Звездатая тема или все про МЕРСЕДЕСы

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
потэтому старт сделали со второй передачи, превратив 6-ступку фактически в 5-ступку ) , отсюда и расход . Вкупе в с чахоткой в 140сил дизеля . Велком на трассу , фуры обгонять , любители дизельного суицида на тигуане
Бред какой-то. Вперые слышу, что оказывается я испытываю проблемы с обгоном на трассе.
morrison, вы как-то зациклились на теме поиска недостатков дизеля. На трассе не так много пулялщиков, с которыми есть "проблемы" обгона на дизельном тиге.

Добавлено через 40 секунд
А уж про расход: "чья бы корова мычала". :)
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
morrison, а Вы часто выстреливаете на обгон колонны, движущейся со скоростью 120км/ч? Где Вы такие находите?
Ибо остальные колонны мой дизель щелкает, как семечки...
Завидовать грешно...:rolleyes::p
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Всем привет. Коротко отпишусь.
За последние две недели накатал 4500 км. Ощущение конечно секас.
1000 км. по трассе м4 Дон укладываешься в 08 часов. 30 минут максимум с двумя остановками. Скорость не превышает 150, но на мерсе 150 как на тигуане 50. Шумка превосходная. Хотел отметить ну очень тихий двигатель, не сравнить с вагом, уж не говоря о дизеле на Карнивале брата 2010 года выпуска, мне вообще показалось, что там двигатель по звуку не исправен)))))) Конечно двигатель мерса отдельная песня. Ехал на круизе 120 братцы расход по трассе 5.7 и это блин при 2 тонной машине ( загружен был по уши). Если отжигать расход средний не превышал 6.5 литров.
Жалко только бак маленький.
Отдельная песня приборка, ну очень красивая и информативная. Сиденья удобные наконец то они договорились с моей спиной. На тигуане мне было не удобно(((
Из негатива:
1) почему не сделали петли багажника внутри как на Пассате? мешаются при укладке чумаданов!!!!
2) Не хватает ПТФ(((((
3) Зеркала заднего вида, ну очень маленькие
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
зачем птф если есть ксенон?)))
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...почему не сделали петли багажника внутри как на Пассате? мешаются при укладке чумаданов!!!!...

Видимо, авторы машины логично предположили, что чумаданы для владельца такого авто должен возить кто-то другой. )))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
на дизеле да . там айсин вообще случайным образом агрегатировали с мотором , потэтому старт сделали со второй передачи, превратив 6-ступку фактически в 5-ступку ) , отсюда и расход . Вкупе в с чахоткой в 140сил дизеля . Велком на трассу , фуры обгонять , любители дизельного суицида на тигуане .







с 8 ступ айсином против 6 ступ на бенз тигуане конечно меньше , кто бы спорил . Дальнобои\таксисты\развозчики пицццы ясен пень выберут Q5 ) Бенз моторы одинаковые . Чипуй за три копейки бенз 170 сил тигуан и чпокай стоковый Q5 .







ровно столько же , как до 2012 и после 2012 мг , после того как там и там заменили поршневые.


Моторы разные, только моторы на пассате b8 того же поколения, без учета расположения естественно! Легкий чип и ку5 замучаешься догонять даже на турбине от r. Не знаю что там у таксистов но разница по топливу, между ку5 и тигуаном, тыс на 15 в год набегает, вроде ерунда, но с другой стороны а почему собственно это надо платить? Гольф 5 был на автомате и 2 литра дизель, как и пассат тех лет. И коробка у них была эта же или 5 ти ступка, из которой сделали потом нашу коробку.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Так мерсы мыть нельзя http://youtu.be/hOuO0qcvqwI и еще кто то выше спрашивал разница 220 и 250 дизеля как я и говорил в прошивке. 220 более живуч а разница минимальна смотрите на тахометр http://youtu.be/XVifv3T9iUA
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Plus, ну ка, расскажи мне, владельцу диз тига в течении 4 лет, а теперь владельцу дизельного глк, о дизелях. О том что они ущербные, одинаковые и не едут.
Уже из твоих постов видно, что нихрена ни на чем ты толком не ездил, одни слова)))

Добавлено через 18 минут
Red flame, я вижу мини GL.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
А я вижу кросс, визуально вообще ничем теперь от серой массы не отличающийся. Возможно внутри там супер начинка, но защитникам эстетической составляющей трудиться придется больше.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
dravor, ну в целом да, морда мне даже нравится, но сбоку хрен пойми что. Другое дело глк, с любого ракурса узнаваем) жаль что больше не будет каадратишей кроме гелика.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Дискавери, Икс-трейл, теперь еще ГЛК:confused:
Время бруталов заканчивается, гей европа (да теперь еще и сша видимо) хочет один унисекс:eek:
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Чётааа
 

Вложения

  • foto-glk-2_02-650x433.jpg
    foto-glk-2_02-650x433.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 54
  • C35269723_15.jpg
    C35269723_15.jpg
    68.9 KB · Просмотры: 51

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Нет больше отважных и независимых дизайнеров :) Есть ремесленники, работающие на коньюктуру. Автопром берет на вооружение бизнес-стратегии голливудских сценаристов :(
Оно и понятно, когда под управлением находятся большие деньги нет желания позволять сотрудникам много экспериментировать и рисковать.
 
Сверху Снизу