Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2015, 22:51   #1647
fedotdanetot
Новичок
 
Аватар для fedotdanetot
 
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Королев
Автомобиль: тигуан tdi cup
Сообщений: 4
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 5 раз(а) в 3 сообщении
Ну что, наконец-то. Свершилось. Механизм работает без оглядки на мнимые европейские тоебования к экологии. Теперь мой двигатель думает только о том, как быстрее и точнее, а главное безопаснее выполнять поставленные мной задачи, а не корректирует их для сомнительной экономии выбросов.
Тестирование пока весьма поверхностное. Но ведь первые впечатления в таком деле самые яркие, и вероятно более объективные. Так что сообщаю: первое что заметил, это более ровня работа двигателя. Ощущение как будто более смазанный что-ли. Даже непрогретый. Передачки дольше держит вроде, переключает реже. Динамика изменилась ясен пень. На высоких оборотах эффекта прибавилось, но это все еще дизель конечно. Поэтому весь эффект на мой взгляд около холостых и средних оборотов. Выстреливает очень эффектно. В поток войти и раньше легко, но теперь это делать проще.
Как вы понимаете дизель брал не ради спортивных достижений, поэтому о расходе:
Сначала конечно расход взлетел. Надо же потестить. Но потом сошел с мкада на ярик, сбросил комп и включил режим максимум экономии. Т.е 70-80 на 6й передаче без торможений и ускорений. Расход за три км составил 3.8л!
Понятно. Совсем не объективно. Но такого никогда все равно не было. В самом лучшем случае было 4.8. Впереди длительная поездка на юг. Там замерю во всех режимах. Отпишусь.
Антон, спасибо за все.

Последний раз редактировалось fedotdanetot; 28.12.2015 в 23:24. Причина: Дополнения впечатлений
fedotdanetot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" fedotdanetot за это сообщение:
S-Chip (29.12.2015)