Спешу огорчить: Не хватит её на этот пробег.
Ломается все. Брак есть у всего. Если сходить на форум киа, пежо, саненгов и посмотреть основные темы, то можно встретитить поломки автоматов классических и на нескольких десятках тысяч и под сотню. Ломается все. Вопрос в вероятности поломки! У ДСГ 7 вероятность раньше была большая, потом модернизировали сцепление и народ ездит массово без проблем больше сотки и запас еще есть достаточный. ДСГ6 изначально более надежная и долговечная, поэтому ресурс выше должен быть.
Так вот посмотрите наш форум, вы много найдете тем с поломкой коробки ДСГ, с проблемами ее? Да, они есть, но как не удивительно их ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на классических автоматах. И мне, с моей проблемой, чтоб найти тему куда писать, пришлось создать отдельную тему т.к. не нашел тему с проблемами ДСГ и лишь одна тема ни о чем эта, где гремит то что должно греметь а народ думает что этого быть не должно.
Мой вывод что предвзятое отношение к ДСГ по причине брака и недоработок старой ДСГ7, которая, кстати, исправляется бесплатно даж если машина не на гарантии, что я и сделал.
Пишу я это для тех кто думает брать или нет ДСГ. Старайтесь не слушать крайние мнения. Почитайте форумы и посмотрите сколько с чем проблем. Позвоните в фирмы которые занимаются ремонтом и сраавните сколько стоит ремонто ДСГ и классического автомата с распространенными проблемами разумеется не у дилера. И сделайте вывод сами!