Застучала рулевая рейка. Нужна помощь.

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Народ, кто нить пробовал подтянуть узел рейка-шестерня, без снятия рулев ой рейки? Может можно получить доступ к узлу, приотпустив балку, на которой крепится рейка? Главное открутить контрящую гайку.
Мож фотки какие есть?
Собственно я об этом написал вначале. Подтяжка помогла, но не надолго. Плюс информативность руля в нулевом положении потерялась, люфт в пару градусов появлялся, но стуки пропали полностью. Потом опять застучала. Надо по-хорошему рейку снять и как положено промазать, о чем выше написано. На следующей неделе хочу заняться, отпишусь по результату.
 

yuri89

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Отрадный
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 cawa
Я собсно для того и спрашивал, что собираюсь вытащить прижимной поршень, и набить туда смазки, задавливая внутрь самим поршнем.
И так раза три. Помогает еще как, проходил это на предыдущих тоетах.
Смазку использовал Castrol LMX зеленую.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
собираюсь вытащить прижимной поршень, и набить туда смазки, задавливая внутрь самим поршнем.
И так раза три.
Считаю, что это лишнее. Достаточно заменить смазку на цилиндрической части поршня. ИМХО
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Считаю, что это лишнее. Достаточно заменить смазку на цилиндрической части поршня. ИМХО
однозначно лишнее ...купи оригинальную смазку, тюбик 500 руб. А то твой LMX по три раза в -25 встанет так что руль не свернешь
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я лично высказываю своё собственное мнение, сложившееся после снятия и профилактики рейки своими силами в гараже на яме.
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Итак отписываюсь.
Перебрал сегодня рейку. Делал не сам, фоток к сожалению не делал. Но в ключевых моментах присутствовал.
1. После съема и разборки обнаружилось, что в рейке нет смазки вообще. Сухо как в пустыне.
2. Основной стук исходил от места соприкосновения вала (тот который к рулевому) к зубчатой рейке. Вал был конкретно ушатан, очень сильная выработка, шлицы в прямом положении руля сьедены, отсюда стук и люфт. Поэтому подтяжка помогла, но не на долго. Выработка так-же на прижимном поршне.
Вал и поршни были взяты с рейки-донора.
3. В месте соединения рейки с электромотором все в порядке.
4. Рейку просверлили и нарезали резьбу под тавотницу. Набили смазку.
Такое ощущение, что специально занижают ресурс детали.
5. Собрали все на место. При сборке обнаружили чуть заметный люфт в нижней крестовине.
После поездки руль показался чуток туговатым, но на место возвращается сам.
Парни сказали чтобы покатался: должно все приработаться.
Стуки и шумы из передней подвески исчезли. Покатаемся-посмотрим. Через пару тысяч отпишусь как результат. За все 10т.р.
Р.s. Подтекает и шумит помпа, начинает шуметь ролик ремня привода генератора и постукивает задняя стойка. Не соскучишься короче.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Alrock, в ЛС можно где делали рейку в Самаре. На всякий случай ;)
 

yuri89

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Отрадный
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 cawa
Alrock, можно мне тоже по Самаре. Если не секрет, то можно через форум, у меня для лички сообщений мало. В основном читаю, тк писать времени нет.

Добавлено через 12 минут
Alrock, еще вопрос: Чем откручивали гайку, под которой прижимной поршень? В смысле какой ключ там нужен? (там внутр. шестигранник или еще что?)
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Обычная головка, по моему на 16.
См. пост 14, там по ссылке есть фото.
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Обычная головка, по моему на 16.
См. пост 14, там по ссылке есть фото.
Да, обычная головка на 16.

По поводу сервиса: Заводское шоссе 60.
Мастер Михаил тел. 8 917 943 94 89.
Нашел чисто случайно, когда на королле надо было пыльник шруса поменять, искал где нет очереди, но так и остался. Не реклама!!! Просто парень толковый, да и подход к ремонту нормальный, без навязчивости.
ТО и так по мелочам, все сейчас там делаю. А так сервис как сервис, ничего примечательного. Кофе нет, вайфая тоже. И теток красивых на входе :)

Добавлено через 5 минут
Обычная головка, по моему на 16.
См. пост 14, там по ссылке есть фото.
Но долезть туда простым торцевым ключом не реально, подрамник мешает. Что- то гибкое надо, есть вроде такие ключи
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Alrock, я про снятую рейку. На установленной на Г+ можно только к правой гайке подлезть. К левой - очень тесно.
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Проехал две тысячи. На прогретую руль крутится легко, как на новой. Стуков из передней подвески нет. Когда ниже минус пяти, смазка густеет, приходится пару раз крутить руль от упора до упора, потом все ОК.
 

yuri89

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Отрадный
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 cawa
ALROCK, а какую смазку использовали? Значит замерзает.
Я набил LM Termoflex, с ней все ОК, учитывая мое месторасположение, у нас до -28 уже доходило. У ЛиквиМоли темпер. диапазон -60 +150.
Кстати, могу сказать, что просто подтянуть регулир. гайку на рейке (узла червяк-рейка) можно прямо снизу, ничего не снимая. Надо торцевую головку укороченную и карданчики. Мне после ремонта так регулировали гайку, туговато затянули. Неделю поездил, легче не стало, попросил отпустить.
Сейчас все ОК.
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Yury89, тоже ликви моли, какую точно не помню. Набили много через тавотницу. Сейчас все легче и легче становится, расходится смазка.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Может кто подскажет. При повороте баранки с нуля (прямо) в лево на пол оборота и в право так же, идет мало слышимый хруст, а далее крутишь до упора все нормуль. Машина стоит. Кто что подскажет?
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Может быть опорный подшипник.


Отправлено с Nokia 3310
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
ilyatig, теперь подробнее плиз, где он расположен в рейке или отдельно стоит?
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
В чашке, где опирается верхняя часть стойки. Со временем из-за грязи подшипники начинают скрипеть.


Отправлено с Nokia 3310
 
Сверху Снизу