Замена цепи ГРМ

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Вчера сам залез, решил посмотреть, так то пора уже бы... но не разобрался как выставить ВМТ? ключ оказался на 22 вместо 24, и прокручивал руками, еле еле сил хватило так как метка рядом была, невнимательно прочитал что нужно было крутить по направлению вращения, сам дотумкал что вращать только в одном нужно, в итоге до этого ещё промахнулся чудок с меткой и смог только в обратку против часовой вернуть метку, но думаю что это неправильно натянет цепь? так? потом решил ещё чуть назад метку поднять, чтобы потом по часовой уже совместить якобы натянет цепь уже правильно, но в итоге в правильную сторону прокрутил всего 1 см наверное, этого хватит чтобы нормально для замера натянулась цепь или крутить нужно побольше? так как при этом показание зубцов не изменились почти...

Заранее пасиб!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вчера при прохождении ТО у оффициалов-попросил проверить риски.Итог 5 рисок-пробег 45000 .Эх рановато как то.

На 45 я даже и не полез бы смотреть, что то не так продиагностировали.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
вкурсе что в допуске.Это 2 тиг мой-на 1 тиге 5 рисок вышло только на 80к+ пробега.

И в чём тогда засада? может 1 зуб ещё 60000 не вылезет...
У меня вон по ходу на старом натяжителе все зубья вылезли уже, а я почти никаких намёков на плохую работу не слышу, только на холодную может разок "чик" происходит при заводке когда стартером крутишь и то не всегда... может конечно неправильно метку выставил(см выше), как будет время ещё раз попробую...

Добавлено через 1 минуту
На 45 я даже и не полез бы смотреть, что то не так продиагностировали.

так он может и колодки тормозные меняет каждый месяц, так как зажигает... кто как ездит...
 
Последнее редактирование:

Counselor

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
52
Благодарности
16
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
У меня один из первых рестайлов (2012г), пробег 202к, угол показывает -5,99. Никаких признаков плохой работы двигателя нет. Но вчера наливал омывайку и заметил, что есть какой-то посторонний звук со стороны ГРМ, завтра поеду проверять визуально и менять при необходимости.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
У меня один из первых рестайлов (2012г), пробег 202к, угол показывает -5,99. Никаких признаков плохой работы двигателя нет. Но вчера наливал омывайку и заметил, что есть какой-то посторонний звук со стороны ГРМ, завтра поеду проверять визуально и менять при необходимости.

Оченно интересно при таком показании, ждём результатов проверки, а ранее меняли цепь?
 

Counselor

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
52
Благодарности
16
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Counselor, чудеса какие то. Машину брал сам, новую?
 

Counselor

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
52
Благодарности
16
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
titanik, да, я единственный владелец. Ну вот завтра в сервисе посмотрю, что там происходит внутри, отпишусь о результатах.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
titanik, да, я единственный владелец. Ну вот завтра в сервисе посмотрю, что там происходит внутри, отпишусь о результатах.

Вот всё ж таки VAG не тазы с колёсьями выпускает, как многие думают...
Эти бы посты да на дром выложить там много возмущений будет, как же так это ж ломучий фолькс...

С другой стороны это уже глубокий рестайл судя по дате регистрации, 13 года машина?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Это говорит как раз об обратном, т.е о кошмарно нестабильном качестве ЗЧ, поступающих на конвейер. Одни и те же цепи то сотку не выхаживают, то греметь начинают ближе к 200-м.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,737
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Sound, Это говорит как раз об обратном, т.е о кошмарно нестабильном качестве ЗЧ, поступающих на конвейер. Одни и те же цепи то сотку не выхаживают, то греметь начинают ближе к 200-м.
Что значит не выхаживают? Если владелец, начитавшись страшилок, меняет цепь на 100 тысячах- это не значит что не выхаживают. Вот у меня пассат, пробег 197 тысяч, цепь не менял. Зимой смотрел- 4 канавки в окошке. За год до этого тоже 4 канавки было. Вчера Агранд делал диагностику угол -2.81 градуса. Капремонт уже надо делать, а цепь на замену не подписали. Менять, не менять при капремонте? С четырьмя рисками?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Твой опыт уникален. Тебе 100 человек тут напишут, что ближе к 120 тысячам натяжитель уже вылезает на 6-7 рисок. У меня на 110 тысячах с цепью "новой "ревизии и новым натяжителем было 8 рисок. Предлагаешь кататься пока перескочит или загремит?
Такое я видел)))
Я на своих 272 пробега ни разу не откручивал мотор Халдекса, ни разу не лазал в бак к сеточке и прочее...прочее. А многие по второму разу лазают-откручивают, причём не потому что начитались.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Тут каждый второй человек незнает как правильно смотреть, насмотрятся чего не надо конечно менять будут))
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
мастер 71,

Мне ответите?

Так точно надо выставлять ВМТ для старого натяжителя? дабы увидеть натяжение цепи и надо ли для этого снимать крышку с цепи? иначе как видеть метки?
Самый верный ответ тут http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1854448&postcount=4273

Добавлено через 1 минуту
Вчера при прохождении ТО у оффициалов-попросил проверить риски.Итог 5 рисок-пробег 45000 .Эх рановато как то.
Врут я такого не встречал.

Добавлено через 13 минут
Sound, Это говорит как раз об обратном, т.е о кошмарно нестабильном качестве ЗЧ, поступающих на конвейер. Одни и те же цепи то сотку не выхаживают, то греметь начинают ближе к 200-м.
Не цепь там гремит,а фазорегулятор изношенными внутренними пластинами ,которые износились от несвоевременной замены цепи. Цепь на этих моторах никогда не гремит.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
мастер 71,
Не цепь там гремит,а фазорегулятор изношенными внутренними пластинами ,которые износились от несвоевременной замены цепи. Цепь на этих моторах никогда не гремит.

Я не помню где в какой ветке, из этой видимо по ссылке прошёл на вариант устранения дизеления нашего движка, это не ты писал про это, что мол фазорегулятор и виноват в звуке как у дизеля?

Добавлено через 3 минуты
Sound, Это говорит как раз об обратном, т.е о кошмарно нестабильном качестве ЗЧ, поступающих на конвейер. Одни и те же цепи то сотку не выхаживают, то греметь начинают ближе к 200-м.

Ну нужно же учитывать такую переменную как условия эксплуатации, а так же кто как водит! Я например если ямку не обрулю потом час переживать буду, движок кручу раз в месяц примерно, берегу авто... А иные перцы, даже на бордюр влетают на скорости, дабы припарковать свой пепелаццц...:eek:



Ответьте плиз, опять полезу смотреть дабы убедиться железно... на этот пост
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1854945&postcount=4281
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, А выступ на нижней крышке ГРМ цепь втихаря пилит?)))
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
мастер 71,


Я не помню где в какой ветке, из этой видимо по ссылке прошёл на вариант устранения дизеления нашего движка, это не ты писал про это, что мол фазорегулятор и виноват в звуке как у дизеля?

[
Я писал. По ссылочке 2 почитайте,найдете ответ по своему вопросу. Далее ,ЧИТАЕМ последний комментарий в посте.

Добавлено через 5 минут
мастер 71,




Ответьте плиз, опять полезу смотреть дабы убедиться железно... на этот пост
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1854945&postcount=4281
Встречный вопрос. Натяжитель у вас старого образца? Если да,то вам уже ответили и не только я. Меняйте привод ГРМ. Не достаточно ,еще раз читаем по ссылочке 2.

Добавлено через 25 минут
мастер 71, А выступ на нижней крышке ГРМ цепь втихаря пилит?)))
Пилит,только этого не слышно. По данному количеству я не слышал.
 

Вложения

  • 20180529_211625.jpg
    20180529_211625.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

Counselor

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
52
Благодарности
16
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
titanik, да, я единственный владелец. Ну вот завтра в сервисе посмотрю, что там происходит внутри, отпишусь о результатах.

Цепь стояла старого образца. Было 7 рисок, заменил цепь, двигатель стал работать чуть тише (хотя это скорее всего связано со свежезалитым маслом), на высоких оборотах быстрее "подхватывает". В общем и целом никаких особых изменений не заметно.
 
Сверху Снизу