Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 21:41   #1
Участник
 
Аватар для elisej29
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Омск
Автомобиль: vw tiguan 2.0TSI
Сообщений: 157
Репутация: 68420
cказал Спасибо: 27
сказали Спасибо 228 раз(а) в 17 сообщении
Сайлентблоки передних рычагов

Собственно такая проблема, при проезде неровностей, кочек, ухабов на небольшой примерно до 30 км\ч присутствует стук, что слева, что справа, по ощущениям как будто сайлентблоки убитые совсем, при всем этом стуке еще имеется скрип(но он появляется примерно при температуре ниже 0),особенно сильно проявляется при проезде лежачих полицейских, скрип устраняю при помощи силикона, побрызгав им на передние сайлетблоки, скрип исчезает но ненадолго. Как скрип так истук наблюдается достаточно давно, при пониженных температурах усиливается и скрип и стук(щас пробег 50000км), думал имеется износ у сайлентблоков, заехал к ОД, посмотрели сказали что все в норме, потом на вибростенд отправили, прошел, оказалось так же все в норме...Посерфил интернет, нашел сайлентблоки powerflex(http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=17617) думаю о замене!!! Кто что посоветует, у кого то может есть опыт использования?

Попробую собрать наконец всю инфу по с/б. Итак, начнем.

Задний сайлентблок


Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).

Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог, см. отзыв, а также отзыв от Pote выше)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)

Разница между оригиналом (4 дырки) / с/б с 2 дырками / цельный с/б без дырок довольно субъективна. Кому-то не нравятся цельные с/б - жестко с ними и ходят слухи об износе рейки, другие же наоборот отмечают улучшения в поведении авто, третьи вообще не замечают особой разницы. Так что выбор за Вами.

Процесс перепрессовки и разницу в работе с/б можно увидеть в данной теме (коих расплодилось несчетное кол-во).
[свернуть]

Болты кронштейна с задним сайлентблоком. Номера и моменты затяжки.


Болты крепления кронштейна VAG рекомендует менять на новые. Номера (в расчете на один кронштейн, всего получается 6 болтов):
N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт.

У болтов кронштейна разные моменты затяжек.
Выдержка из ELSA для 2012 модельного года (перечень деталей):
N40-10280.jpg

5 - Опорный кронштейн
- с сайлент-блоком

6 - Болт (примечание: которых 2 штуки)
- M10 x 70
- 50 Нм и довернуть на 90°
- заменять после каждого снятия

7 - Болт
- M12 x 1,5 x 100
- 70 Н·м и довернуть на 180°
- заменять после каждого снятия
[свернуть]

Передний сайлентблок


Передний сайлентблок имеет номер для заказа 1K0 407 182 F. Процесс замены описан Мурена13.

[свернуть]


Установка термоусадки

Последний раз редактировалось Savage1; 26.01.2017 в 12:28.
elisej29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти203 пользователи сказал Спасибо elisej29 за это сообщение:
A-boss (23.10.2016), A082 (17.07.2018), adcars (20.03.2017), Alejandro19 (14.10.2016), Alex055 (01.03.2015), Alexandr163 (25.11.2017), alexchulman (19.10.2016), alexey_i48 (15.10.2018), alexxff2 (28.11.2014), Alxndr (15.05.2015), Andrei96rus (20.10.2018), AndreykA (23.03.2015), Andy555 (01.04.2015), Anton29 (24.03.2017), artem-rt (15.10.2017), Artur67 (03.12.2016), AstonA (02.05.2015), AutoHare (28.12.2015), aysv (26.09.2016), baa35 (07.02.2016), Baikal (16.03.2016), banda (03.12.2014), Bashkir (18.04.2017), Basile_E (04.04.2016), Basten (27.06.2015), BeRRimor (26.12.2017), Big in Japan (18.03.2016), bigalex2b (08.10.2016), BlackBrus (10.04.2018), blue_dolphin (02.02.2016), bodgor (18.02.2015), bul-bash (20.03.2016), Caravanscheg (24.07.2015), cceerrgg (28.04.2019), cergey-1979 (08.10.2016), Cheb29rus (24.12.2017), conat (08.06.2017), craft75 (29.05.2017), Dars998 (15.05.2016), decoder2001 (25.11.2016), DeuS (24.11.2014), DiaxLog (21.10.2016), dimsk (18.04.2017), Dmitrimmg (15.04.2016), DmitriyM (11.05.2016), druid022 (14.08.2015), epsilon (10.05.2015), eservit (30.09.2018), evgeni52 (10.11.2014), FAGA (30.09.2015), FIN (28.02.2017), Fizik56 (23.12.2015), Foland11 (19.06.2019), Fox777 (09.02.2016), Garry Bull (26.11.2014), Garry58 (28.06.2017), genel (17.05.2015), gip (23.04.2017), gluh64 (22.01.2019), gya-62 (11.05.2015), harkov69 (16.03.2017), hasid (30.12.2017), heli-master (17.06.2017), HEO (20.08.2015), herald1978 (01.12.2017), itayn (07.05.2018), ivandr74 (09.04.2016), Jager (12.03.2017), Jeka27847 (10.03.2016), jwa (21.04.2016), Kadet2002 (11.02.2015), Karfaar (15.02.2018), keli1962 (01.03.2016), kest46 (10.05.2018), Kmaxim73 (21.01.2016), kosharez (20.09.2015), krylov (07.12.2017), Kser79 (21.09.2018), Kuzma77 (14.07.2014), Kuzmi4 (01.03.2015), Leo_RA (20.11.2014), LexXX (16.09.2015), LnV (20.02.2015), mana75 (06.01.2017), martin_1974 (26.10.2016), mastak (28.11.2016), max31rus (18.10.2016), maxud (06.06.2015), mbratishka (09.10.2018), MeDd (15.05.2017), Megaarbitr (20.12.2016), megaaxel (11.05.2019), mikhalych13 (13.04.2019), morozovf (19.11.2014), moshkasan (20.06.2015), Mumnyakov (02.10.2017), Muzzzay (08.04.2019), n1erve (05.01.2018), Nick29 (24.12.2015), Niki (27.06.2015), Nikitos98 (06.09.2018), Nik_NN (19.01.2016), OKV (07.12.2015), oleq (14.04.2016), peirato (27.07.2015), Phin (08.05.2015), Pini87 (20.01.2015), potap (15.07.2014), pvs1507 (06.03.2015), raror (05.03.2017), raser007 (02.10.2017), rd1975 (26.08.2016), REMM (07.05.2017), Revenger (07.10.2015), romanyuksts (09.03.2017), RTR150 (23.06.2018), rulilla (06.10.2018), Rus.nomad (12.04.2017), s0532 (09.05.2015), Sana (18.02.2015), Sandie (29.12.2015), sashakamaz (23.12.2014), sashavibe (18.12.2015), sashechka (09.11.2016), schmidt19831983 (17.01.2017), serg988 (22.10.2016), sergei (15.11.2014), Sergey-TSI (02.04.2015), sergio6988 (13.06.2017), Serkopan (17.05.2016), shifer12rus (22.10.2015), sinur2104 (05.12.2018), SlavaV (20.07.2018), SnaP (30.04.2015), sobol459 (01.12.2014), Sobolino (09.03.2017), spacename (17.02.2016), Steelwood (22.09.2015), swert500 (18.04.2018), sypermen (17.05.2017), S_Tels (28.02.2017), Taurus2804 (08.05.2015), Tiga89rus (21.05.2018), TIGUANODRIVER 161 (26.10.2015), tigushka (21.02.2015), tokareff (12.12.2014), Tole4ka (20.06.2015), tom (11.04.2015), tutaev (18.03.2017), UncleMih (07.02.2015), urist (27.12.2016), Vadim1969 (02.01.2016), Vadim_S (15.07.2015), vdunaev (09.10.2015), Vengro (04.03.2016), veracruz (18.10.2018), Vetik (20.04.2015), vicalex (23.09.2015), vin (19.04.2017), Vlad23 (07.05.2015), vov4iik (23.07.2015), Voyager_elite (31.08.2014), vvm910 (12.03.2018), vyacheslavtyumen (20.06.2019), Vyasheslav (22.10.2018), yrgen (02.12.2014), YuF (04.04.2016), yura77777 (05.11.2015), Yurych (23.01.2015), zay1973 (15.06.2019), Zelya (29.07.2015), ZORRO_boy (29.04.2015), ZZZ (12.05.2016), Алекс64 (26.09.2015), Алексс (08.12.2014), Анатолий 1970 (13.02.2015), АнтонМихалыч (02.12.2015), Боб0007 (14.01.2015), ванюра (01.09.2015), Владимир 1 (06.06.2017), Владимир Ч. (07.04.2016), Владимир67 (18.06.2017), Владимир73 (15.01.2017), Вячеслаф (21.11.2014), Денис_29 (08.12.2014), Дмитрий 74 (28.10.2017), дмитрий5138 (23.01.2015), Евген. (21.05.2015), железяка48 (01.10.2017), Женя65 (27.01.2017), зулум (13.09.2015), канализатор (10.08.2018), Милаил (14.04.2015), Мрачный (04.07.2018), Роман1980 (22.01.2018), Роман69 (04.07.2016), САЛАВАТ (19.04.2017), сергиий (17.11.2014), Сержик58 (21.10.2015), Стажёр (07.12.2014), тигран (21.04.2015), Троицк74 (09.03.2017), ЮрийЯ (22.03.2016)
Старый 19.05.2019, 21:13   #5031
Участник
 
Аватар для Владимир 777
 
Регистрация: 27.10.2018
Адрес: г.Котлас
Автомобиль: Тигуан 1.4
Сообщений: 116
Репутация: 10
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 7 раз(а) в 6 сообщении
Кстати заметил , когда запрессовал в 0 положении ( инструкции не было), что сайленблок немного "скручен" на рычаге, когда машина без нагрузки.На бездырочных это может быть и не важно, а вот на дырявых быстрее надрывы появятся.
Владимир 777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 19.05.2019, 22:40   #5032
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: 40
Автомобиль: Tiguan 2.0, S&S, 12г.
Сообщений: 863
Репутация: 73687
cказал Спасибо: 105
сказали Спасибо 244 раз(а) в 177 сообщении
Владимир 777, без нагрузки это как? На подъёмнике с вывешенными колёсами?
dmabr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2019, 00:06   #5033
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 9,534
Репутация: 10986350
cказал Спасибо: 2,033
сказали Спасибо 4,291 раз(а) в 2,635 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
dmabr, Все салент блоки в автомобилях контрят гайками только в нагруженном состоянии. Задние саленты рычагов не исключение. Одевать его на шестигранный палец рычага правильнее, когда колесо подгружено пневмостойкой снизу или когда машина стоит на колёсах при наличии ямы.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 315 000 км.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2019, 07:05   #5034
Участник
 
Аватар для Владимир 777
 
Регистрация: 27.10.2018
Адрес: г.Котлас
Автомобиль: Тигуан 1.4
Сообщений: 116
Репутация: 10
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 7 раз(а) в 6 сообщении
Цитата:
Сообщение от dmabr Посмотреть сообщение
Владимир 777, без нагрузки это как? На подъёмнике с вывешенными колёсами?
Нет, когда машина стоит на колесах,без раскачиваний. И затягивал оба сайлентблока (передние и задние) под нагрузкой (на колесах).
Владимир 777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2019, 08:53   #5035
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,337
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 609
сказали Спасибо 1,082 раз(а) в 852 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
dmabr, Все салент блоки в автомобилях контрят гайками только в нагруженном состоянии.
Для заднего СБ переднего рычага на платформе А5 это не актуально. Обеспечить правильность положения этого СБ можно лишь его правильной ориентацией при запрессовке в кронштейн.
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2019, 21:54   #5036
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Тула
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 5
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Привет! Не подскажете: заменил передние сайлентблоки с опрессовкой в сервисе, сказали, что не получилось как следуеи: люфт остался, надо менять рычаги. Есть еще варианты? Стучать стало еще сильнее, чем было. Форум читал, не смог разобраться...
kapsul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2019, 22:13   #5037
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: 40
Автомобиль: Tiguan 2.0, S&S, 12г.
Сообщений: 863
Репутация: 73687
cказал Спасибо: 105
сказали Спасибо 244 раз(а) в 177 сообщении
Цитата:
Сообщение от kapsul Посмотреть сообщение
Привет! Не подскажете: заменил передние сайлентблоки с опрессовкой в сервисе, сказали, что не получилось как следуеи: люфт остался, надо менять рычаги. Есть еще варианты? Стучать стало еще сильнее, чем было. Форум читал, не смог разобраться...

Вариант- поехать в другой сервис. Что значит люфт остался? В каких именно сайлентблоках? Если люфт в шестиграннике- то можно термоусадочную трубку на него установить.

Добавлено через 14 минут
Вообще ситуация представляется следующим образом:
Клиент приезжает в Cервис- У меня что-то стучит, посмотрите.
В Сервисе смотрят- надо менять передние сайлентблоки.
Клиент- меняйте.
Поменяли, клиент прокатился- все равно стучит.
Предъявляет претензию сервису. Какие у него варианты?- Вернуть деньги? Переделать работу бесплатно? Или слепить отмазку?
Вариант- "надо менять рычаги" больше похож на отмазку. После замены рычагов, если все равно стучит, то они что скажут?- Надо менять машину?

Последний раз редактировалось dmabr; 24.05.2019 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
dmabr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" dmabr за это сообщение:
kapsul (24.05.2019)
Старый 25.05.2019, 01:26   #5038
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Рязань
Автомобиль: Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Сообщений: 594
Репутация: 10
cказал Спасибо: 153
сказали Спасибо 349 раз(а) в 159 сообщении
Ни разу не встречал чтоб сайлентблоки болтались вирычагах, что то вам втирают.
Aleksandr 62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2019, 03:32   #5039
Гуру
 
Аватар для Solodov
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сообщений: 4,373
Репутация: 807775
cказал Спасибо: 651
сказали Спасибо 854 раз(а) в 646 сообщении
Цитата:
Сообщение от Aleksandr 62 Посмотреть сообщение
Ни разу не встречал чтоб сайлентблоки болтались вирычагах, что то вам втирают.


Люфт. Болезнь
Solodov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2019, 06:00   #5040
Участник
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Томская обл., г. Северск
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Сообщений: 137
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 29 раз(а) в 22 сообщении
Цитата:
Сообщение от Aleksandr 62 Посмотреть сообщение
Ни разу не встречал чтоб сайлентблоки болтались вирычагах, что то вам втирают.
Рычаг может болтаться в сайлентблоке из-за размера отверстия в сайленте. Лично проходил ситуацию на неоригинале. Один сайлент сел плотно, у другого зазоры в шестиграннике по миллиметру.
В итоге воткнул оригинал (только сайленты, без кронштейнов), все село как надо. Скупой заплатил дважды
SVKokorev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
передние рычаги, передняя подвеска, посторонний звук, рычаги

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100