Мощность 2.0 tsi, топливный фильтр

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Бежать от таких мастеров надо. Я и с полным баком насос снимал. Просто руки все в бензине и холодно. Но сейчас летом не страшно.
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
В общем нет ни сил ни желания спорить с ними. Просят 2 тыра)) Отдам, пусть меняют со снятием бака, а я погляжу)



Что за логика такая? Отдавать машину, понимая, что люди не шарят в вопросе, при этом платить свои деньги, чтоб производились лишние манипуляции... а потом они скажут, что надо ДВС снять, чтоб бензин стек, тоже норм?

У многих машин бензонасос с фильтром меняются со снятием, но тут то ваг не зря целых два люка сделал нужного диаметра?!

Я б подумал о замене сервиса
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
11
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
недавно заменил сетку (от матиза - FPT03) на топливном насосе. Теперь приближаясь к пробегу 100 тыс. пришла мысль заменить сам фильтр. Возможно заменить фильтр, а трубки которые идут от фильтра к насосу оставить старые.Или они как то особенно одеты на фильтре и не снять?
смысл в том, чтоб не откручивать сиденье второе + не вытаскивать заново насос из бака ради переключения шлангов.
 

nixxxxen

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
124
Благодарности
2
Адрес
курган
Автомобиль
tiguanеr
поддергиваание

всем привет -почитал вышеперечисленное- у меня подергивание при разгоне и пропуске в 4 м цилиндре х-каушщки форсунки и сеьтку поменял !!! снял логи -это норма для моего двс?
 

Вложения

  • IMG_1150.jpg
    IMG_1150.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 130
  • IMG_1149.jpg
    IMG_1149.jpg
    99.6 KB · Просмотры: 101
  • IMG_1148.jpg
    IMG_1148.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 93

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
В общем нет ни сил ни желания спорить с ними. Просят 2 тыра)) Отдам, пусть меняют со снятием бака, а я погляжу)



Точно снимать бак не нужно, только задний диван, ковер отогнуть можно
Фильтр за водителем, насос за пассажиром
Со стопорными кольцами аккуратнее при откручивании, можно заломать
Пирбург и есть оригинал
Я ставил пирбург на 60-70т км, сейчас 130, проблем с ним ноль
Сетку на насос ставил от десятки, держится она плотно...
 

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
nixxxxen, фильтр тонкой очистки под замену.
 

Вложения

  • 92AF989E-9E5E-4376-90CB-6C4446C0585E.jpg
    92AF989E-9E5E-4376-90CB-6C4446C0585E.jpg
    9.7 KB · Просмотры: 208

anox85

Новичок
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
23
Автомобиль
Тигуан 2.0
у меня после поездки..в салоне стоит легкий жужжащий звук... кажется сзади..

подозреваю это бензонасос ... так то по эксплуатации проблем пока нет, ни рывков ни подергиваний, но раньше он не жужжал ...

пробег детский и 50 нет

что делать??
 

Djtom

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Сочи-Москва
Автомобиль
Тигуан 2014 2.0 CAWA

sizar

Новичок
Регистрация
30 Окт 2019
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
-
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2009
Привет, форумчане.
Прошу помощи и совета в решении пробемы.

Собственно, проблема:
Двигатель трясется на холостых оборотах, увеличился расход топлива примерно на 20%, увеличилось время зажигания, уменьшилась динамика на низких оборотах.

Предыстория:
Началось все на автобане. Ехал 150-160 км / ч. Заправил полный бак, через 450 км бензин закончился (обычно хватало на 600 км).

VCDS находит ошибку:

Код:
1 Ошибка найдена:
004506 - Датчик давления топлива-G247 
               P119A - 000 - сбой в работе - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Кол-во проявлений: 2
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег: 88207 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 20:41:47

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Об/мин.: 797 /min
                    Нагрузка: 14.9 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 95.0*C
                    Температура: 13.0*C
                    Абсолютн.Давление: 980.0 mbar
                    Напряжение: 14.351 V
Снял логи по ТНВД, форсунках (замеры делал на 3 передаче, коробка - механика).
1_3_20.png

2_14_140.png

Сравнил показатели с записями опытных форумчан - вроде все в пределах нормы.
На форуме так же пишут, что вероятность поломки самого датчика почти нулевая.

Как его можно проверить? Может быть еще какая-то причина кроме датчика / форсунок / тнвд?
 

Djtom

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Сочи-Москва
Автомобиль
Тигуан 2014 2.0 CAWA
Привет, форумчане.
Прошу помощи и совета в решении пробемы.

Собственно, проблема:
Двигатель трясется на холостых оборотах, увеличился расход топлива примерно на 20%, увеличилось время зажигания, уменьшилась динамика на низких оборотах.

Предыстория:
Началось все на автобане. Ехал 150-160 км / ч. Заправил полный бак, через 450 км бензин закончился (обычно хватало на 600 км).

VCDS находит ошибку:

Код:
1 Ошибка найдена:
004506 - Датчик давления топлива-G247 
               P119A - 000 - сбой в работе - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Кол-во проявлений: 2
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег: 88207 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 20:41:47

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Об/мин.: 797 /min
                    Нагрузка: 14.9 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 95.0*C
                    Температура: 13.0*C
                    Абсолютн.Давление: 980.0 mbar
                    Напряжение: 14.351 V
Снял логи по ТНВД, форсунках (замеры делал на 3 передаче, коробка - механика).
1_3_20.png

2_14_140.png

Сравнил показатели с записями опытных форумчан - вроде все в пределах нормы.
На форуме так же пишут, что вероятность поломки самого датчика почти нулевая.

Как его можно проверить? Может быть еще какая-то причина кроме датчика / форсунок / тнвд?

Я бы сначала проверил механическую часть, компрессию, фазовращатель, катализатор, растяжение цепи, свечи итд
 

sizar

Новичок
Регистрация
30 Окт 2019
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
-
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2009
Свечи менял, ничего не изменилось.

А как растяжение цепи или катализатор могут влиять на расход или на датчик давления топлива?
 

Djtom

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Сочи-Москва
Автомобиль
Тигуан 2014 2.0 CAWA
Свечи менял, ничего не изменилось.

А как растяжение цепи или катализатор могут влиять на расход или на датчик давления топлива?

Всё что я перечислил, не утверждение, а встречалось с симптомами как у вас. Цепь и фазик - позднее зажигание - увеличенный расход, не равномерная работа. Забитый кат - подпор выхлопа и тоже самое. Низкая компрессия подача бу большего количества топлива для поддержания работы двигателя и опять увеличенный расход. итд. Ошибка датчика это может быть второстепенное, так же как к примеру на разных авто из-за топливного насоса или фильтра могут быть пропуски зажигания, не проверив люди бегут менять катушки и свечи... Вот и вы уже свечи поменяли, хотя они к датчику давления никакого отношения не имеют. ))
 
Последнее редактирование:

sizar

Новичок
Регистрация
30 Окт 2019
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
-
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2009
Всё что я перечислил, не утверждение, а встречалось с симптомами как у вас. Цепь и фазик - позднее зажигание - увеличенный расход, не равномерная работа. Забитый кат - подпор выхлопа и тоже самое. Низкая компрессия подача бу большего количества топлива для поддержания работы двигателя и опять увеличенный расход. итд.

Понятно. Буду ехать к автомастеру, снимать показатели. :)
Пожалуй, будет не лишним измерить также давление насоса в бензобаке.


Вот и вы уже свечи поменяли, хотя они к датчику давления никакого отношения не имеют. ))

Свечам было уже 4 года и более 35000 пробега.
Их все равно надо было менять по регламенту))
 
Сверху Снизу