Scaqlietti
Постоялец
С пробегом 5 ткм на новых ориг дисках и колодках, опять заметил ‘намазывание’ феродо оригинальной колодки на диск. Гула пока нет, посмотрим через сколько появится
При пробеге после 30 т.км обратил внимание на схожие симптомы. Сначала грешил на зимнюю резину, после переобувания все осталось. В общем +1 в тему.
ТО 3 через 5 тыщ, подбираю комплект задний. Попались такие диски Brembo 09.A200.11
https://vw-parts.ru/tormoznaya-sist...ormoznoi-ventiliruemyi-zadnii-brembo-09a20010
в перечне применения наша тележка присутствует, интересно, встанут или нет? Или это тюнинг всего механизма.
При пробеге после 30 т.км обратил внимание на схожие симптомы. Сначала грешил на зимнюю резину, после переобувания все осталось. В общем +1 в тему.
ТО 3 через 5 тыщ, подбираю комплект задний. Попались такие диски Brembo 09.A200.11
https://vw-parts.ru/tormoznaya-sist...ormoznoi-ventiliruemyi-zadnii-brembo-09a20010
в перечне применения наша тележка присутствует, интересно, встанут или нет? Или это тюнинг всего механизма.
С пробегом 5 ткм на новых ориг дисках и колодках, опять заметил ‘намазывание’ феродо оригинальной колодки на диск. Гула пока нет, посмотрим через сколько появится
проблема именно с материалом задних колодок
На заводе задние и передние колодки делают из разных материалов?
Конечно. Передние спокойно держат 700С, а задние горят при 400С
Ну так если колодки передние TRW DTEC (что по заявлениям производителя значит без меди), а задние АТЕ (и я сегодня их смотрел, щупал и там явно видны медные вкрапления), то у разных производителей вы думаете фрикционный материал разный или одинаковый?Не увидел там ничего из того, что могло бы подтверждать ваше утверждение о разных материалах, применяемых при изготовлении передних и задних колодок.
Коллеги, кто-нибудь может подытожить (попросим в шапку закинуть), что все же является причиной? Диски или колодки или комплект в стоке? А то на последних страницах вроде хороший результат у тех кто поменял диски оставив колодки (Димон18), кто-то поменял колодки. Что менять в итоге?
Гула нет, размазывание и пятна от фрикционного материала уже есть. Буду менять колодки, оставляя штатные диски. Информация для статистики позже.Что менять в итоге?
Ну так если колодки передние TRW DTEC (что по заявлениям производителя значит без меди), а задние АТЕ (и я сегодня их смотрел, щупал и там явно видны медные вкрапления), то у разных производителей вы думаете фрикционный материал разный или одинаковый?
Уууу.... Уважаемый, вам место в едро, а не в технической ветке форума. Вам дали исчерпывающий ответ на вопрос. А с таким подходом выносите мозг инженеру по гарантии оф. дилера, а не форумчанам.Думать вместо инженеров VAG и пытаться угадать ход их мыслей - это порочная практика.
Как вариант объяснение того, что на передней оси стоят колодки от TRW, а на задней колодки от АТЕ: время от времени все производители автомобилей меняют поставщиков комплектующих для своих конвейеров. Устраивают тендеры, обновляют ряды поставщиков запчастей и т.д.
С точки зрения здравого смысла, и TRW могли выполнить задние колодки под ТУ VAG, и АТЕ не пальцем деланные, им передние колодки изобразить: "что тебе высморкаться". Это вариант объяснения свободен от технической части, но целиком и полностью зависящий от политики.
вам место в едро...Вам дали исчерпывающий ответ на вопрос
Коллеги, кто-нибудь может подытожить (попросим в шапку закинуть), что все же является причиной? Диски или колодки или комплект в стоке? А то на последних страницах вроде хороший результат у тех кто поменял диски оставив колодки (Димон18), кто-то поменял колодки. Что менять в итоге?