Зимнее закрытие решетки радиатора

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Зима наступает, и нет ничего более полезного чем помочь машинке адаптироваться к холодам.
Теория (да и практика) гласит, что первым, самым простым и действенным способом утепление будет закрытие радиаторной решетки с целью исключить набегание холодного воздуха на радиатор и в подкапотное пространство. Причем следует закрывать именно решетку радиатора, а не сам радиатор, дабы в случае необходимости вентиляторы могли беспрепятственно протягивать воздух через наш бутерброд. При частичном закрытии начинать нужно сверху.
Следующий шаг к утеплению - автоодеяло, от использования которого производитель прямо предостерегает. Следует понимать, что одеяло не влияет на скорость прогрева двигателя, и должно использоваться после закрытия решеток, ибо глупо утеплять крышу дома, у которого нет одной стены )))
Но тема как раз таки про закрытие решетки - кто как делает, использует ли кто заводские заглушки и т.п. Фотоотчеты приветствуются! :):)

Мой вариант
Заводской вариант
Еще вариант
 
Последнее редактирование:

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Пришли морозы. Сегодня -30°. За 1.5 часа езды по заваленному снегом городу, ОЖ максимум на 80° поднималась, масло 87°. И то когда под 100км/ч участок попался. Вебасто не выключал, печка на 2-3 скорости при температуре Hi.
Верхняя решётка закрыта, но не особо помогает, надо низ закрывать.
На завтра одеяло достал. К выходным -40° ждёмс.
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
А, ещё вот что. Долгий прогрев заметил давненько, уже и патрубок радиатора верхний периодически мацал - ледяной. ОЖ на min, при замене масла, мастер проверил температуру кристализации - сказал под -50° и можно смело воды плеснуть. Но я дождался, когда датчик сработал, поехал купил литрушку 12evo, залил. И вот когда крышку закручивал бачка, то зафиксировал прям до характерного упора - похоже мастер не затянул до конца. Могло в системе давление не создаваться же из-за этого?
Пришли морозы. Сегодня -30°. За 1.5 часа езды по заваленному снегом городу, ОЖ максимум на 80° поднималась, масло 87°. И то когда под 100км/ч участок попался. Вебасто не выключал, печка на 2-3 скорости при температуре Hi.
Верхняя решётка закрыта, но не особо помогает, надо низ закрывать.
На завтра одеяло достал. К выходным -40° ждёмс.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
724
Благодарности
238
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
А, ещё вот что. Долгий прогрев заметил давненько, уже и патрубок радиатора верхний периодически мацал - ледяной. ОЖ на min, при замене масла, мастер проверил температуру кристализации - сказал под -50° и можно смело воды плеснуть. Но я дождался, когда датчик сработал, поехал купил литрушку 12evo, залил. И вот когда крышку закручивал бачка, то зафиксировал прям до характерного упора - похоже мастер не затянул до конца. Могло в системе давление не создаваться же из-за этого?
Прикольно, у вас морозы. На счёт крышки, думаю что могло. У меня закручивается, до упора и потом как будто в паз заходит, через упор, упираясь в другой.
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Прикольно, у вас морозы. На счёт крышки, думаю что могло. У меня закручивается, до упора и потом как будто в паз заходит, через упор, упираясь в другой.
Да, так и есть. Градусник на крышке ровно должен быть.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,319
Благодарности
678
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
ОЖ максимум на 80° поднималась, масло 87°
И чем тебя не устраивают эти показания?
Вполне рабочие температуры.
Верхняя решётка закрыта, но не особо помогает, надо низ закрывать.
Лучше бы нижнюю закрыл, а верхнюю нет.
Все дырки закрывать нельзя.
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
И чем тебя не устраивают эти показания?
Вполне рабочие температуры.

Лучше бы нижнюю закрыл, а верхнюю нет.
Все дырки закрывать нельзя.
На верхней есть кармашки - на трассе или оттепели выручают
 

Вложения

  • Screenshot_20231109-001712.png
    Screenshot_20231109-001712.png
    167.7 KB · Просмотры: 47

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Сегодня так. Не глушил
 

Вложения

  • IMG_20231208_161940.jpg
    IMG_20231208_161940.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 52

BuDuL

Новичок
Регистрация
15 Дек 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан 2, 2017г., дизель 2,0 литра
Интересно фото бы, как Вы порезали и установили трубы для защиты нижнюю решетку. Если будет возможность сфотографируйте, что получилось. Я пока думаю, что купить из труб.
Что значит трубы большого диаметра? Какие покупали себе? Я как понимаю при таком утеплении, о красоте можно не говорить, тут главное функциональность ?

P.S: Народ, кто себе установили утепление, делитесь фото-отчетами, это очень полезно и наглядно для других.
Спасибо.
Всем привет. Поставил на свой тиг такие "заглушки" efe5029f-ad9d-47c9-8702-c52965dfa192.jpg 4344e2d5-754e-4a3e-a66a-8f19d66c1143.jpg 57af566f-f53b-4891-bd7b-8bbc3381e3df.jpg 5f02f7af-1f74-47cf-b8b4-5ea43de2385f.jpg
 

BuDuL

Новичок
Регистрация
15 Дек 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан 2, 2017г., дизель 2,0 литра
эксплуатация происходит в г.Сургуте, где нормальные отрицательные температуры. при таком закрытии поехал в Челябинск на трассе такие показания были
 

BuDuL

Новичок
Регистрация
15 Дек 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан 2, 2017г., дизель 2,0 литра
эксплуатация происходит в г.Сургуте, где нормальные отрицательные температуры. при таком закрытии поехал в Челябинск на трассе такие показания были
очень сильно смутила температура масла, даже в такие морозы. Остановился открыл одну нижнюю часть. e932c6bd-534c-4114-a503-2ee1f00b11d6.jpg
 

BuDuL

Новичок
Регистрация
15 Дек 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан 2, 2017г., дизель 2,0 литра

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,729
Благодарности
471
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Кто что думает по данному поводу???
Я тоже из ХМАО. У 1,4 тоже самое. Отключил первую ступень маслонасоса. Температура упала. Передок не закрыт ни чем.
 

BuDuL

Новичок
Регистрация
15 Дек 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан 2, 2017г., дизель 2,0 литра
Я тоже из ХМАО. У 1,4 тоже самое. Отключил первую ступень маслонасоса. Температура упала. Передок не закрыт ни чем.
с бензинкой проще в морозы нежели с дизелем.
какие были показания температуры масла до отключения??? Просто у меня выше 103-105 не поднималось даже летом...если верить бортовику конечно же...
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,729
Благодарности
471
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
с бензинкой проще в морозы нежели с дизелем.
какие были показания температуры масла до отключения??? Просто у меня выше 103-105 не поднималось даже летом...если верить бортовику конечно же...
При чем тут бенз или дизель. Ты морду полностью закрыл. По этому температура полезла и не важно сколь за бортом.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,022
Благодарности
916
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Кто что думает по данному поводу???
А если бы реальную температуру ОЖ увидел бы, а не ту которая на приборке, то и ставить не стал бы) Я вчера проехал в снегопад с метелью 1500+км, три раза останавливался решетки чистить, залепляет снегом наглухо. Еслиб не было сеток в бампере и фальшрадиаторной решетке, то может и ничего, но у меня стоят. Температура ОЖ при резких обгонах и движение в затяжных подъемах стремилась к 103-104, масло было 115+ и температура впуска, как летом в жару - +30-35. И это при забортных -10-12 град. С. Вообщем если и закрывать на Т2 c DBGC морду, то только частично, нижнюю часть в бампере, а верх оставлять открытым, но это только, если по трассе гонять - в городе можно и наглухо.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: BuDuL

BuDuL

Новичок
Регистрация
15 Дек 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан 2, 2017г., дизель 2,0 литра
А если бы реальную температуру ОЖ увидел бы, а не ту которая на приборке, то и ставить не стал бы) Я вчера проехал в снегопад с метелью 1500+км, три раза останавливался решетки чистить, залепляет снегом наглухо. Еслиб не было сеток в бампере и фальшрадиаторной решетке, то может и ничего, но у меня стоят. Температура ОЖ при резких обгонах и движение в затяжных подъемах стремилась к 103-104, масло было 115+ и температура впуска, как летом в жару - +30-35. И это при забортных -10-12 град. С. Вообщем если и закрывать на Т2 c DBGC морду, то только частично, нижнюю часть в бампере, а верх оставлять открытым, но это только, если по трассе гонять - в городе можно и наглухо.
"Вообщем если и закрывать на Т2 c DBGC морду, то только частично, нижнюю часть в бампере, а верх оставлять открытым, но это только, если по трассе гонять - в городе можно и наглухо."
спасибо за нормальный ответ!!!
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,022
Благодарности
916
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
"Вообщем если и закрывать на Т2 c DBGC морду, то только частично, нижнюю часть в бампере, а верх оставлять открытым, но это только, если по трассе гонять - в городе можно и наглухо."
спасибо за нормальный ответ!!!
Не за что) На Т1 с CLJA закрывал с помощью накладки на нижний бампер для "утконоса" от "Русской Артели", так там и то накладка не в размер решетки в бампере была, а чуть меньше: сверху оставалась полоска незакрытая - нормально все было с температурами, но CLJA похолоднее, чем DBGC.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,357
Благодарности
1,560
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А если бы реальную температуру ОЖ увидел бы, а не ту которая на приборке, то и ставить не стал бы) Я вчера проехал в снегопад с метелью 1500+км, три раза останавливался решетки чистить, залепляет снегом наглухо. Еслиб не было сеток в бампере и фальшрадиаторной решетке, то может и ничего, но у меня стоят. Температура ОЖ при резких обгонах и движение в затяжных подъемах стремилась к 103-104, масло было 115+ и температура впуска, как летом в жару - +30-35. И это при забортных -10-12 град. С. Вообщем если и закрывать на Т2 c DBGC морду, то только частично, нижнюю часть в бампере, а верх оставлять открытым, но это только, если по трассе гонять - в городе можно и наглухо.
От температуры за бортом зависит. Если за бортом - 30-40. То все гораздо лучше будет. На мотора 2 литра с открытой мордой и движением по трассе температура масла не выше 80-85 при забортной - 35
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: BuDuL
Сверху Снизу