Застучала рулевая рейка. Нужна помощь.

Lexa191083

Новичок
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Домодедово
Автомобиль
Тигуан 1.4
Troll, А как вы решили проблему???? Что именно вышло из строя и что менялось????
 

Константин6666

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
Фольцваген Тигуан
Закончил ремонт рейки на Г+ сына (6 лет, 70000км.) отписываться буду здесь, т.к. там уже есть фото и описание опыта ремонта:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198388

Здравствуйте.Читал ваш пост про профилактику рулевой рейки. У меня вот такая проблема www.youtube.com/watch?v=RpCYRyEO4Ro грешу на подшипник червяка у рейки.Не подскажите если вы разбирали ее что там за устройство и может быть знаете какие подшипники стоят?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
константин, Еще раз говорю вам - это не проблема! У всех так.
Подергай что нибудь уже другое, надоело одно и тоже смотреть
 
Последнее редактирование:

Константин6666

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
Фольцваген Тигуан
константин, Еще раз говорю вам - это не проблема! У всех так.
Подергай что нибудь уже другое, надоело одно и тоже смотреть

Да как так то у всех так? Червяк же на подшипнике сидит как он может шататься внизу упорный посередине обычный.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Да так! Он не шатается, а конструктивно имеет небольшой люфт для компенсации ударных нагрузок, нагрузок на кручение, как и резино-металлические шарниры, и основное усилие на руле приходится не на этот вал с червяком, а на электропривод усилителя
Проверьте в автосалоне на новой машине, у вас же в городе есть дилер VW
 
Последнее редактирование:

Константин6666

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
Фольцваген Тигуан
Да так! Он не шатается, а конструктивно имеет небольшой люфт для компенсации ударных нагрузок, как и резино-металлические шарниры, и основное усилие на руле приходится не на этот вал с червяком, а на электропривод усилителя
Проверьте в автосалоне на новой машине, у вас же в городе есть дилер VW

Нет дилера уже года 3.Поэтому и хотелось больше отзывов от владельцев.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Ломается там чаще электрика, а не железяка...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Здравствуйте.Читал ваш пост про профилактику рулевой рейки. У меня вот такая проблема ... грешу на подшипник червяка у рейки.Не подскажите если вы разбирали ее что там за устройство и может быть знаете какие подшипники стоят?
То была рейка предыдущего поколения. Такого люфта там точно не было. Червяк я не разбирал. Не представляю откуда там такой люфт... Надо на своём для интереса подёргать.:)
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Подергай, будешь удивлен.
Просто видео сильно искажено и на самом деле люфт там незначительный
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Вообще-то, там не червяк , а шестерня.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Естествео шестерня, и рейка..
 

Константин6666

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
Фольцваген Тигуан
Подергай, будешь удивлен.
Просто видео сильно искажено и на самом деле люфт там незначительный

В видео искажений нет! Снимал специально 60 кадров в секунду что бы было видно хорошо.Люфт как на видео 100%
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Да вижу я уже в третьей теме это видео и какое "качество" у этого видео, а по поводу "ужасного" люфта, то похоже, что такой люфт только у нас двоих и на паре новых машин, которые я видел в автосалоне:eek:
У остальных похоже, рейка дубовая как на ВАЗе...но там электроусилитель стоит на рулевом валу и там не должно быть люфта
 
Последнее редактирование:

Константин6666

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
Фольцваген Тигуан
Да вижу я уже в третьей теме это видео и какое "качество", а по поводу "ужасного" люфта, то похоже, что такой люфт только у нас двоих и на паре новых машин, которые я видел в автосалоне:eek:

Решил пока что ничего не делать покатаемся посмотрим будет прогрессировать или нет.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Посмотрел у себя на 2-х авто - подтверждаю наличие такого "люфта". Изучив конструкцию по каталогу, пришёл к выводу, что, вполне возможно, что это шевелиться корпус рейки в резиновых подушках - надо что бы одновременно кто-то снизу наблюдал.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Посмотрел у себя на 2-х авто - подтверждаю наличие такого "люфта". Изучив конструкцию по каталогу, пришёл к выводу, что, вполне возможно, что это шевелиться корпус рейки в резиновых подушках - надо что бы одновременно кто-то снизу наблюдал.
Однако, это не продукция АвтоВАЗа и люфт конструктивно необходим для компенсации деформаций кузова и неровностей дорожного покрытия, рей-ка к кузову крепится жестко, так просто двумя пальцами вы ее за этот рулевой вал не сдвинете. В отличии от жигулевской, которая как раз за счет резиновых подушек компенсирует деформации, вот там это необходимо, потому, что усиление прилагается к рулевому валу, а у нас непосредственно к рейке. Господа - учите матчасть
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
рей-ка к кузову крепится жестко, так просто двумя пальцами вы ее за этот рулевой вал не сдвинете.
Рейка крепиться не к кузову а к подрамнику и крепиться через резиновые подушки. По крайней мере по каталогу.
 

Вложения

  • Рейка.jpg
    Рейка.jpg
    6.6 KB · Просмотры: 78

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Рейка крепиться не к кузову а к подрамнику и крепиться через резиновые подушки. По крайней мере по каталогу.
Вот вы спорщики, я утрирую, подрамник к кузову как крепится? И резинки эти вы двумя пальцами не сдвините. Как устроену рулевое управление я знаю и без ваших картинок... Читайте внимательней, а не цепляйтесь кмелочам, как работает рейка с электроусилителем? :eek:
Вопрос про ужастный на видео от константина6666 люфт исчерпан?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я собственноручно снимал и устранял стук на рейке ЭУР второго поколения на Гольф плюс. Прекрасно представляю как она устроена.
Устройство ЭУР 3-го поколения тоже вполне себе представляю.
Как и для чего конструктивно может быть заложен такой люфт - пока для меня вопрос. Хотя его наличие - факт и факт неоспоримый.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Если вы разбираетесь в устройстве и знаете как она работает, тогда вопросов не должно быть. Сервопривод рейки работает по команде с датчика рулевого вала при определенных условиях, это на водящий вопрос.. Я уже приводил аналогию с ЭУР АвтоВАЗа....Странно что вы еще ничего не поняли.
 
Сверху Снизу