии 3 (рис.1) зазор (защита не достаёт до днища), те же 1-1,5 см! Болгарка, сварка … кронштейн укорочен по высоте (рис.2). Защита на одном уровне, зазора нет!
Болгарка, сварка … кронштейн укорочен по высоте (рис.2). Защита на одном уровне, зазора нет!

Дальнейший осмотр выявил слишком маленькое расстояние между резонатором и правым листом (на рис.1 обозначено красным). Любое авось и готовь бабки на глушак. А цены кусь, кусь… Опять болгарка… Вырезан кусок защиты в виде треугольника (зелёный пунктир). Кувалдочка… линии реза 1 и 2 совмещены. Сварка… В результате край защиты, вместе с сохранённым ребром жёсткости на ней, отодвинут на приличное расстояние от резонатора. И функционал не пострадал. Бак всё равно надёжно закрыт…
Далее… Зазор между баком и защитой… 2-3 мм. Херь, видим как стекающая капля воды «стоит» столбом (сори) между ними. А зимой это кусок льда! Соответственно малейший удар по защите, при выезде из сугроба и о последствиях см. выше. Доп. проставки из крупных шайб в районе позиций 1 и 2, плюс «оттяжка» вниз, с помощью монтировки, каждого листа и последующего его крепления сделали своё дело. Зазор в районе 8мм, всё лучше…
Некоторые сейчас начнут песню - «просвет» уменьшился и т.д. и т.п. Бла, бла, бла… всё на «любителя»! (ИМХО)

Последний осмотр… всё ОК!:ay::bp: Обработка винтов , гаек… курим, кайф!!! Пыхтели более трёх часов!!! :eek:
 
Последнее редактирование:

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
Логун, можно пояснить про: "Вырезан кусок защиты в виде треугольника (зелёный пунктир). Кувалдочка… линии реза 1 и 2 совмещены. Сварка… В результате край защиты, вместе с сохранённым ребром жёсткости на ней, отодвинут на приличное расстояние от резонатора. И функционал не пострадал. Бак всё равно надёжно закрыт…"
и еще: "Доп. проставки из крупных шайб в районе позиций 1 и 2, плюс «оттяжка» вниз, с помощью монтировки, каждого листа и последующего его крепления сделали своё дело."
Да и чем обрабатывали гайки/винты? Себе заказал такую же защиту, на днях должна приехать. Машина такая же как у тебя. Подозревал, что появятся "нюансы" при установке, благо на твой отчет наткнулся.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
удалено
 
Последнее редактирование:

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Логун, можно пояснить про: "Вырезан кусок защиты в виде треугольника (зелёный пунктир). Кувалдочка… линии реза 1 и 2 совмещены. Сварка… В результате край защиты, вместе с сохранённым ребром жёсткости на ней, отодвинут на приличное расстояние от резонатора. И функционал не пострадал. Бак всё равно надёжно закрыт…"
и еще: "Доп. проставки из крупных шайб в районе позиций 1 и 2, плюс «оттяжка» вниз, с помощью монтировки, каждого листа и последующего его крепления сделали своё дело."
Да и чем обрабатывали гайки/винты? Себе заказал такую же защиту, на днях должна приехать. Машина такая же как у тебя. Подозревал, что появятся "нюансы" при установке, благо на твой отчет наткнулся.
Кусок вырезан - это понятно...
Если смотреть по фото, то нижний край правой защиты (с ребром жёсткости) необходимо подогнуть, чтобы линии среза 1 и 2 совместились...
Шов провариваем, в моём случае полуавтоматом... Обработал грунтовкой (на всякий , можно и краской и антикором и ...)
Далее...
Шайбы - понятно...
"Оттяжка" - закрепили гайки, винты позиции 1 и 2. Чуть отгибаем лист вниз (мантировка или ручонками, кому как) и затягиваем гайку сзади (у рычага). Доп провис защиты добавил в моём случае ~5 мм, можно было и больше, но это лишнее... Получилось мёртво (в разумных пределах)

А вообще непонятно, что за косяк... Может мне, как всегда "повезло"?
 

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
а теперь мой отчет о проделанной работе.
пришел комплект защиты. приготовился, распечатал инструкцию с сайта производителя, здешний отчет от logun1969. И началось...в общем на все про все у меня ушло 4 часа (учитывая тот факт, что все сварочно-резочные работы выполнял слесарь Анатолий). Сразу скажу понадобится два ключа: на 13 и на 18. (см.фото) Изначально было подозрение, что logun1969 явно путает в своем отчете левую и правую сторону автомобиля. Так оно и оказалось. Отрезать пришлось лист, который шире (правый), а также правый кронштейн, но не потому что там был выступ, а потому что у меня паз с резьбой закрывался листом (может надо было покрутить его как-нить). Также упомянулось о том, что расстояние между баком и листами малое. Не стал мудрить, подкладывать шайбы, оттягивать и прочее. Сначала хотел болгаркой прорезать щели для стока воды, но...всегда есть НО!) прорезы от болгарки были узкие, да и на глазах диски "таяли". Подумал, что дырки будет проще сделать, но т.к. сверлить пришлось самому, то не так уж легко сверлить сталь 3 мм.) Еще момент, для фиксирования листов по бокам (пазы порога), рекомендую найти шайбы поменьше диаметром. В общем пришлось попотеть, еще и загнал авто на четырехстоячный подъемник вместо двухстоячного, крутить гайки боковые было не удобно, но перегонять авто на двушку было вообще в лом.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ну нормально вы заморочились! )))))))))
Я просто поставил и никаких проблем. Наверно такой гимор только на 1,4
 

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
Да, у нас там сучий резонатор на фото №5.)
 

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Значит это только заморочки на 1.4????????????? На 2.0 без проблем???
 
Сверху Снизу