vlas
Гуру
- Регистрация
- 15 Окт 2008
- Сообщения
- 6,717
- Благодарности
- 1,265
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Исчерпывающее объяснение...:ay:люфт конструктивно необходим для компенсации деформаций кузова и неровностей дорожного покрытия
А шлицы и две крестовины на валу рулевой колонки не компенсируют эти деформации?
Как этот люфт конструктивно реализован не подскажешь?
Там подшипники с таким зазором посажены или втулки? Что за сальники стоят и обеспечивают герметичность при таком зазоре.
Как этот зазор себя проявит, если машину на буксире тянуть при не работающем ЭУРе - сильно застучит?
Пытаюсь, поэтому и задаю вполне конкретные вопросы....Господа - учите матчасть
Заранее благодарен за развёрнутые ответы. Не лезть же самому разбирать исправную рейку.:az: