Здравствуйте! и Сразу про: "Гремит DSG-6"

yura64

Участник
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
290
Благодарности
130
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, Avenu
Всем привет! Сегодня был на первом ТО + какой то стук под днищем который слышен на малой скорости при открытых окнах. По поводу стука, ОД сказали что это так работает гидравлика в DSG. В мокрой типа коробке такой стук, а в сухой 7-ми ступенчатой еще громче. Что за фигня? Или это правда?
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
691
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
А что это даст, можно спросить? Это же не гидроавтомат, а робот.

"В любом случаи надо не прогревать а просто поднять масло!(выражение такое) т.е. пока селектор передач в положении P насос кпп не работает масло в состоянии покоя, т.е. переводим селектор в D на пять десять секунд в зависимости от температуры после в R, вот вы и подняли масло! (начал работать масляный насос кпп! после смело едим! это рекомендации для бережной эксплуатации 6-ти ступ. DSG. Я по сути ну кроме лета играю селектором кпп в каждом положении в течении 10-25 секунд пока двигатель прогревается на холостых." Пост №7.
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/15085-progrevat-li-dsg/
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Ха. Для веточка для тех, кто ждёт новый тигуан исключительно на дсг

Ой я Вас умоляю. Я Вам таких "веточек" про автоматы" найду столько, что кушать устанете.

"В любом случаи надо не прогревать а просто поднять масло!(выражение такое) т.е. пока селектор передач в положении P насос кпп не работает масло в состоянии покоя, т.е. переводим селектор в D на пять десять секунд в зависимости от температуры после в R, вот вы и подняли масло! (начал работать масляный насос кпп! после смело едим! это рекомендации для бережной эксплуатации 6-ти ступ. DSG. Я по сути ну кроме лета играю селектором кпп в каждом положении в течении 10-25 секунд пока двигатель прогревается на холостых.

Господи... Где Вы этого набрались? Вы описываете самый обычный гидроавтомат! У DSG принцип работы совершенно иной!
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Только вот не нужно. Aisin текущий уже давно вполне годный.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
691
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Господи... научитесь читать ссылки до конца.
Для особо умных: ссылка на тему, у которой название " Прогревать ли DSG?" и в сообщении №7 указано: "это рекомендации для бережной эксплуатации 6-ти ступ. DSG".
А ваша ссылка ни о чем, если в ней источник пишет, что: "Роботизированная коробка передач DSG-7 и DSG-6 (Direct Shift Gearbox) в настоящее время, является самой современной автоматической коробкой передач.", и "Шестиступенчатая роботизированная коробка передач, обладает так называемым «мокрым» сцепление, это значит, что постоянно находится в масле. Семиступенчатая, наоборот называется «сухим» механизмом."
На всякий случай: модели DSG-7 есть " сухие" и "мокрые". И если этот сайт этого не знает, то грош цена ему. На всякий случай посмотрите сайт фольцваген-автомат.ру
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Solodov
не надо путать)) dq500 7DSG трогается плавно... потому люди ждут и правильно делают))) Aisin свое отжил! (дергается, тупит и расход больше) особенно тот что сейчас стоит... думаю это такие настройки DSG6... прошивка последняя?
 
Последнее редактирование:

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
85
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Добрый день! Был в пятницу на втором ТО пробег 20700. Показал мастеру как что-то гремит под днищем.. Мастер приемщик сказал не знает что это гремит.. Мастер из СТО сказал что это нормальная работа DSG6.. Вот и не знаю нормальная это работа или нет?? Гремит при тихой езде по неровностям, заметил примерно пол года назад, возможно и дольше.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov
не надо путать)) dq500 7DSG трогается плавно... потому люди ждут и правильно делают))) Aisin свое отжил! (дергается, тупит и расход больше) особенно тот что сейчас стоит... думаю это такие настройки DSG6... прошивка последняя?



Тут у всех только dsg 6 ))) отжил он своё , ага как же. Поэтому на самый свой большой рынок в США ВАГ продаёт и будет продавать только гидротрансформатор. А на новом тигуане 8 ступ.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Цитата:
Сообщение от Иванов Валерий Посмотреть сообщение
при трогании с места, в пробках или нет, после нажатия газа, небольшая задержка
Для сравнения попробуй выключить auto hold и трогаться после отпускания тормоза не нажимая на педаль газа.

Разумеется Аутохолд выключен. Кстати, в этом режиме, кому интересно, расход топлива выше.


На холодной коробке рекомендую перед троганьем погреть ее с минуту (прогнать в ней масло) в D или R. Это коробке не повредит. Я еще "круг почета" на малых оборотах по стоянке делаю.

Думаю это все ерунда, не прогреть ее так. И напомню, у меня поменяли из-за этого коробку, проблема ушла.



думаю это такие настройки DSG6... прошивка последняя?

Съездил в выходные на тест драйв двух тигов с ДСГ чтоб сравнить со своей. Вывод, у всех одинаково. Чуть резкое включение сцепления в момент троганья с места. Значит действительно настройки такие не допускающие сильного проскальзывания для экономии ресурса.
Я успокоился, все хорошо :)

P.S. Все у кого гремит, успокойтесь, так должно быть на всех. Из салона не слышно, а если ехать не быстро рядом с стеной при открытых окнах, то есть стуки, это конструктивне решение. У меня на новой машине так было, после смены коробки так же, и на всех тестдрайвовских аналогично. Не переживайте!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Тут у всех только dsg 6 ))) отжил он своё , ага как же. Поэтому на самый свой большой рынок в США ВАГ продаёт и будет продавать только гидротрансформатор. А на новом тигуане 8 ступ.

про отжил я говорил про 6акпп что стоит сейчас.... на 8 надо еще поездить и посмотреть как он будет себя вести... хотя думаю 7DSG эму не догнать
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Он его догонит, когда вы будете очередную прошивку или мехатроник менять )))
А если вспомнить, что буксовать на ней тоже нельзя, а тигуан какой /никакой кроссовер (рука/лицо вообщем). Для меня дсг это техническое решение ради самого решения , а для реальной эксплуатации -это полный абзац. Поездил и выкинул через 2 года в трейд ин , как делают европейцы. Купил новое техническое художество.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Solodov,
Думаю во многом вы правы. Но у всего есть свое но...
Для меня у классического автомата есть только два преимущества, это надежность и комфорт начала движения с места. Все, больше плюсов нет. В классической коробке раздражает ощущение постоянных потерь топлива и потери момента. До сих пор не понимаю почему не сделают нормальную, практически постоянно работающую блокировку гидротрансформатора... Цены бы ему не было тогда.
Поэтому если постоянно думать о надежности, то тогда нужно брать машину с классической коробкой автоматом и атмосферником доисторическим. Но нам же хочется удовольствия... Вот и берем...
Я брал исключительно откатать 80-120т.к. и продать. Так что надеюсь, шестерки ДСГ на этот срок хватит. А кто купит, если будут проблемы, не у официалов за разумные деньги починят, это уже можно много где сделать.
Так что кто что выбирает, получать кайф или надежностью тешиться, все правы по своему :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Спешу огорчить: Не хватит её на этот пробег. TSI бы хоть хватило. Я взял это решение не ради удовольствия , а ради удовольствия и отсутствия денег. Иначе бы это был дизельный GLK и так далее , вплоть до V8
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Он его догонит, когда вы будете очередную прошивку или мехатроник менять )))
А если вспомнить, что буксовать на ней тоже нельзя, а тигуан какой /никакой кроссовер (рука/лицо вообщем). Для меня дсг это техническое решение ради самого решения , а для реальной эксплуатации -это полный абзац. Поездил и выкинул через 2 года в трейд ин , как делают европейцы. Купил новое техническое художество.

ну ну))) чего буксовать нельзя? сколько буксовал все ок... даже не перегревалась... меньше мифов читайте

Добавлено через 1 минуту
Спешу огорчить: Не хватит её на этот пробег. TSI бы хоть хватило. Я взял это решение не ради удовольствия , а ради удовольствия и отсутствия денег. Иначе бы это был дизельный GLK и так далее , вплоть до V8

143тис. и полет нормальный)))) недавно общался у кого чип и DSG6 полет нормальный... так что люди ездят и получают удовольствия) DQ500 ставят на ТТ и чипуют и даже выступают на Unlim 500 с кучей лаунчей без усиления коробки и все ок...
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
После покупки тоже какой то звон от коробки вроде бы слышал и именно при движении накатом. Отключил этот режим "движение накатом" через БК и пока звуков нет. Возможно это особенность размыкания/смыкания трансмиссии в этом режиме..
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
85
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Надо тоже попробовать отключить накат..
Пока написал в ФГР на счет гремящей коробки, посмотрим что ответят..
По ощущениям не должна она так греметь.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Спешу огорчить: Не хватит её на этот пробег.
Ломается все. Брак есть у всего. Если сходить на форум киа, пежо, саненгов и посмотреть основные темы, то можно встретитить поломки автоматов классических и на нескольких десятках тысяч и под сотню. Ломается все. Вопрос в вероятности поломки! У ДСГ 7 вероятность раньше была большая, потом модернизировали сцепление и народ ездит массово без проблем больше сотки и запас еще есть достаточный. ДСГ6 изначально более надежная и долговечная, поэтому ресурс выше должен быть.
Так вот посмотрите наш форум, вы много найдете тем с поломкой коробки ДСГ, с проблемами ее? Да, они есть, но как не удивительно их ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на классических автоматах. И мне, с моей проблемой, чтоб найти тему куда писать, пришлось создать отдельную тему т.к. не нашел тему с проблемами ДСГ и лишь одна тема ни о чем эта, где гремит то что должно греметь а народ думает что этого быть не должно.
Мой вывод что предвзятое отношение к ДСГ по причине брака и недоработок старой ДСГ7, которая, кстати, исправляется бесплатно даж если машина не на гарантии, что я и сделал.
Пишу я это для тех кто думает брать или нет ДСГ. Старайтесь не слушать крайние мнения. Почитайте форумы и посмотрите сколько с чем проблем. Позвоните в фирмы которые занимаются ремонтом и сраавните сколько стоит ремонто ДСГ и классического автомата с распространенными проблемами разумеется не у дилера. И сделайте вывод сами!
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
85
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Да как же так коробка должна греметь, если гремит она не у всех..
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Да как же так коробка должна греметь, если гремит она не у всех..
Кто сказал что не у всех? Может у тех у кого не гремит они просто не слышат? не знают при каких условиях нужно слушать? Я не сразу из салона услышал а только случайно через неделю. На трех тестрайвовских машинах гремит. Из салона у друга сразу гремит (показал ему чтоб не переживал), после замены мне коробки тож сразу гремит...
Итого, на ВСЕХ шести машинах что ездил новых гремит.
Вывод какой?

Добавлено через 1 минуту
P.S. может если не гремит это как раз не норма? :)
 
Последнее редактирование:

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Поэтому на самый свой большой рынок в США ВАГ продаёт и будет продавать только гидротрансформатор.

Вот тоже мне, критерий блин. Да потому что, пиндосы - тупые! а робот - инструмент сложный. Методика езды несколько отличается от манеры езды на гидроавтомате. И им это не объяснишь. Поэтому им в инструкциях расписывают всё подробно: "кошек и носки в микроволновке сушить нельзя!". Это от
туда.

На свою страну ровняйтесь, а не на США.
 
Сверху Снизу