Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Джоник конечно прочный инструмент, но в один неподходящий момент трещотка может сказать кряк,( у этой трещотки если мне не изменяет память момент регламентирован до 10кг)не дай бог где-то в дороге. Получается либо болты не дотягивать , либо сразу купить ремкомплект для трещотки.
Теплообменник если забивается ,то вряд-ли его промоеш даже демонтировав. Через теплообменник циркулирует 2 вида жидкости масло и антифриз. Радиаторы хорошо не промоеш не разделяя пакет.
Однажды сосед по гаражу брал ключ затянуть гайку ступицы (там момент 21кг или 210Нм) ,я обнаружил то что он не ослабил пружину недели через 2. Поверка ключа (500 руб) показала всё отлично моменты правильные. Ключ поверял первый раз с 2012г. Работаю ключом очень много.
Все блоки, ошибки по которым загораются, между собой связаны. Если вынуть предохранитель так же все эти ошибки появятся. Пропадают они постепенно потому что ошибок на самом деле нет и самодиагностика их отключает. Массовые провода проверяли? Что именно прошивали и калибровали? Замерить падение...
Можно самому посмотреть, после поездки когда двигатель горячий, берешь лист бумаги и со щупа пару капель масла, через несколько часов (желательно ближе к 24) смотреть что получилось, вот образец