Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 17:18   #20
ZZZ
Гуру
 
Аватар для ZZZ
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Мсk. СЗАО
Автомобиль: T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сообщений: 5,145
Репутация: 3136512
cказал Спасибо: 547
сказали Спасибо 1,664 раз(а) в 1,268 сообщении
4-х киловатт хватит в принципе четыре от пяти может отличать только настройка блока корпус горелка могут быть одинаковыми (ThermoTop C и Е например). Касательно прогрева салона т.е. модуля взаимодействия с климатом, то как показывает практика лучше нагреть двигатель а, после его запуска быстро прогреть салон, если сразу греть салон то и 5-ти мало, если ставить старт минут за сорок до запуска, то можно и вообще не завести из-за подсаженой батареи. Вобщем резюме: модуль не ставить (тоже экономия) тогда 4-х хватит точно и батарея еще поживет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GreenDuck Посмотреть сообщение
укажи на необходимость пропаивать соединения
Это не наш метод в автомобиле пайка не особо работает все делают на грамотном обжиме.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от GreenDuck Посмотреть сообщение
ставь GSM модуль. оч удобно.
лучше сразу сигналку с GSM
__________________
Candy-трактор e633tв. DYNATEK, EGR Fuck>off-line, 112k.km

Последний раз редактировалось ZZZ; 13.08.2012 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
ZZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх