Lexa191083
Новичок
Troll, А как вы решили проблему???? Что именно вышло из строя и что менялось????
Закончил ремонт рейки на Г+ сына (6 лет, 70000км.) отписываться буду здесь, т.к. там уже есть фото и описание опыта ремонта:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198388
константин, Еще раз говорю вам - это не проблема! У всех так.
Подергай что нибудь уже другое, надоело одно и тоже смотреть
Да так! Он не шатается, а конструктивно имеет небольшой люфт для компенсации ударных нагрузок, как и резино-металлические шарниры, и основное усилие на руле приходится не на этот вал с червяком, а на электропривод усилителя
Проверьте в автосалоне на новой машине, у вас же в городе есть дилер VW
То была рейка предыдущего поколения. Такого люфта там точно не было. Червяк я не разбирал. Не представляю откуда там такой люфт... Надо на своём для интереса подёргать.Здравствуйте.Читал ваш пост про профилактику рулевой рейки. У меня вот такая проблема ... грешу на подшипник червяка у рейки.Не подскажите если вы разбирали ее что там за устройство и может быть знаете какие подшипники стоят?
Подергай, будешь удивлен.
Просто видео сильно искажено и на самом деле люфт там незначительный
Да вижу я уже в третьей теме это видео и какое "качество", а по поводу "ужасного" люфта, то похоже, что такой люфт только у нас двоих и на паре новых машин, которые я видел в автосалоне
Однако, это не продукция АвтоВАЗа и люфт конструктивно необходим для компенсации деформаций кузова и неровностей дорожного покрытия, рей-ка к кузову крепится жестко, так просто двумя пальцами вы ее за этот рулевой вал не сдвинете. В отличии от жигулевской, которая как раз за счет резиновых подушек компенсирует деформации, вот там это необходимо, потому, что усиление прилагается к рулевому валу, а у нас непосредственно к рейке. Господа - учите матчастьПосмотрел у себя на 2-х авто - подтверждаю наличие такого "люфта". Изучив конструкцию по каталогу, пришёл к выводу, что, вполне возможно, что это шевелиться корпус рейки в резиновых подушках - надо что бы одновременно кто-то снизу наблюдал.
Рейка крепиться не к кузову а к подрамнику и крепиться через резиновые подушки. По крайней мере по каталогу.рей-ка к кузову крепится жестко, так просто двумя пальцами вы ее за этот рулевой вал не сдвинете.
Вот вы спорщики, я утрирую, подрамник к кузову как крепится? И резинки эти вы двумя пальцами не сдвините. Как устроену рулевое управление я знаю и без ваших картинок... Читайте внимательней, а не цепляйтесь кмелочам, как работает рейка с электроусилителем?Рейка крепиться не к кузову а к подрамнику и крепиться через резиновые подушки. По крайней мере по каталогу.