LAS
Гуру
- Регистрация
- 7 Дек 2011
- Сообщения
- 2,363
- Благодарности
- 938
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
У вас какого года?
У меня 2012, но у меня 2.0, смотрел знакомым на 1.4, все по другому
У вас какого года?
У меня 2012, но у меня 2.0, смотрел знакомым на 1.4, все по другому
Я у себя проверил, заходить надо в настраиваемых группах по английски adv.meas.values и там у меня loc-047 Camshaft adaptation intake bank 1 phase position. У меня 93 группу не открыть, протокол другой теперь на машинах UDS
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Address 01: Engine (03C 906 027 )
21:57:14 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
113.62° Phase Position Bank 1 Intake
вчера как раз ее снимал мастер. сама заслонка не грязная. а отдел с моторчиком чистый. шестерни целый, а сам моторчик отлично работает, а заслонка нормальнов красненьком кружочке которая
Начинаю свои поиски.
Купил двухлетний, конец 2014 года 1.4 150 сил.
1. Сперва вообще расстроился - не едет с низов, а еще компрессор блин.
2. Потом порадовался: "о, к машине привык и она ко мне, все пархает-летает"
3. И тут на днях явственный провал - в горку на второй как будто еще одного тига в гору везу.
В 1 и 3 случаях провалы именно в зоне работы компрессора, т.е. до 2700, после все оживает и на турбе едет уже хорошо.
Пока заказал 75-й датчик.
Если через кабель нет ошибок, то начал бы с простого , свечи, катушки , бензонасос. А сервисмены что говорят?Roman2518, спасибо за внимание.
Скорость 25-40 км/час (это когда на второй). Не дергает.
Ошибок нет (за месяц уже трижды смотрели при сопутствующих делах).
Когда имеется проблема, она имеется именно в компрессорном режиме, потом к 2700 уже дует турбина и с 3500 она раздувается совсем хорошо и дает ощутимую прибавку.
Просто купил я его именно в таком состоянии, потом это незаметно ушло (поэтому я и думал про адаптацию) и сейчас специально проверил- на второй на 1600 оборотов топнул в пол, аж рывком поехал.
Roman2518, спасибо за внимание.
Скорость 25-40 км/час (это когда на второй). Не дергает.
Ошибок нет (за месяц уже трижды смотрели при сопутствующих делах).
Когда имеется проблема, она имеется именно в компрессорном режиме, потом к 2700 уже дует турбина и с 3500 она раздувается совсем хорошо и дает ощутимую прибавку.
Просто купил я его именно в таком состоянии, потом это незаметно ушло (поэтому я и думал про адаптацию) и сейчас специально проверил- на второй на 1600 оборотов топнул в пол, аж рывком поехал.
Начинаю свои поиски.
Купил двухлетний, конец 2014 года 1.4 150 сил.
1. Сперва вообще расстроился - не едет с низов, а еще компрессор блин.
2. Потом порадовался: "о, к машине привык и она ко мне, все пархает-летает"
3. И тут на днях явственный провал - в горку на второй как будто еще одного тига в гору везу.
В 1 и 3 случаях провалы именно в зоне работы компрессора, т.е. до 2700, после все оживает и на турбе едет уже хорошо.
Пока заказал 75-й датчик.