Здравствуйте! и Сразу про: "Гремит DSG-6"

Dizzzzz

Участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
56
Адрес
г.Суровых мужиков и метеоритов
Автомобиль
были VW Tiguan 1,4(150hp)DSG / VW Golf 7 1.4(122hp)MT6 Trendline, сейчас VW Tiguan2 1,4(150hp)DSG4WD
тема не раскрыта! звуки то вместе с неисправной коробкой ушли?
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Вот сегодня набрел http://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/

DSG: история болезни. Расследование «Авто Mail.Ru»
Коробку передач DSG поначалу считали техническим шедевром, а сейчас — чуть ли не главным провалом концерна Volkswagen. Почему?
 

х318хх71лео

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Тула
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 DSG 6
тема не раскрыта! звуки то вместе с неисправной коробкой ушли?

Звуки ушли, издержки ремонта появились! )))

Добавлено через 2 минуты
криворукие ремонтники с дипломом мастера за две недели обучения!!!
 
Последнее редактирование:

Dizzzzz

Участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
56
Адрес
г.Суровых мужиков и метеоритов
Автомобиль
были VW Tiguan 1,4(150hp)DSG / VW Golf 7 1.4(122hp)MT6 Trendline, сейчас VW Tiguan2 1,4(150hp)DSG4WD
на субботу записался к дилеру...будем катать мастера...
 

х318хх71лео

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Тула
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 DSG 6
Спешу поделиться новостью, после замены коробки проехал 100 км и звон появился вновь, только намного сильнее чем прежде, причём на абсолютной ровной дороге, еду сегодня к дилеру, причём после замены коробки появились ещё и новые неисправности, рычаг переключения передач становится в положение паркинга с усилием, только после этого я могу вытащить ключ из замка зажигания.
Вывод, ищем проблему методом замены агрегатов и соответственно готовлю претензию дилеру на возврат авто или замену на новый автомобиль, да поможет мне бог и Российское правосудие!!!
 

Gr1zzly

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
55
Благодарности
10
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI CUP
Я в шоке!
Вопрос к владельцам авто с ДСГ-6: вторая передача у всех дергается? Раньше вроде не замечал, в последнее время прям достало!
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Блин месть за 1945, а + еще сейчас и "санкции":( :mad:Пересаживаемся на лАДЫ грантыфуянты и Калины:eek:
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Я в шоке!
Вопрос к владельцам авто с ДСГ-6: вторая передача у всех дергается? Раньше вроде не замечал, в последнее время прям достало!

Я же писал выше, для начала отключить стабилизацию прицепа (как написано на tiguan-wiki.ru). Покататься, если не поможет - продемонстрировать мастеру ОД. И напишите поподробнее симптомы - дергается на 2 передаче, когда едет внатяг/с горки или это происходит в момент смены 2/3/2 ? :) Первое с горки на 2 передаче - однозначно стабилизация, внатяг и при смене - возможно блок сцепления, т.е. в ОД.
 

katig

Участник
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
163
Благодарности
14
Адрес
спб
Автомобиль
vw tiguan
700 км пробег как купил 150 лс ДСГ6, еще обкатка не закончилась. Еду с работы не спешу. Чуть сильнее нажал газ и...... толчок, машина как будто начала притормаживать, обороты начали расти, передача выше не переключается, стрелка ушла в красную зону. Бросил педаль, остановился, мигает значок гаечного ключа (неисправность АКПП). Заглушил, поехал, вроде всё нормально, чуть нажал на газ сильнее, опять тоже самое. Записался на воскресенье на диагностику. Охренеть, купил машину называется на "радость" себе....
 

Ler07

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG Sport&Style (150 л.с.)
700 км пробег как купил 150 лс ДСГ6, еще обкатка не закончилась. Еду с работы не спешу. Чуть сильнее нажал газ и...... толчок, машина как будто начала притормаживать, обороты начали расти, передача выше не переключается, стрелка ушла в красную зону.
Один в один такое с новья было на Фабии 1.2TSI DSG7. Дело в турбине оказалось. Дотянул до ТО1. Выяснилось, что турбина с моим номером проблемная, требует доработки и перепрошивки по акции. После этого машина классно ехать начала, все непонятки ушли. Но на 30000 все равно сдохла. После замены турбины, машина просто в самолет превратилась. :)

Добавлено через 11 минут
Я в шоке!
Вопрос к владельцам авто с ДСГ-6: вторая передача у всех дергается? Раньше вроде не замечал, в последнее время прям достало!
Ничего не дергается. Из моего опыта DSG6 плавнее и незаметнее чем DSG7 работает. Там я слышал на 1-2 скорости шелест какой-то. На DSG6 тишина. Подергивания на DSG6 отмечал только при включенном режиме "движение накатом" в максидоте, при движении в пробках и частом торможении, когда идет переключение с наката в 3 или 2 передачу. Торможение двигателем происходит только и всего. Из-за пробок этот режим в городе не очень комфортен. Без него идеально все.
 
Последнее редактирование:

Shiko

Новичок
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
27
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150 л.с
Всем доброго. Что то замолчали, всё исправилось ? Взял новый тиг, такая же проблема. Гремит на леж полицейских и только на прогретом двигателе , даже скажу горячем. И пофигу на какой передаче, на 1-ой или 3-ей. Заехал на яму , снял защиту и звук был даже на стоячей машине при качании. Всё пропадает когда двигатель остывает. Кроме этого звука все работает нормально . переключается передачи ровно, без рывков .
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Всем доброго. Что то замолчали, всё исправилось ? Взял новый тиг, такая же проблема. Гремит на леж полицейских и только на прогретом двигателе , даже скажу горячем. И пофигу на какой передаче, на 1-ой или 3-ей. Заехал на яму , снял защиту и звук был даже на стоячей машине при качании. Всё пропадает когда двигатель остывает. Кроме этого звука все работает нормально . переключается передачи ровно, без рывков .
Обращались ли к ОД? Что показала диагностика, какой исход? Заранее благодарю.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Проблемы на DSG6

Всем привет!
Кратко опишу свою проблему(ы) и интересует ваше мнение, а может все нормально и это у всех так.

В том году взял Тигуан 1,4/150/DSG6. Брал именно такую по двум причинам, мне не нужен полный привод и следствие большой перерасход топлива, и в свое время взял попробовать Шкоду Октавию с DSG 7 и турбиной. Покатался чуток, но она мне не подошла по ряду причин и была отдана папе, пусть катается на нормальной машине. Но в Шкоде мне сочетание турбины и DSG настолько понравилось, что я понял, как будет время надо себе подобрать именно в таком сочетании. Теперь о проблемах.

Забрав из салона, сразу заметил неприятный момент в коробке. Когда коробка холодная (ночь постояла независимо от времени года), то после того как начнешь движение, при нажатии на газ, сцепление срабатывало не сразу а после некоторой паузы и при этом получал резкий толчек. Это возникало не зависимо от того как сильно нажимать на акселератор, можно и плавно нажать но результат тот же, только чуть более или менее сильный толчек. Через 20-30 мин движения этот эффект пропадал. И становилось нормально, но на DSG7 момент начала движения все ж был плавнее. Я лошара на протяжении почти пол-года думал что это особенность шестой дсг, но потом достало, поехал на тест драйве посмотрел что на другой такого нет и поехал к дилеру. Они признали что так быть не должно сразу. Сначала одно делали, не помогло, потом тестровали что то другое, итог - замена коробки. Месяц простояла. Поменяли. Проблема ушла.
НО!
Но все равно, при трогании с места, в пробках или нет, после нажатия газа, небольшая задержка (как на Шкоде примерно) и начало движение не плавное а как будто сцепление отпустили чуть резче, не плавно. На ДСГ7 все происходит плавно, нежно :) , а на ДСГ6 ощущение плавности нет как бы не нажимал газ.
Вопрос, это у всех так и это особенность DSG6?

Добавлено через 9 минут
P.S. Все что описал выше, как на коробке которую поменяли так и на коробке до замены резкость только из режима стоял на месте - начал движение. Переключения дальнейшие плавные, за исключением коробки которую поменяли, там при торможении и переключении с третьей на вторую так же не было плавности.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,674
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
начало движение не плавное а как будто сцепление отпустили чуть резче, не плавно.
Такая же похожая фигня, ощущение как будто резко сцепу резко бросаешь на МКПП и рывок небольшой ощущаешь. Тут к ДСГ6 привыкнуть нужно и работать газом плавно, тогда рывка не будет.
Все нормально у тебя. ))

ощущение плавности нет как бы не нажимал газ.
Еще нежнее нужно. ))
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Но блин на ДСГ 7 трогается плавно!
Мож они специально сделали чтоб сцепа не терлась долго и тем самым долговечность (если это слово применимо к этой коробке) повысили?
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
А в других режимах как?
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
691
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
при трогании с места, в пробках или нет, после нажатия газа, небольшая задержка
Для сравнения попробуй выключить auto hold и трогаться после отпускания тормоза не нажимая на педаль газа.
Когда коробка холодная (ночь постояла независимо от времени года), то после того как начнешь движение, при нажатии на газ, сцепление срабатывало не сразу а после некоторой паузы и при этом получал резкий толчек.
На холодной коробке рекомендую перед троганьем погреть ее с минуту (прогнать в ней масло) в D или R. Это коробке не повредит. Я еще "круг почета" на малых оборотах по стоянке делаю.
 
Последнее редактирование:

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
На холодной коробке рекомендую перед троганьем погреть ее с минуту (прогнать в ней масло) в D или R.

А что это даст, можно спросить? Это же не гидроавтомат, а робот. :) В общем-то, та же механика.


Я еще "круг почета" на малых оборотах по стоянке делаю.
Вот в морозы это полезно даже для механики.

А вообще, коробка на ДВС сидит, под капотом. Эти телодвижения, описанные Вами, полезны для заднеприводных авто с коробкой под салоном.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ха. Для веточка для тех, кто ждёт новый тигуан исключительно на дсг
 
Сверху Снизу