Замена цепи ГРМ

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Counselor,

а звук дизеления был у вас? и что с ним стало после замены цепи? что поменяли с цепью?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
мастер 71,

Допустим самому цепь поменять реально, а пластины фазорегулятора?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
К написанию инструкций по замене пластин фазика не готов.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Я готов. Точнее ссылку позже дам на автора этих пластинок. У него там все подробно расписано. Но могу и я рассказать)
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Там самое главное идеально отбалансировать крышки ФР,при этом одновременно нужно выбирать люфт ФР. Один держит под нагрузкой ключ на валу,плюс двое в 4 руки балансируются крышки. Если идеально все не выставить,будет беда.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, Чегоооо?????:eek::eek: Мы об одном и том же сейчас говорим?)

https://www.drive2.ru/l/470373824215384186/

Во всей этой процедуре самое главное не упустить в поддон картера малюсенькие пружинные усики, которые располагаются в пазах пластинок и подпружинивают их вверх.
Т.е нужно заткнуть тряпкой щель в нижнюю часть двигателя и аккуратно вынимать пластинки утконосами, подсовывая вниз палец.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Я так и понял что тяжко это, вот мне может сказать кто, отчего это дизеление сильно проявляется, когда я стою на передаче, когда на нейтраль и парковку то этот звук проходит, ну или если начинаю ехать, даже не знаю то ли не слышу в общем шуме, то ли когда начинаю трогаться то он тоже проходит...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Тяжело на словах. Реально, верхнюю крышку ГРМ снять сложнее не отсоединяя опоры двигателя) Работы там после съёма крышки минут на 10.
Причин "дизеления" масса. Если есть желание самому устранять их, то нужно последовательно отрабатывать все "контрольные точки". Тут волшебной таблЭтки нет и быть не может.
У себя я Рудольфа Дизеля(тарахтение на стоячей машине) изгнал именно заменой этих лопаток.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
мастер 71,

Во всей этой процедуре самое главное не упустить в поддон картера малюсенькие пружинные усики, которые располагаются в пазах пластинок и подпружинивают их вверх.
Т.е нужно заткнуть тряпкой щель в нижнюю часть двигателя и аккуратно вынимать пластинки утконосами, подсовывая вниз палец.
Что то там не уронить,это не самое главное,с этим моментом и так все понятно. О главном я выше написал. И другие написали.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71,
копипаста....

.........
Особое внимание надо уделить центровке боковых пластин, если вал снят с авто, то можно центровать с помощью приспособления для стяжки колец на поршне, это я подглядел у одного человека, т.к. разбирать ГБЦ навряд ли кто будет, поэтому центр надо ловить вручную. У меня была идея, центровать крышки при помощи мощных, неодимовых магнитов с ровной боковой поверхностью, установить их по кругу, тем самым добиться центра. Если не произвести центровку, то, скорее всего, вал попросту разобьет.
..............

Я два раза делал эту процедуру (замену лопаток) себе и товарищу.
При всём уважении Объясни мне пож. что такое боковые пластины и крышки ФР? На примере фотки.

6a5946as-960.jpg


Как делал я.
Выкрутил свечи, чтобы колено повернуть легко можно было. Снял всё лишнее. Открутил винты впотай в крышке фазика и на 2-3 градуса повернул колено, чтобы пластинки освободились. Далее все по одной вынул и так же по одной засунул новые. Все пластинки сразу не вынимать! Установил назад крышку, помня о подпружиненном масляном клапане. Всё! Не пойму о какой балансировке или центровке идёт речь?
Даже автор этой технологии ничего не писал об этом. Что там балансировать не пойму?!
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
мастер 71,
Установил назад крышку, помня о подпружиненном масляном клапане. Всё! Не пойму о какой балансировке или центровке идёт речь?
Даже автор этой технологии ничего не писал об этом. Что там балансировать не пойму?!
Вот эти две крышки ,которых на фото нет и нужно балансировать относительно самого корпуса. Совпадение должно быть идеальным,если ноготь зацепится хоть с одной стороны,ослабляем винты и по новой.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, на фото отсутствует одна снятая крышка ФР, которая крепится винтами впотай. Прикрутить полированную стальную крышку к полированному корпусу вала с ФР с перекосом не получится в принципе, даже если закручивать эти винтики как попало. Задняя крышка ФЗ, если ты о ней, никогда не сдвигается при этой операции относительно своей метки. Поэтому нужно просто прикрутить переднюю и все. Если уж очень рукожопо крутить колено от плеча))), можно прокрутить до метки на крышке, а потом раскручивать фазик, наблюдая за тем не ползет ли метка.

Добавлено через 43 минуты
В общем Саша я понял о чем ты))) Вероятно в моем случае задние крышки сильно прилипли на масле) , да и тткручивал аккуратно и медленно. Признаю, что теоретический смысл балансировки задней крышки или хотя бы проверки ровности относительно метки и звездочки есть. Опять же Эльза наверняка требует этого. Но на практике эти микроны сдвига, ловить нечего. Обороты распредвала не 100 тысяч как в турбине) + если уж дотошничать, то такая колхозная замена лопаток вообще не регламентирована вагом.)
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
мастер 71, Вероятно в моем случае задние крышки сильно прилипли на масле) , да и тткручивал аккуратно и медленно.
Если вторую крышку не отлепить, то и свободный ход ФР никак не выбрать. ТУТ об этом написано.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
По поводу заказа запчастей для замены цепи, ни одна позиция не совпадает точно по конечным буквам с тем что выдаёт экзист каталог и подобные, как тогда быть? по цепи всё различие в последней букве, как заранее узнать что цепь новая будет? к примеру, и если новая цепь а шестерни старые там прямо видно что строение цепи другое, это нормально будет?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
У всех новых цепей строение звеньев одинаковое,как и шестерни у всех одинаковые.
 

Counselor

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
52
Благодарности
16
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
а звук дизеления был у вас? и что с ним стало после замены цепи? что поменяли с цепью?

Только добрался до компьютера. Прям выраженного дизеления не было, но на холодную двигатель работал шумно (это я уже после замены понимаю :)) Сейчас стал работать тихо. Список замененных деталей во вложении.
 

Вложения

  • IMG_20180608_133537.jpg
    IMG_20180608_133537.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 74

psvitsin

Новичок
Регистрация
6 Июл 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Осилил чуть больше половины написанного...
Для статистики: 2013г.в. пробег 46т.км.
По 93 блоку угол -3;
По натяжителю 4 риски.
 

Shao

Новичок
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Урал
Автомобиль
VW Tiguan S&S
Только добрался до компьютера. Прям выраженного дизеления не было, но на холодную двигатель работал шумно (это я уже после замены понимаю :)) Сейчас стал работать тихо. Список замененных деталей во вложении.
А ценник религия не позволяет показать? :eek:
Спрашивал оф дилера, озвучили сумму в 34 тр (это еще без нижней крышки).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Shao, Интересно, а какой прок пользователю с Урала от цен Московской области?? )))
 

Counselor

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
52
Благодарности
16
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
А ценник религия не позволяет показать? :eek:
Спрашивал оф дилера, озвучили сумму в 34 тр (это еще без нижней крышки).
Ну вроде как в интернетах не проблема цены посмотреть, я же специально с кодами сфоткал. Я делал замену в агранде, 25000 за все, включая работу. Если набирать детали самостоятельно, по запчастям будет дешевле. Отдельно работа не знаю сколько стоит.
 
Сверху Снизу