В общем нет ни сил ни желания спорить с ними. Просят 2 тыра)) Отдам, пусть меняют со снятием бака, а я погляжу)
сетка от матиза Fpt-03
Нигде не могу найти, перестали выпускать походу...
В общем нет ни сил ни желания спорить с ними. Просят 2 тыра)) Отдам, пусть меняют со снятием бака, а я погляжу)
На вашем фото это фильтр грубой очистки. Тонкой очистки стоит с другой стороны без насоса.nixxxxen, фильтр тонкой очистки под замену.
1 Ошибка найдена:
004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 000 - сбой в работе - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 88207 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:41:47
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 797 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0*C
Температура: 13.0*C
Абсолютн.Давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Привет, форумчане.
Прошу помощи и совета в решении пробемы.
Собственно, проблема:
Двигатель трясется на холостых оборотах, увеличился расход топлива примерно на 20%, увеличилось время зажигания, уменьшилась динамика на низких оборотах.
Предыстория:
Началось все на автобане. Ехал 150-160 км / ч. Заправил полный бак, через 450 км бензин закончился (обычно хватало на 600 км).
VCDS находит ошибку:
Снял логи по ТНВД, форсунках (замеры делал на 3 передаче, коробка - механика).Код:1 Ошибка найдена: 004506 - Датчик давления топлива-G247 P119A - 000 - сбой в работе - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег: 88207 km Индикация времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 20:41:47 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 797 /min Нагрузка: 14.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 95.0*C Температура: 13.0*C Абсолютн.Давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.351 V
Сравнил показатели с записями опытных форумчан - вроде все в пределах нормы.
На форуме так же пишут, что вероятность поломки самого датчика почти нулевая.
Как его можно проверить? Может быть еще какая-то причина кроме датчика / форсунок / тнвд?
Свечи менял, ничего не изменилось.
А как растяжение цепи или катализатор могут влиять на расход или на датчик давления топлива?
Всё что я перечислил, не утверждение, а встречалось с симптомами как у вас. Цепь и фазик - позднее зажигание - увеличенный расход, не равномерная работа. Забитый кат - подпор выхлопа и тоже самое. Низкая компрессия подача бу большего количества топлива для поддержания работы двигателя и опять увеличенный расход. итд.
Вот и вы уже свечи поменяли, хотя они к датчику давления никакого отношения не имеют. ))