Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

diver220

Участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
107
Благодарности
33
Адрес
Лен. обл. Сосновый Бор
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 и 2.0 TDI
У меня 2012, но у меня 2.0, смотрел знакомым на 1.4, все по другому


Я у себя проверил, заходить надо в настраиваемых группах по английски adv.meas.values и там у меня loc-047 Camshaft adaptation intake bank 1 phase position. У меня 93 группу не открыть, протокол другой теперь на машинах UDS



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Я у себя проверил, заходить надо в настраиваемых группах по английски adv.meas.values и там у меня loc-047 Camshaft adaptation intake bank 1 phase position. У меня 93 группу не открыть, протокол другой теперь на машинах UDS



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Как у АУДИ уже короче....
 

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
В продолжение моего предыдущего вопроса (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1503578&postcount=352). Шума на холодную не слышно, уже было успокоился.
Но на днях решил послушать двигатель, попросил жену по газовать немного, и озадачился теперь другим.
Если нажать на педаль газа, достаточно не сильно, и резко отпустить то слышится странный шум (не цоканье), а некая трещотка что ли.

Вот видео:
https://youtu.be/l7K-412viuc

Сегодня съездил к спецам глянуть угол натяжения цепи в группе 093. И вопросов стало больше. Смотрели через ВАСЯ-диагност, после взял еще VCDS чтобы перепроверить, и всё то же. Оба показали одинаково не понятное:
2016-09-27_215815.jpg

Странные цифры показывает. Погуглил и нигде не нашёл объяснение. На всех примерах и скринах эта группа показывает три параметра, а у меня вот такое.

Address 01: Engine (03C 906 027 )

21:57:14 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
113.62° Phase Position Bank 1 Intake

Помогите понять в чём тут дело по звуку и группе 093.
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
AKR, цепь вроде в норме, у нас норма от 110 до 115... у меня вообще почти 120...вроде норм ездю, только трещит цепь по утрам на холодную
 

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Рич, спасибо за информацию.
А вообще, у меня по этому параметру два вопроса:
1) Где описаны эти параметры? Есть какая-нибудь документация с описанием, что оно значит в каких пределах должна быть и т.п. В частности для 1.4 TSI 150h года 2009 например (подозреваю в новых выпусках другие цифры показывает).
2) Почему цифра такая странная 100 с чем-то, тогда как на всех мануалах и картинках отображается величина в единицах, например 1,2,3 или 4 градусов? А тут 113.62.
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
Какая именно регулировочная заслонка? P10A4 00 [039]

подскажите пожалуйста с механической неисправностью регулировочной заслонки.

пропала тяга на 3000 оборотах. выше них не поднимает. горит чек энджинс. прочитал шнурком vcds 17.1.2. вот что пишет:

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVD) Label: 03C-907-309-V1.clb
Part No SW: 03C 906 027 DB HW: 03C 907 309 K
Компонент: 1.4l R4/4V TS H13 1315
Ревизия: L4H13--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190032000401000000
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DB 001005
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DB.rod
VCID: 64CD8A766F1FE36167-8030

1 неисправность:
2908 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [039] - механическая неисправность

Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 81880 km
Дата: 2017.03.24
Время: 12:05:15

Engine speed: 0.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 45 °C
Ambient air pressure: 1020 мБАр
Voltage terminal 30: 11.968 В
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход через дроссельную заслонку: 0.0 кг/ч
Среднее время впрыска: 0.000 мс
Режим работы двигателя-Channel 87: Idling
Относительное значение нагрузки: 75.82 %
Запрос момента; сумма по вспомогательным агрегатам: 6.3 Нм
Engine torque: 0.0 Нм

Готовность: 0010 0101


я сам не соображаю, что это за заслонки, но почитав в интернете более менее понял, что это такое. и что вариантов решения проблемы может быть два - чистка самой заслонки + отсека, где моторчик находится или замена заслонки в сборе на аналог или оригинал.

съездил к электрику и показал ему распечатку этой ошибки, но он сказал, что непонятно в какой именно заслонке есть неисправность. то есть либо в первой либо во второй.

съездил к другому мастеру. открыли капот, сняли защитную крышку и он показал где находятся две эти заслонки, но он не знает тоже о какой заслонке идет речь. он сказал, что почистить сможем без проблем, но какую именно заслонку?

я прикрепил фото, на которой отметил две заслонки. вопрос - подскажите пожалуйста о какой заслонке идет речь в логе васи-диагноста? или снимать и чистить обе нужно?

визуально посмотрев как крепятся эти заслонки мне кажется, что ту заслонку которая расположена на длинном и толстом патрубке легче снять (которая расположена ближе к двигателю). в инете я видел как ее снимали вместе с патрубком и потом только ее откручивали...

а вот тут видел как сняли конкретно воздушную заслонку https://www.drive2.com/l/468170128035414702/ - здесь у человека и ошибка (2908) такая же как у меня (правда вот тут другая ошибка - у него P10A4 00 [232] - механическая неисправность, а у меня P10A4 00 [039] - механическая неисправность), но симптомы с 3000 оборотами такие же. - то есть мне делать все как этот человек написал?

авто тигуан 1,4 тси, 160 коней, механика, пробег 82 000 км.
 

Вложения

  • vw-zaslonki.jpg
    vw-zaslonki.jpg
    19.6 KB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
в красненьком кружочке которая
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
в красненьком кружочке которая
вчера как раз ее снимал мастер. сама заслонка не грязная. а отдел с моторчиком чистый. шестерни целый, а сам моторчик отлично работает, а заслонка нормально

когда снимали эту воздушную заслонку, то увидел и дроссельную заслонку, что находится чуть дальше (в черном кружочке на фото выше). там видно было, что есть немного масла, но с виду она чистая и блестящая. я посмотрел фото как люди показывают свои дроссельные заслонки и по сравнению с ними моя заслонка как будто только что с завода вышла ))) то есть она чистая, но масло там совсем немного было.
 

Vaj

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
57
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Ети 1.2 и Тиг 1.4
Начинаю свои поиски.
Купил двухлетний, конец 2014 года 1.4 150 сил.
1. Сперва вообще расстроился - не едет с низов, а еще компрессор блин.
2. Потом порадовался: "о, к машине привык и она ко мне, все пархает-летает"
3. И тут на днях явственный провал - в горку на второй как будто еще одного тига в гору везу.
В 1 и 3 случаях провалы именно в зоне работы компрессора, т.е. до 2700, после все оживает и на турбе едет уже хорошо.
Пока заказал 75-й датчик.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Начинаю свои поиски.
Купил двухлетний, конец 2014 года 1.4 150 сил.
1. Сперва вообще расстроился - не едет с низов, а еще компрессор блин.
2. Потом порадовался: "о, к машине привык и она ко мне, все пархает-летает"
3. И тут на днях явственный провал - в горку на второй как будто еще одного тига в гору везу.
В 1 и 3 случаях провалы именно в зоне работы компрессора, т.е. до 2700, после все оживает и на турбе едет уже хорошо.
Пока заказал 75-й датчик.

На второй при какой скорости, дергает?
 

Vaj

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
57
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Ети 1.2 и Тиг 1.4
Roman2518, спасибо за внимание.
Скорость 25-40 км/час (это когда на второй). Не дергает.
Ошибок нет (за месяц уже трижды смотрели при сопутствующих делах).
Когда имеется проблема, она имеется именно в компрессорном режиме, потом к 2700 уже дует турбина и с 3500 она раздувается совсем хорошо и дает ощутимую прибавку.

Просто купил я его именно в таком состоянии, потом это незаметно ушло (поэтому я и думал про адаптацию) и сейчас специально проверил- на второй на 1600 оборотов топнул в пол, аж рывком поехал.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Roman2518, спасибо за внимание.
Скорость 25-40 км/час (это когда на второй). Не дергает.
Ошибок нет (за месяц уже трижды смотрели при сопутствующих делах).
Когда имеется проблема, она имеется именно в компрессорном режиме, потом к 2700 уже дует турбина и с 3500 она раздувается совсем хорошо и дает ощутимую прибавку.

Просто купил я его именно в таком состоянии, потом это незаметно ушло (поэтому я и думал про адаптацию) и сейчас специально проверил- на второй на 1600 оборотов топнул в пол, аж рывком поехал.
Если через кабель нет ошибок, то начал бы с простого , свечи, катушки , бензонасос. А сервисмены что говорят?
 

voviknet

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
868
Благодарности
52
Адрес
москоу
Автомобиль
тигуан
Roman2518, спасибо за внимание.
Скорость 25-40 км/час (это когда на второй). Не дергает.
Ошибок нет (за месяц уже трижды смотрели при сопутствующих делах).
Когда имеется проблема, она имеется именно в компрессорном режиме, потом к 2700 уже дует турбина и с 3500 она раздувается совсем хорошо и дает ощутимую прибавку.

Просто купил я его именно в таком состоянии, потом это незаметно ушло (поэтому я и думал про адаптацию) и сейчас специально проверил- на второй на 1600 оборотов топнул в пол, аж рывком поехал.

Слушай. Я тоже менял его. Если нужен этот датчик рабочий. Поставим вместе проверим тебе. За 500 отдам его. На месте поставим. Там только к нижнему болту гемор подобраться. Но ничего не супер сложно.
 

Вложения

  • IMG_5086.jpg
    IMG_5086.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 43

voviknet

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
868
Благодарности
52
Адрес
москоу
Автомобиль
тигуан
Начинаю свои поиски.
Купил двухлетний, конец 2014 года 1.4 150 сил.
1. Сперва вообще расстроился - не едет с низов, а еще компрессор блин.
2. Потом порадовался: "о, к машине привык и она ко мне, все пархает-летает"
3. И тут на днях явственный провал - в горку на второй как будто еще одного тига в гору везу.
В 1 и 3 случаях провалы именно в зоне работы компрессора, т.е. до 2700, после все оживает и на турбе едет уже хорошо.
Пока заказал 75-й датчик.

Только щас увидел что с ростова. А то хотел предложить свой датчик. Ну да ладно.
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
подскажите пожалуйста где находятся датчики G71 и G42 - есть вероятность, что при ремонте мастер что-то накосячил )).

поменял сегодня воздушную заслонку (2908 - Регулировочная заслонка на впуске. P10A4 00 [175] - механическая неисправность), так мало того, что авто никак не отреагировало на новую деталь, так еще и 2 новые ошибки появились.

в итоге осталась старая ошибка и горит чек + добавилось две новые ошибки. ниже написал все три ошибки.

можете что-то подсказать или по этим ошибкам или где они находятся. чесслово пока в инете не нашел расположение этих датчиков (или сдвоенного датчика, как он называется)



-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVD) Label: 03C-907-309-V1.clb
Part No SW: 03C 906 027 DB HW: 03C 907 309 K
Компонент: 1.4l R4/4V TS H13 1315
Ревизия: L4H13--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190032000401000000
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DB 001005
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DB.rod
VCID: 64CD8A766F1FE36167-8030

3 Найдены неисправности:
2908 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [175] - механическая неисправность

Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82531 km
Дата: 2017.04.15
Время: 15:55:56

Engine speed: 0.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 1010 мБАр
Voltage terminal 30: 12.250 В
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход через дроссельную заслонку: 0.0 кг/ч
Среднее время впрыска: 0.000 мс
Режим работы двигателя-Channel 87: Idling
Относительное значение нагрузки: 81.66 %
Запрос момента; сумма по вспомогательным агрегатам: 6.4 Нм
Engine torque: 0.0 Нм

9022 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0108 00 [096] - слишком высокий уровень сигнала

Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82531 km
Дата: 2017.04.15
Время: 16:02:14

Engine speed: 936.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 16.5 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 63 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 1010 мБАр
Voltage terminal 30: 12.604 В
Индекс забывания по OBD: 40
Корректировка по высоте: 0.99811
Регулирование давления наддува; номинальное значение: 5.1 %
Accelerator pedal: sensor voltage 1: 710.6 мВ
Accelerator pedal: sensor voltage 2: 344.2 мВ
Давление наддува; фактическое: 1005.23 гПа
Давление наддува; заданное: 393.67 гПа
Давл. во впускном тракте перед 2-м компрессором; необраб. знач.: 1010.94 гПа

7843 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 00 [032] - )слишком высокий уровень сигнала

Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82531 km
Дата: 2017.04.15
Время: 16:02:22

Engine speed: 829.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 36.1 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 63 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 1010 мБАр
Voltage terminal 30: 13.994 В
Индекс забывания по OBD: 40
Температура ОЖ при запуске двигателя: 64.5 °C
Температура ОЖ на выходе из радиатора; заданная: 89.5 °C
Coolant fan 1: activation: 10.15 %
Температура перед 2-м компрессором; необработанное значение: 28.5 °C
Время после выключения зажигания: 197 с
Циркуляционный насос ОЖ-Bit 0: 00000000
Температура топлива: 63.0 °C

Готовность: 0110 0101
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
еще кстати одна ошибка была:

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AG HW: 5N0 614 109 AG
Компонент: J104 C6 450M V470 0003
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000005035002
Кодировка: 0033803
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 70E5F62663E74FC113-8024

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 152
Пробег: 82531 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.15
Время: 16:02:15

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 278
Hex значение: 0x0000
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
вот посмотри
 

Вложения

  • 2017-04-16_17-17-07.jpg
    2017-04-16_17-17-07.jpg
    96.1 KB · Просмотры: 60

Gilgamesh

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
153
Благодарности
21
Адрес
Петербург
Автомобиль
Passat B6 m10 Ecofuel
Подскажите по диагностике - проверил оба клапана 249 и 75. Оба тестируются, 249 нового образца двигает штоком, 75 щелкает и перекрывает магистраль от улитки если в неё дуть. Ошибок по ним нет, достаточно ли такой проверки или могут быть более скрытые проблемы?
Симптомы - турбина дует очень плохо, машина плохо и неровно (то лучше то хуже) разгоняется выше 3000. Отключаю n75 - едет ещё хуже, снимаю магистраль n75—улитка ничего не меняется.
На хх затыкаю вход улитки - впуск вакуумируется и глохнет, следовательно дырок после турбы нет.

Началось с внезапной потери тяги на разгоне, одновременно сдохла первая лямбда. Лямбду заменил, ошибки ушли, тяга не вернулась.
У меня уже осталось 2 варианта - либо 249 с виду и по тесту в норме, а на самом деле зависает в открытом положении, либо прогорела и отвалилась калитка вестгейта, убив по пути лямбду.
 
Сверху Снизу