Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А много регистратор будет потреблять при постоянном питании? Допустим настроить его на включение по датчику движения при том, что машина будет 1-2 недели стоять. Аккум не сдохнет?
Ага. Но в T-Roc она смотрится органично https://cdn.motor1.com/images/mgl/4We1Y/s1/volkswagen-t-roc-2017.jpg
Сейчас стоимость производства жк экранов настолько мала, что аналоговая приборка может оказаться даже дороже.
Я так сделал.
И это жутко неудобно. Ну почему нельзя было сделать отдельную кнопку для включения подогрева руля...
Добавлено через 1 минуту
Надо будет попробовать.
На новой приборке индикаторы поворотников, ручника и прочего теперь на ЖК экране отображаются т.е. не вынесены отдельной панелькой как на старой приборке?
А чего вы хотели? На то это и шипы. На асфальте будет пробуксовка и шум. Ещё на рельсах может развернуть. Фрикционные шины ( липучка ) уже давно ничем
не хуже шипованных, а в некоторых аспектах даже лучше ( не буксуют на асфальте и не шумят ).
Учитесь правильно садиться и вылезать из машины, барышни:D Брюки будут чистыми. Как раз на Тигуане 2 показывают. Со 2:00 для нетерпеливых.
https://www.youtube.com/watch?v=OG-tQBZr_cY
На Тиге для баловства даже ручник дергать не надо. Для контролируемого сноса задней оси достаточно сильно дать газа с вывернутым рулём на малой скорости или разогнаться и в повороте сбросить газ. Но это всё для 220 сил.
Всегда считал подогрев руля ненужной фигнёй, потому что на предыдущих машинах его не было. А тут в -10С походил 2 км без перчаток... Руки чуть не отвалились. Подогрев руля спас от ампутации пальцев :)