Сильный синусоидальный гул при торможении в диапазоне 90-50 кмч

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
С пробегом 5 ткм на новых ориг дисках и колодках, опять заметил ‘намазывание’ феродо оригинальной колодки на диск. Гула пока нет, посмотрим через сколько появится
 

Dimon18

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
77
Благодарности
24
Адрес
Ижевск
Автомобиль
TIGUAN2 Sportline 220
Поменял задние диски на Zimmermann 600325220. Виброгул пропал, колодки родные старые оставил. У меня почти с новья этот гул появился, ни как руки не доходили поменять диски, так и проездил 18тыщ с ним. Сильнее не становился и появлялся только при интенсивном торможении с больших скоростей.
 

Gusar_yura

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
23
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан II 2,0 TSI
При пробеге после 30 т.км обратил внимание на схожие симптомы. Сначала грешил на зимнюю резину, после переобувания все осталось. В общем +1 в тему.
ТО 3 через 5 тыщ, подбираю комплект задний. Попались такие диски Brembo 09.A200.11
https://vw-parts.ru/tormoznaya-sist...ormoznoi-ventiliruemyi-zadnii-brembo-09a20010
в перечне применения наша тележка присутствует, интересно, встанут или нет? Или это тюнинг всего механизма.
 
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
При пробеге после 30 т.км обратил внимание на схожие симптомы. Сначала грешил на зимнюю резину, после переобувания все осталось. В общем +1 в тему.
ТО 3 через 5 тыщ, подбираю комплект задний. Попались такие диски Brembo 09.A200.11
https://vw-parts.ru/tormoznaya-sist...ormoznoi-ventiliruemyi-zadnii-brembo-09a20010
в перечне применения наша тележка присутствует, интересно, встанут или нет? Или это тюнинг всего механизма.

Не встанут
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
При пробеге после 30 т.км обратил внимание на схожие симптомы. Сначала грешил на зимнюю резину, после переобувания все осталось. В общем +1 в тему.
ТО 3 через 5 тыщ, подбираю комплект задний. Попались такие диски Brembo 09.A200.11
https://vw-parts.ru/tormoznaya-sist...ormoznoi-ventiliruemyi-zadnii-brembo-09a20010
в перечне применения наша тележка присутствует, интересно, встанут или нет? Или это тюнинг всего механизма.


Смотря что подразумевать под тюнингом. Надо будет купить под вентилируемые диски соответствующие суппорты. Но, имхо, заморачиваться с задними вентилируемыми тормозами имеет смысл только если делать чип на 220-сильном.
Проблема не в том, что задние тормоза перегреваются. Беда в том, что задние колодки - шлак. Ибо они даже 400С не держат, в то время как 500-550С вполне рабочая температура дисковых тормозов даже на Ладах.

Добавлено через 3 минуты
С пробегом 5 ткм на новых ориг дисках и колодках, опять заметил ‘намазывание’ феродо оригинальной колодки на диск. Гула пока нет, посмотрим через сколько появится

"Неизменно превосходный результат" :rolleyes:

Вы своим опытом лишний раз подтвердили, что проблема именно с материалом задних колодок.
 
Последнее редактирование:

Dimon18

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
77
Благодарности
24
Адрес
Ижевск
Автомобиль
TIGUAN2 Sportline 220
Я колодки старые оставил, только диски заменил. Со 190 почти до полной остановки оттормаживался. Всё норм, проблем нет.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
На заводе задние и передние колодки делают из разных материалов?

Конечно. Передние спокойно держат 700С, а задние горят при 400С.

graf.jpg
 

Marconi

Участник
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
200
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2019 2.0 180
Конечно. Передние спокойно держат 700С, а задние горят при 400С

На приведенном графике показана разница температур на задней и передней оси.
Что очевидно и без графиков. Не увидел там ничего из того, что могло бы подтверждать ваше утверждение о разных материалах, применяемых при изготовлении передних и задних колодок. Не могу привести аргументы для подтверждения вашей неправоты. Но и не нашел аргументов ее подтверждающих. Просто академический интерес: неужели и правда, разные материалы используют? А не просто идут по очевидному пути уменьшения/увеличения площади/толщины тормозного материала?
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Не увидел там ничего из того, что могло бы подтверждать ваше утверждение о разных материалах, применяемых при изготовлении передних и задних колодок.
Ну так если колодки передние TRW DTEC (что по заявлениям производителя значит без меди), а задние АТЕ (и я сегодня их смотрел, щупал и там явно видны медные вкрапления), то у разных производителей вы думаете фрикционный материал разный или одинаковый?
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Если бы знал, что возникнет вопрос по фрикционному материалу, то сфоткал бы и его. А так фоткал для подтверждения факта, что с завода стоит АТЕ.
 

Вложения

  • IMG_20190629_113930.jpg
    IMG_20190629_113930.jpg
    83.1 KB · Просмотры: 103

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,050
Благодарности
2,261
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Коллеги, кто-нибудь может подытожить (попросим в шапку закинуть), что все же является причиной? Диски или колодки или комплект в стоке? А то на последних страницах вроде хороший результат у тех кто поменял диски оставив колодки (Димон18), кто-то поменял колодки. Что менять в итоге? :)
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Коллеги, кто-нибудь может подытожить (попросим в шапку закинуть), что все же является причиной? Диски или колодки или комплект в стоке? А то на последних страницах вроде хороший результат у тех кто поменял диски оставив колодки (Димон18), кто-то поменял колодки. Что менять в итоге? :)

Никто пока не выяснил причину, диски виновны или колодки. Время покажет, как раз после гарантии и станет ясно))
Гул не из за колодок, а что то происходит с торм дисками.

Добавлено через 3 минуты
Кстати хорошо проехался на трассе со скоростями близкими к 200. Задние диски очистились от налета. Стоит новый комплект оригинала,но только колодки с другим уже номером, на конце сменилась буква
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Что менять в итоге?
Гула нет, размазывание и пятна от фрикционного материала уже есть. Буду менять колодки, оставляя штатные диски. Информация для статистики позже.
 

Marconi

Участник
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
200
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2019 2.0 180
Ну так если колодки передние TRW DTEC (что по заявлениям производителя значит без меди), а задние АТЕ (и я сегодня их смотрел, щупал и там явно видны медные вкрапления), то у разных производителей вы думаете фрикционный материал разный или одинаковый?

Думать вместо инженеров VAG и пытаться угадать ход их мыслей - это порочная практика.
Как вариант объяснение того, что на передней оси стоят колодки от TRW, а на задней колодки от АТЕ: время от времени все производители автомобилей меняют поставщиков комплектующих для своих конвейеров. Устраивают тендеры, обновляют ряды поставщиков запчастей и т.д.
С точки зрения здравого смысла, и TRW могли выполнить задние колодки под ТУ VAG, и АТЕ не пальцем деланные, им передние колодки изобразить: "что тебе высморкаться". Это вариант объяснения свободен от технической части, но целиком и полностью зависящий от политики.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Думать вместо инженеров VAG и пытаться угадать ход их мыслей - это порочная практика.
Как вариант объяснение того, что на передней оси стоят колодки от TRW, а на задней колодки от АТЕ: время от времени все производители автомобилей меняют поставщиков комплектующих для своих конвейеров. Устраивают тендеры, обновляют ряды поставщиков запчастей и т.д.
С точки зрения здравого смысла, и TRW могли выполнить задние колодки под ТУ VAG, и АТЕ не пальцем деланные, им передние колодки изобразить: "что тебе высморкаться". Это вариант объяснения свободен от технической части, но целиком и полностью зависящий от политики.
Уууу.... Уважаемый, вам место в едро, а не в технической ветке форума. Вам дали исчерпывающий ответ на вопрос. А с таким подходом выносите мозг инженеру по гарантии оф. дилера, а не форумчанам.
 

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City
Я на замененном комплекте диски + колодки (TRW) проехал 5 тыс. км, из них примерно 1 тыс. км по горным серпантинам, с гулом при торможении как раньше проблем нет, с намазыванием фрикционного материала на диски также нет, но появилось одно но - какое-то посвистывание, причем не при торможении, а просто при езде: хаотично, то есть, то нет. По ощущениям, как будто колодка болтается сама по себе и иногда касается диска или хз чего. Вроде задние (обе стороны или нет, пока не понял).
Все хочу скинуть колесо да снять колодки на досмотр - надеюсь камень какой застрял (времени не нахожу, отпуск всё-таки). Но по факту опять какое-то задротство с задними тормозами...

Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Коллеги, кто-нибудь может подытожить (попросим в шапку закинуть), что все же является причиной? Диски или колодки или комплект в стоке? А то на последних страницах вроде хороший результат у тех кто поменял диски оставив колодки (Димон18), кто-то поменял колодки. Что менять в итоге? :)

Все уже выяснили. С применением профессиональной аппаратуры. Но некоторым хоть кол на голове теши, они все равно не видят на графике температуры обрыв до окончания цикла испытаний, означающий, что колодки сгорели полностью (сгорели при температуре всего 350-400С). При этом передние колодки спокойно держат 700С.

Менять надо прежде всего задние колодки. Замена дисков без замены колодок - это устранение следствия, а не причины. Поможет до первых более-менее серьезных нагревов. А когда на новый диск намажется достаточное количество фрикционного материала, гул вернется вновь. Это же элементарно, Ватсон :)

PS Разумеется, когда диски кривые или с глубокими бороздами, менять надо весь комплект.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Jora_1

PauL K.

Новичок
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
Всем привет. Пробег 12 тысяч, после пары торможений с 220 до 50 не резких теже симптомы что и у всех, теперь даже при торможении со 140. Никто не пробовал ставить оригинал от Golf R 5Q0615601E? Там правда диск потолще вентилируемый но по форме колодки одинаковые абсолютно и сайт трв и на наш номер оригинальный и на номер от Golf R выдает одинаковые колодки gdb1957. Просто наш суппорт ставился на кучу машин уже включая артеоны 280 сильные и р ки 300 сильные ну гти, водители которых вероятнее всего чаще ездят со скоростями в районе 200, а проблема появилась на Тигуанах.
По ТРВ, концерн крутой, последние колодки которые я ставил от трв на штатные диски туарега сильно скрипели. Кто поставил, у кого то еще кроме Underwerse скрипы есть?
 
Сверху Снизу