Boris_ka, такая настройка не безопасна, так как лишает водителя возможности сделать резкий маневр с ускорением. Ведь по сути для чего нужна мощность - для безопасности. А так, в каждом авто есть чудесная штука - педаль газа, нажатие на которую прямо пропорционально расходу топлива и динамики авто .... Это касается и "многорежимных прошивок". Вот скажи, зачем тебе переключаться в сток ? Чтобы машина меньше жрала бенз ? Так что тебе мешает не давить на газ, она будет ехать как сток и жрать будет как сток ... А если надо ускорится, резко уйти от аварийной ситуации ? Что проще - нажать на газ или щелкать круизом (если в движении вообще можно переключиться) в поиске нужной прошивки ? Ответ очевиден. Если человек покупает машину с бензомотором 2 литра с турбиной, он должен понимать и быть готов к тому, что расход по городу будет не ниже 10 литров. Поверь, те кто хочет экономить на бензине, покупают машины с атмосферным мотором 1,6 или дизель, вот там 7-8 литров в смешанном цикле норма.