Аккумулятор.

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Приехал на то-1 к ОД, пожаловался на судьбу, сделали диагностику. Говорят, еще б немного и забраковали акб. Ну конечно, после трассы то))
Очень не хочется новый агм покупать, за то хочется заставить это сделать дилера. Вот думаю, дотяну до то-2 или нет.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
а датчик куда присоединять? мозги как поймут, что теперь есть этот датчик?
Просветите пожалуйста.
И что такое РР?
Поиском найдёте.
Даже я выкладывал, дублировать не буду.
РР - реле регулятор.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,042
Благодарности
255
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
Дима_89,
сегодня проверил правда на ку3 агм
цифры такие: на улице -28 в спокойствии акум выдает 12.6в
вебасто выход на полную мощность -11.8в
в режим догрева 11.8в
после заводки 14.72в как то так..
добавлю поездил часок вольтаж на заглушеном поднялся до 12.9
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
взял TAB AGM, перекодирую еще в мозгах.
По идее, стандартный генератор с ним ничего не должен сделать, объяснили, что максимальные 14.8В даже безопасно для AGM, а дальше кипит и портится стекловолокно, а я раньше думал/читал про 14.5В.

Один вопрос: авто где ночует и есть ли гараж с электричеством?

Насчет того, чего "объяснили" - все это сильно зависит от температуры в моторном отсеке. Да и та умная фигня, что управляет бортовым напряжением на Т1, калибрована под что-то свое - по моим данным, бортовое напряжение на Т1 изменяется в пределах от 13.4В до 14.8В в зависимости много от чего, в основном от температуры в моторном отсеке. Немцы в теории хотели оптимизировать зарядку аккумулятора, но вот получилось ли, для какого климата и режима эксплуатации - бог его ведает.

Основной смысл и достоинство AGM, как я понимаю - его способность принимать значительно бОльшие зарядные токи по сравнению с наливным аккумулятором, что в теории способствует его выживаемости в режиме коротких городских поездок, т.к. сокращается абсолютное время, за которое генератор способен восстановить потраченную аккумулятором емкость. Но для реализации этого нужно как минимум менять настройки системы управления через VAG COM.

Но если есть возможность заряжать аккумулятор ночью в гараже, ситуация может сильно упроститься, остается только подобрать режим оптимальной ночной зарядки. Я вот вообще через бамперный разъем ночью АКБ заряжаю, не открывая крышку капота, через Кулон-715d c выставленным на нем напряжением 13.6В.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
АНДРЕЙ Revo, на пределе уже. Я в прошлом году мерился с коллегами напряжением))) во время работы вебасто. У меня 12.2 было у других не менее 12.5. Правда машины все разные.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Очень не хочется новый агм покупать, за то хочется заставить это сделать дилера. Вот думаю, дотяну до то-2 или нет.
Попробуй сделать ему стационарное (со снятием с авто) обслуживание по методике от Victor VECTOR (в youtube полно роликов от него). AGM'ы только в теории полностью необслуживаемые, а в реале вполне. Может и помочь...
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Svarog, о каком видео речь? У него прилично роликов.
 

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 CLJA T&F
Один вопрос: авто где ночует и есть ли гараж с электричеством?
Авто на улице, но в моих широтах ниже -20 редко бывает.
Зарядника своего нет.

его способность принимать значительно бОльшие зарядные токи по сравнению с наливным аккумулятором, что в теории способствует его выживаемости в режиме коротких городских поездок,
Вот я тоже из-за этого брал после установки вебасто, потому как старый стандартный не-AGM 6 летний (мне его посмотрели, состояние 80%, рабочий) не успевал заряжаться я думаю.
Но для реализации этого нужно как минимум менять настройки системы управления через VAG COM.
Вот бы знать где и что, скорее всего все очень низкоуровневое, и не описано публично
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Вложения

  • Работа AGM аккумулятора.pdf
    94.9 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Небольшие, а за меньшее время.
А как можно за меньшее время восполнить отданные аккумулятором ампер-часы (сиречь энергию), если не заряжать ее бОльшим током?

Добавлено через 4 минуты
Svarog, о каком видео речь? У него прилично роликов.
Ролик называется "100% заряд AGM аккумулятора". Вроде вот он вот он

Добавлено через 14 минут
Вот я тоже из-за этого брал после установки вебасто, потому как старый стандартный не-AGM 6 летний (мне его посмотрели, состояние 80%, рабочий) не успевал заряжаться я думаю.
Многие рассчитывали проблемы такого рода решить за счет приобретения нового супер-пупер аккумулятора. Увы, но это иллюзия. Разве что на LiFePO4 или литий титанатные переходить, но это совсем другая история.
Так что реально раз в несколько недель (или как получится) ставить аккумулятор на подзарядку куда-то.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,622
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Чет я ушами прохлопал. Глянул, а утром 11,9В (у меня родная Варта EFB 69Ач). Батюшки святы, срочно на зарядку!
Кулон 912. Основной заряд: Максимальное напряжение - 14,8В. Напряжение начала снижения тока - 14,4В. Максимальный ток - 6,9А. Ток окончания заряда - 0,2А.
Дозаряд: Напряжение - 16,3В. Максимальный ток - 2А. Ждем значений минимального снижения тока ( у меня это около 0,8-1,1А), ждем 2 часа и вырубаем ЗУ.

Как то так. :cool:
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,807
Благодарности
1,789
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Foland11, Не снимая с машины ?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Да не сбивается там ничего, разве авто режим у стекол. Ну и борткомп по нулям.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Ну вот и умерла у меня родная Варта в сентябре было ровно 8 лет:)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,622
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А потом, когда снова одели, что делали ?
Не надевал еще. Утром гляну чего к чему, тогда. Может еще раз прогоню зарядку.
Время на магнитоле и т.п. ?
Время собьется, обучить стекла и еще пункт не помню. Радио что ли. ХЗ В общем пустяки.
Ну вот и умерла у меня родная Варта в сентябре было ровно 8 лет
EFB?
 
Сверху Снизу