Защита топливного бака

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Андрей И.П. по мотодору
- я ставил защиту с первого раза, ничего нигде не гнул - между защитой и бензобаком спокойно можно засунуть палец, так что в том что она плотно прилегает к бензобаку не согласен, чуть-чуть подточил вкладыши-гайки в подрамник, т.к. они не запихивались целиком в пазуху
- в том комплекте который пришел мне из экзиста торчащих болтов из порога не получилось, да они торчат из-под гайки но не так монструозно как здесь описывается, у меня где-то 8 мм вытарчивание получилось, ничего о них пока не порвал и ни о чего не зацепился.
- не ясен вопрос о резиновых заглушках в ответсрия под болты в порогах - кто что туда ставит, для успокоения хотелось бы код какой-нибудь единой резиновой затычки с экзиста чтоб поставить и успокоится
- гроверы у меня доверия не вызывают, я бы в комплект ещё конрогаечки добавил и вкладыши-гайки сделал бы потолше раза в 2-3, т.к. на текущий момент в них всего 2-3 витка резьбы получается, такое впечатление что вендор пытался экономить. Вобщем крепеж дорабатывать полюбому надо. Шпильки в центре брюха Тиги куда прикручиваютс z-образные "зюки" хлипкие и резьбу очень легко сорвать
- ставится все на ура, бояться не надо, 1к за установку очень лихо, время на установку когда знаешь 20-25 мин, когда не знаешь и глаза выпучены - 1,5 часа.
- у меня 1,4 4*4, про TDI тут на форуме писали

p.s. хотел послать Вам свой вордовский файлик с выжимками из форума, но что-то в ЛС он не хочет вставляться...
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,695
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
гроверы у меня доверия не вызывают, я бы в комплект ещё конрогаечки добавил и вкладыши-гайки сделал бы потолше раза в 2-3,
а чем плохи гровера то? если что то контрить то это длиннее шпилька и больше гаек, что ведет к удорожанию комплекта и громозкости его установки. а гровер сжал один раз он в гайку и металл въелся и усё. Гайка сама не открутиться.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Уважаемые! Всем доброго времени суток!
Коллегам, которых ввел в заблуждение:eek:, прошу прощения,
товарищам, которые поправили - респект:ay:!

Прошу читать в сообщении 1184 минимальное расстояние не 220 мм, а 185 мм при условии новой резины Боско 215/65-16. Модератор, плиз, можно отредактировать, самому не получается?

Фото будут позже - первый изгиб на АвтоЩИТЕ - 200 мм, второй (самый низкий, но самый ближний к колесу) - 185 мм, см. параметр - угол продольной проходимости (могу ошибаться). Пробег 2200 км с 18.07., - защиту не скребет. Пару раз слышал отдельные удары, только и всего... В ОСОБОЕ гав*но не совался, но по простому гав*ну ездил...

Добавлено через 13 минут
послать Вам свой вордовский файлик с выжимками из форума, но что-то в ЛС он не хочет вставляться
Личка в профиле открыта, дополнительно для информации: aqndreypan80@mail.ru . У меня вопрос в принципе ко всем, но и к Вам то же: что должно быть в таблице для оперативного принятия решения и куда полезть в случае чего на фотоотчеты (это мое имхо, у других могут быть другие взгляды). Всем спасибо....

Добавлено через 15 минут
Сцука, тороплюсь, ошибаюсь - почта -
andreypan80@mail.ru
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
И так появилось уже три варианта защит. У каждой есть свои недостатки. Только есть серьезные, а есть ерундовые. К серьезным относится то что у всех защит должно быть место сгиба, которое компенсирует движение рамы. Теперь смотрим конструктив. У "Автощита" на правой части этот сгиб есть очень маленький, а на левом он отсутствует совсем. Значит он будет скрипеть.
У "Матадора" изгибы большие, как и у "Патриота" , но у Матадора толщина стали 3 мм, а у Патриота 2 мм. Получается Патриот меньше всего деформирует кузов и крепления.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Получается Патриот меньше всего деформирует кузов и крепления.

Да лан, жесткость Патриота примерно такая же, как и у Матадора - за счет выштамповок.

Выбирать - на уровне "нравится - не нравится". Реальную методологию сравнения разработать можно, конечно, но реализовывать ее никто не будет - дорого и неблагодарно, т.к. у каждого все-равно свои критерии.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Выбирать - на уровне "нравится - не нравится". Реальную методологию сравнения разработать можно, конечно, но реализовывать ее никто не будет - дорого и неблагодарно, т.к. у каждого все-равно свои критерии.
Да лан!!!! У каждого свои критерии только у двоечников по физике.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
У каждого свои критерии только у двоечников по физике.

Мне вот не нравится свист бокового ветра в щели между бензобаком и защитой и торчащие головки болтов, а кому-то важнее пресловутые "углы сгиба" на которые я откровенно не обращаю внимания.

Кто-то из пользователей мерял угол рампы? Или может быть испытывал, какой максимальный удар в какое место выдерживает защита без повреждения бака?

Это как с шинами - такой же повод для флуда и споров =)
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Мне вот не нравится свист бокового ветра в щели между бензобаком и защитой ......

Т. е. ты слышал этот свист? С какой-же скоростью должен дуть этот боковой ветер?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Т. е. ты слышал этот свист?

Ну, скорее некий гул. При заклеивании боковых щелей (со стороны бортов - другие места не заклеить) гул уходит. После обдирания камнями и пр. прелестями наших дорог - снова гудит. Только на небольшой скорости (5-30 кмч), только боковой существенный ветер.

Я уже писал об это ранее. В целом не парит, ибо знаю что гудит, но....
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я уже писал об это ранее. В целом не парит, ибо знаю что гудит, но....
Cтранно у меня ничего не гудит...Рейлинги слышал, свистели, пока дырки не закрыл а вот гула от Матадоровской защиты бака нет. Возможно просто редко езжу по открытым местам с сильным боковым ветром :)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
у меня только зеркала шумят, больше ничего не гудит. но вот если где защитой чиркану но слышно очень хорошо что это защита, но уже не так страшно

Андрей И.П. файлики я Вам отправил
 

Andrey_71_

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
68
Благодарности
19
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI CUP+
В екзисте доступны защиты Мотодор и Автощит. На сколько я понял на Автощит жалуются, что есть стуки при не ровной дороге. Может это стуки защиты о бак - тогда это очень плохо. На Мотодор жалуются, что выпирают болты, на фотках я не увидел, насколько это плохо? Может просто их ( болты) подрезать или заменить на другие? Пока мне не понятно какая из этих защит лучше.
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,695
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
На Мотодор жалуются, что выпирают болты, на фотках я не увидел, насколько это плохо?
у меня уже 2 года выпирают болты.. ничего страшного ещё болтами ничего не зацепил.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Что-то Патриотовцы куда-то затайлись. Писал и на личную почту и в личку - тишина...:confused: видимо надо звонить.:(
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
YuriyNsk, лето, отпуска...звонок развеет все сомненья! Главное знать волшебное слово, дающее скидку...
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
И что мешает их подрезать?

Наверное осознание того, что если и сниму потом гайки, то обратно одеть их будет сложнее. Да и гайки-то тоже куда-то девать надо -их не подрежешь.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Наверное осознание того, что если и сниму потом гайки, то обратно одеть их будет сложнее. Да и гайки-то тоже куда-то девать надо -их не подрежешь.
Там ниже гайки еще сантиметра 2 торчит так то
 
Сверху Снизу