Аккумулятор.

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Последнее редактирование:

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 T&F
Спасибо всем!
Про AGM читал, главное не перебрать напряжение 14.5В, ну вероятно про домашний зарядник говорили.
А генератор такое напряжение не дает ведь?
Просто быть уверенным, так как AGM дороже, не хочется убить случайно.
Другие не-AGM аккумуляторы вроде не пострадают от перенапряжения...
Возможно возьму EFB, тоже надежные, тоже разрекламированные.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Как замерял? Чем?
Замерял токовыми клещами на минусовом проводе. На нем удобней.
Вот так на теплом моторе - 149 А.
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1732349&postcount=3052

И на холодном моторе - 411 А, годом ранее.
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1529411&postcount=2033

Уже забывать стал, когда что замерял.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это пиковые значения тока в доли секунды, ну ли секунду. Представляете на акб идет 5 А, хотя генератор может выдавать 100 А. Что там зарядится? А если электролит холодный то все химические процессы идут с трудом и зарядка еще хуже. Интересно, а почему так мало, всего лишь 5А?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Спасибо всем!
Про AGM читал, главное не перебрать напряжение 14.5В
Электролит в AGM начнет закипать после 15В что может привести к выдавливанию защитных пробок. С такими акб ездят машины с системой Старт-Стоп и рабочее напряжение у них от генератора может доходить до 14,8В. У обычных генераторов без управления по LIN, подстройка напряжения идет согласно температуре на "таблетке". Максимальное значение не более 14,5В в сильные морозы. Если мороз не сильный то значения примерно 14,2В и по мере прогрева, зарядки акб и включенных нагрузках опускаются ниже 14,0В.

А генератор такое напряжение не дает ведь?
Просто быть уверенным, так как AGM дороже, не хочется убить случайно.
Другие не-AGM аккумуляторы вроде не пострадают от перенапряжения...
Возможно возьму EFB, тоже надежные, тоже разрекламированные.

EFB и AGM быстрее берут заряд и меньше страдают от глубоких разрядов, если вы их допускаете, вот их преимущество перед обычными АКБ. Стоит ли за это переплачивать в два-три раза, решать вам.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Интересно, а почему так мало, всего лишь 5А?
Здравствуй raror. Думаю заряд постоянным напряжением идет. Поэтому вначале ток более 30 А, а затем до 5А падает.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что должны быть все 100А?
Не знаю сто не сто, ведь такими большими токами наверное нельзя акб заряжать, но в теории как можно больше в зависимости от степени разряженности акб.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
И как генератор регулирует эти 10% ? :) кто рассчитывает и управляет током если учесть что обычный генератор не имеет внешнего управления.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
И как генератор регулирует эти 10% ? :) кто рассчитывает и управляет током если учесть что обычный генератор не имеет внешнего управления.
Реле регулятор, не поверите в генераторе любого автомобиля.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Реле регулятор, не поверите в генераторе любого автомобиля.
Не поверю, вы правы. Как реле регулятор, который в принципе не ток регулирует, а выходное напряжение на генераторе в определенном диапазоне (зарядка идет методом "постоянного напряжения"), узнает емкость установленного аккумулятора и подстраивает ток на выходе под ваши 10% от емкости? :) И почему ток прыгает, вначале 30А, а потом 5А?
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Как реле регулятор узнает емкость установленного аккумулятора?
Ему этого знать не надо.
Его задача поддерживать заданное напряжение, а оно от ёмкости не зависит, только от типа АКБ.
Тип указывается при прописке АКБ.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,310
Благодарности
676
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Вячеслав2,
Я бы ещё добавил, что после отработке стартёра идёт восполнение утраченной энергии, а когда баланс сравнивается то и заряд падает.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ему этого знать не надо.
Его задача поддерживать заданное напряжение, а оно от ёмкости не зависит, только от типа АКБ.
Тип указывается при прописке АКБ.
прописка акб в виртуальном блоке управление имеет практический смысл только на управляемых регуляторах с системой старт-стоп, на обычных генераторах она ничего не меняет и отличается самой процедурой прописки, я этим уже баловался у себя на машине, вы там можете написать что вашей душе угодно.

Добавлено через 50 секунд
вот кстати грамотное объяснение принципа работы обычного регулятора - http://principact.ru/content/view/156/81/

Добавлено через 1 минуту
Внутреннее сопротивление батарейки растёт, по мере заряда, соответственно ток падает. Закон Ома))

да в какой то мере это логично, только вот на разряженном акб сразу же после запуска такие маленькие значения тока в 5А.... :confused:
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
raror,
А где вы там нашли что я писал про стандартный АКБ.
Перечитайте #3917 !!!
А рассказы про баловство пишите в другом месте.
 
Сверху Снизу