А я звонил представителям гаранта в Питере, сказали что только 633 на тиг 2. Просто я хотел чтобы они сами поставили, так как установка входит если у них покупать. Говорят что другой ставить не будут, только 633. Так производитель заявляет.
Если вы прочтёте эту ветку, то увидите, что не прошло и года, как производитель рекомендовал на Т2 733-й, который на 1,5 - 2 см длиннее 633. Вот что ответил несколько дней назад сам производитель на мой вопрос подходит ли 733-й, цитирую дословно: " Замок подойдёт, но рекомендуем к установке всё же 633 в связи с тем, что стопор замка 733 длиннее и при неправильной эксплуатации замка вы рискуете повредить жгут проводов в районе педального узла".
Иными словами, что бы не дай бог какой нибудь забывчивый водитель, который постоянно крутит руль с блокиратором не смог им предъявить за перетёртый жгут, они взяли и сделали стопор короче, поскольку 633 отличается от 733 только этим. И вот тут самое интересное, в инструкции к установке 633 чётко указано, что при повороте руля вправо/влево стопор упирается в стенку кронштейна педального узла тормоза и в ограничитель кронштейна педали тормоза. Это всё пластмассовые детальки, которые оторвать секундное дело.
Я решил выяснить, что будет со стопором 633-го если снять эти ограничитель и кронштейн и даже педаль тормоза, поскольку уехать можно и без неё, тем более на Т2 у которого стояночный тормоз с функцией Auto Hold, будет ли стопор упираться в заднюю стенку кузова, или будет свободно поворачиваться с муфтой вместе с рулевым валом. Вчера задал им этот вопрос, пока в ответ тишина.
А вот 733, который длиннее, как мы тут выяснили, в заднюю стенку упирается, что гарантированно не даст угнать ваш автомобиль даже если они демонтируют весь педальный узел тормоза.
Поэтому я бы на вашем месте всё таки этим вопросом тоже задался. И если 633-й до задней стенки при вращении руля не достает, то лично я лучше поставлю 733 сам. Или перехват-универсал, но с его установкой тоже не всё так просто, придётся резать войлок и убирать шумку под муфтой, что бы не задевала при вращении руля, зато стопор точно упирается в кузов.
P.S. Итак получен ответ от производителя на заданный мной вопрос будет ли стопор упираться в заднюю стенку кузова, если снять педаль тормоза её пластиковые кронштейн и ограничитель. Дословно: "Нет, в заднюю стенку не упирается. Не думаю, что кто-то возьмется разбирать салон автомобиля".
А вот я думаю, поскольку разбирать салон автомобиля не требуется, достаточно вырвать нахрен две пластмасски и снять педаль тормоза, а это минутное дело. Да, теперь провода не перетрёт, но и как средство защиты от угона, гарант стал только совсем на дурака. Поэтому решать вам, я буду думать, смотреть 733-й или перехват-универсал.