Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После прогара поршня думаю ставить кованые, у кого нибудь был опыт по данному вопросу. Как с расходом масла, там в 2 раза увеличивается зазор между стенкой и целиндром.
Пропуски во всех цилиндрах, дико троит!
Провели диагностику, результат во вложении. Двигатель 1.4 BWK.Недавно Менял свечи и катушки все новое.Пробег 90 тыс.
Да все как писалось выше на форуме, не знаю может че в самой муфте засорилось, менял где то на 87 тысячах, предидущий хозяин особо не парился((
Добавлено через 4 минуты
Могу только одно сказать что насос как то громко гудит, в принципе до замены он так и гудел я думал что будет тише работать...
Насос крутит 100 процентов, слышно как гудит(залазил по машину слушал), да и разбирал я его на предмет изношенности и наличия масло все норм было, просто привода полного так и не появилось, вот и думаю сейчас что накосячил(
Походу накосячил я ребятки, поменял я масло в муфте все как здесь писали, ну решил почистить сеточку в насосе, начал разбирать и оттуда все полетело потому что там пружины(это я сейчас уже знаю), собрал конечно, НО вот привода полного как не было так и нет(купил машину недавно 83 тысячи было...
Блиин судя по фоткам я когда первый раз менял масло, решил сеточку почистить в насосе, ну и короче не помню я что бы ставил пошипник который широкий, видать выронил((пробег сейчас 88 купил было 83 тысячи, преидущий хозяин похоже его не менял вообще судя по цвету масла(((