Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А мне AGC не нравится из за своих толстых нитей! Думал греть хоть лучше будут, а нет.. не лучше оригинала греют! Сейчас поставил бы фуйяо или вообще без нитей! 🙂
А вязкость типа не зависит от температуры двигателя? Чем выше температура, тем меньше вязкость! Чем больше вязкость, тем прочнее маслянная плёнка! Чем прочнее плёнка, тем вероятнее, что она не окажется в картере после выключения двига еля! Холодные пробеги тоже сильно влияют на повышенные...
Менее вязкое масло и в картер стекает быстрее, чем густое. Сейчас езжу на масле с вязкость на треть больше вязкости предыдущего масла. Двигатель стартует сразу с 900 оборотов, а не с 1100 как раньше!
Немецкие покрышки уже имеют микротрещины через 6 лет! Даже российский гост предпологает срок службы для покрышек в 5 лет.. и это не с даты эксплуатации, а с даты изготовления! И не важно ездите вы на ней или нет! Не предпологают обслуживания узлы со сроком службы превышающий срок эксплуатации...