Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Перепрошивку не делали? Мне дилер сказал, что с 21 года работа двигла программно настроена под 508. Типа, если приспичил допуск 502/504 - это нужно делать откат на старую прошивку. ХЗ, но что-то очково переходить на 502/504 на свой страх и риск просто заменив масла. Не те нынче времена, чтобы эти эксперименты ставить, когда официальная поддержка Вага и так на ладан дышит.
А что там программно в системе смазки сделали не сказали?
🤦‍♂️
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
901
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
А вязкость типа не зависит от температуры двигателя? Чем выше температура, тем меньше вязкость! Чем больше вязкость, тем прочнее маслянная плёнка! Чем прочнее плёнка, тем вероятнее, что она не окажется в картере после выключения двига еля! Холодные пробеги тоже сильно влияют на повышенные обороты при пуске двигателя. Полноценно работает только прогретое масло, обеспечивая последующие холодные пуски двигателю. А если ваше жидкое масло в картере, какой от него прок при пуске?
Ну и бардак у тебя в голове))))) Даже комментировать лень эту чушь.
Однако речь шла о прогревочных оборотах, которые якобы зависят от вязкости масла.
Бред полнейший.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sme

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Ну и бардак у тебя в голове))))) Даже комментировать лень эту чушь.
Однако речь шла о прогревочных оборотах, которые якобы зависят от вязкости масла.
Бред полнейший.
Сам бардак в голове! Хам!))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Перепрошивку не делали? Мне дилер сказал, что с 21 года работа двигла программно настроена под 508. Типа, если приспичил допуск 502/504 - это нужно делать откат на старую прошивку. ХЗ, но что-то очково переходить на 502/504 на свой страх и риск просто заменив масла. Не те нынче времена, чтобы эти эксперименты ставить, когда официальная поддержка Вага и так на ладан дышит.
Не экспериментируйте, давно же проверенно что эти моторы на 504 или на 502 бегают хорошо. Тем более он явно не так заточен под использование 0w-20 чем например Ген3Б серия.

P.S Думаю сказки дилера рассказывает, ИМХО. Эти моторы давно уже шли на 0w-20 с завода.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback,
Масло первой конвейерной заливки с VW Tiguan 2.0 CZPA отработка после 5140 км.

Вот тут анализ заводского масла, по анализу это 504 допуск. Я свой не делал, на вид у меня с завода не похоже что 508 залит был.
А как ты на вид то определил? Там же сливается обычно чернота даже на 7.5к, только по заливке и анализу можно как-то определить и желательно надо на цирконий анализ делать. На Ойклабе есть анализ где у мужика по всем признакам был залито 0w-20 и машина по моему то ли 18 то ли 17 года.

Но в целом карнавал Вага с допусками забавляет, клоунада полная))

P.S Ты веришь в слова дилера про прошивку?)) Я не особенно представляю что именно там должна изменить прошивка, вот конструктивные изменения в механизмах это одно, а прошивка это другое, это же не бензин и давка турбины...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Flashback,
Когда новый был, через щуп смотрел. Как капля движется.

Может анализ не верный или на заводе заливали что было под рукой. Выше анализ явно 504.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback,
Когда новый был, через щуп смотрел. Как капля движется.
Сложно что-то оценить, ИМХО.
Анализ не делал?

P.S В самых новых Вагах на 1.4т-1.5т и 2.0т Ген3б они по сути запретили лить что-то кроме 508 допуска, я не шучу.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Flashback,
Мне лень было делать. Я с маслом тогда уже определился и решил кастрюлю проверить.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Не экспериментируйте, давно же проверенно что эти моторы на 504 или на 502 бегают хорошо. Тем более он явно не так заточен под использование 0w-20 чем например Ген3Б серия.

P.S Думаю сказки дилера рассказывает, ИМХО. Эти моторы давно уже шли на 0w-20 с завода.
"Я знаю то, что ничего не знаю." (Сократ). Действительно, всё со слов кого-то. По факту есть только запрет VW лить в машины от 21м.г. и младше что-либо отличное от 508. В более старшие м.г., пожалуйста, и 502, и 504. А вот 508 туда - найн-найн! Причем, строго! Не очень, честно говоря, похоже на заботу об экологии, учитывая количество проданных в мире моделей с 2016 года.
Двигатель1.4, как известно даже от дилера, конструктивно между 2016 и 2021м.г. ничем не отличается. Т.е., проще говоря, это практически один и тот же двигатель. Ничего удивительного, что в него уже давно (с 2016 года) льют 502/504, и всё нормально. А есть ли достаточно обширная статистика по заливке 502/504 в машины 2021, 2022, 2023 годов выпуска (с этим самым двигателем)? Я, честно, не встречал пока на просторах сети подобных массовых случаев. Выше только человек отписался, что недавно залил в 21м.г. 502, ну, и пока у него всё равно. Что ж. Будем наблюдать, собирать информацию. Экспериментировать над своей машиной в этом плане я точно не намерен. В свете всех известных событий, похоже, буду на ней ездить весьма долго, лет 10-15. Так что лет через 5 поглядим, как поживают движки на одногодках на 502/504.
 
Последнее редактирование:

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,120
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
На 1.5 тыс. перешел на 504 допуск ;) Принципиальных отличий не заметил по сравнению с заводским маслом.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
"Я знаю то, что ничего не знаю." (Сократ). Действительно, всё со слов кого-то. По факту есть только запрет VW лить в машины от 21м.г. и младше что-либо отличное от 508. В более старшие м.г., пожалуйста, и 502, и 504. А вот 508 туда - найн-найн! Причем, строго! Не очень, честно говоря, похоже на заботу об экологии, учитывая количество проданных в мире моделей с 2016 года.
Двигатель1.4, как известно даже от дилера, конструктивно между 2016 и 2021м.г. ничем не отличается. Т.е., проще говоря, это практически один и тот же двигатель. Ничего удивительного, что в него уже давно (с 2016 года) льют 502/504, и всё нормально. А есть ли достаточно обширная статистика по заливке 502/504 в машины 2021, 2022, 2023 годов выпуска (с этим самым двигателем)? Я, честно, не встречал пока на просторах сети подобных массовых случаев. Выше только человек отписался, что недавно залил в 21м.г. 502, ну, и пока у него всё равно. Что ж. Будем наблюдать, собирать информацию. Экспериментировать над своей машиной в этом плане я точно не намерен. В свете всех известных событий, похоже, буду на ней ездить весьма долго, лет 10-15. Так что лет через 5 поглядим, как поживают движки на одногодках на 502/504.
Что бы делать выводы, нужно определить, что считать точкой начала отсчёта и от чего отталкиваться.
Имхо. Точка счета двигатель и его система смазки и зазоров.
Отталкиваться от запретили не верно
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
По факту есть только запрет VW лить в машины от 21м.г. и младше что-либо отличное от 508. В более старшие м.г., пожалуйста, и 502, и 504. А вот 508 туда - найн-найн! Причем, строго!
Вы не совсем правы, ну, или совсем не правы.
Например, в chhb (220 сильный) в машинах и 21-го года идет только 504-й допуск. Более свежих данных просто у меня нет. При этом до этого в данный мотор рекомендовался и 502.

Chpa изначально с 17-го года допускал и 502, и 504, и 508. И только с 21-го - исключительно 508.

С Czda/czca ситуация интереснее. Там до 17-го модельного года шли 502 и 504. А с 18-го уже полный набор допусков, и с 21-го также только 508.

Конкретные допуски зависели от гибких и фиксированных интервалов, а также соответствия топлива стандарту ЕН228. 502-й - был только для фиксированных интервалов всегда. 504 и 508 допускались при фиксированных интервалах только для соответствующего ЕН228 топлива.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
"Я знаю то, что ничего не знаю." (Сократ). Действительно, всё со слов кого-то. По факту есть только запрет VW лить в машины от 21м.г. и младше что-либо отличное от 508. В более старшие м.г., пожалуйста, и 502, и 504. А вот 508 туда - найн-найн! Причем, строго! Не очень, честно говоря, похоже на заботу об экологии, учитывая количество проданных в мире моделей с 2016 года.
Двигатель1.4, как известно даже от дилера, конструктивно между 2016 и 2021м.г. ничем не отличается. Т.е., проще говоря, это практически один и тот же двигатель. Ничего удивительного, что в него уже давно (с 2016 года) льют 502/504, и всё нормально. А есть ли достаточно обширная статистика по заливке 502/504 в машины 2021, 2022, 2023 годов выпуска (с этим самым двигателем)? Я, честно, не встречал пока на просторах сети подобных массовых случаев. Выше только человек отписался, что недавно залил в 21м.г. 502, ну, и пока у него всё равно. Что ж. Будем наблюдать, собирать информацию. Экспериментировать над своей машиной в этом плане я точно не намерен. В свете всех известных событий, похоже, буду на ней ездить весьма долго, лет 10-15. Так что лет через 5 поглядим, как поживают движки на одногодках на 502/504.
Ea-211 ставился на Октавии и Гольфы которые вышли значительно ДО Тигуана 2, практически все они ездили на 502-504, была куча срачей по допускам, в итогу большое количество машин уже сотни тысяч намотало на 502-504 без особых проблем, так же не будет проблем и на 508, главное тут оригинальность масла, своевременная его замена и правильная эксплуатация автомобиля как такового, а масло это по сути религиозный вопрос ну и вопрос гарантии если она таковая ещё есть, но у вас вопрос гарантии не стоит. Конструктивно он мог менятся разве что в мелочах, кольца получше поставили, новые ревизии каких-то агрегатов, а так это по идее тот же мотор, в DJKA разве что програмно изменили полку момента ну и на самых ранних Ea-211 мощность была 140 лс и потом появились 150лс версии. В Европе эти двигатели и особенно Ген3Б достаточно давно бегают на 0w-20 маслах и накатали уже сотни тысяч без особых проблем.

Поэтому лейте 504 или 502, как душе угодно но главное точно оригинальное и вовремя меняйте, проблем из-за масла в таком случае не будет, если что-то и полетит то дело будет не в масле. Люди излишне загоняются по допускам и вязкостям хотя это влияет меньше, чем подделка и качество самого масла как такового, плюс интервалы замены ИМХО. А производитель и рад запустить чехарду и клоунаду с допусками...

P.S Вы же до этого что-то лили несколько лет?)) Вот и лейте дальше.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Ea-211 ставился на Октавии и Гольфы которые вышли значительно ДО Тигуана 2, практически все они ездили на 502-504, была куча срачей по допускам, в итогу большое количество машин уже сотни тысяч намотало на 502-504 без особых проблем, так же не будет проблем и на 508, главное тут оригинальность масла, своевременная его замена и правильная эксплуатация автомобиля как такового, а масло это по сути религиозный вопрос ну и вопрос гарантии если она таковая ещё есть, но у вас вопрос гарантии не стоит. Конструктивно он мог менятся разве что в мелочах, кольца получше поставили, новые ревизии каких-то агрегатов, а так это по идее тот же мотор, в DJKA разве что програмно изменили полку момента ну и на самых ранних Ea-211 мощность была 140 лс и потом появились 150лс версии. В Европе эти двигатели и особенно Ген3Б достаточно давно бегают на 0w-20 маслах и накатали уже сотни тысяч без особых проблем.

Поэтому лейте 504 или 502, как душе угодно но главное точно оригинальное и вовремя меняйте, проблем из-за масла в таком случае не будет, если что-то и полетит то дело будет не в масле. Люди излишне загоняются по допускам и вязкостям хотя это влияет меньше, чем подделка и качество самого масла как такового, плюс интервалы замены ИМХО. А производитель и рад запустить чехарду и клоунаду с допусками...

P.S Вы же до этого что-то лили несколько лет?)) Вот и лейте дальше.
У меня 2021, ещё на гарантии. Лил только 508, и намерен продолжать лить его дальше, пока он есть на рынке. Исчезнет, буду выбирать из того, что останется. Но 508 мне очень нравится, особенно зимой. Гораздо лучше, чем 502 на Поло до Тига.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
ssn, а что не так было на 502 в поло?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня 2021, ещё на гарантии. Лил только 508, и намерен продолжать лить его дальше, пока он есть на рынке. Исчезнет, буду выбирать из того, что останется. Но 508 мне очень нравится, особенно зимой. Гораздо лучше, чем 502 на Поло до Тига.
Никуда не исчезнет, так или иначе доступ будет, сейчас даже без паралельного импорта можно спокойно брать тот же Вальвик или Зик у дистриба, плюс есть Лучок для фанатов нашего. Вроде как возимые по паралелке Ваг масла тоже неплохие, есть анализы.

И сравнивать голые допуски неправильно, у 502 есть очень серьёзные масла, просто стоят они сильно дороже практически любого 504-508 допуска, а есть откровенное убожество, это да.

P.S 502 для Поло вроде бы в самый раз же, там либо аналог Сахи либо атмосферное Гуано... У меня Саха на Гольф-6 прекрасно пахала на 502 Мобиле и Шелле.
 
Сверху Снизу