Сайлентблоки передних рычагов

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,476
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Нет, но сделаю, когда выкину нафиг и 2-х дырочные сайленты. Хватит, наигрался жёсткостью и "управляемостью"))))))
Только болт, шайбы и гайки там нужно из нержи, иначе через пол-года только болгарка спасёт...
На самом деле там несколько вариантов решения вместо болта, например загнать внутрь пальца резьбовую втулку из нержавейки с резьбой М8 и ещё пара более колхозных решений)))
Делать буду однозначно, как потеплеет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Делать буду однозначно, как потеплеет.
Не знаю может везет или не слышу, но на полнотелых уже 60тыс и проблем не ощущаю в отличие от первой 30ки на родных 4х дырочных..
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
SMax, Нет, но сделаю, когда выкину нафиг и 2-х дырочные сайленты. Хватит, наигрался жёсткостью и "управляемостью"))))))
Только болт, шайбы и гайки там нужно из нержи, иначе через пол-года только болгарка спасёт...
На самом деле там несколько вариантов решения вместо болта, например загнать внутрь пальца резьбовую втулку из нержавейки с резьбой М8 и ещё пара более колхозных решений)))
Делать буду однозначно, как потеплеет.



Будете четырехдыреые ставить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,476
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Это лично мои тараканы. Всё затачивал на жёсткость и пресловутую управляемость. И амортизаторы жёстче стока и катки 18-е по умолчанию жёстче R16. Резина эти чёртовы Нокиан....
Всё вкупе даёт ощущение езды на мудовой резине по гравию....
Поэтому всё, что касается всяких резинок и сайлентов, всё в сток.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И амортизаторы жёстче стока и катки 18-е по умолчанию жёстче R16. Резина эти чёртовы Нокиан....
Тогда понимаю, мне на моих 16х и родных трековых амортах лишняя упругость сайлентов только в "+"
 

MRBUBBLE

Участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2012 Trend & Fun 1.4 TSI Bluemotion
Приветствую, решил тоже побороть бряканье при проезде мелких неровностей, предварительно был на диагностике подвески в двух местах - вывод все в порядке, разве что сайлентблоки подустали, но еще живые. Решил делать по подсказке titanik'а, старые сайлентблоки с рычага снять было очень трудно ну и как следствие побрякивания никуда не ушли, хотя первые 300км сколько не вслушивался, привычных звуков не слышал, но вскоре они вернулись(((
 

Вложения

  • IMG_20190424_184919.jpg
    IMG_20190424_184919.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 185
  • IMG_20190424_184927.jpg
    IMG_20190424_184927.jpg
    86.3 KB · Просмотры: 172
  • IMG_20190424_184951.jpg
    IMG_20190424_184951.jpg
    80.5 KB · Просмотры: 169

Spartfan

Новичок
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Тула
Автомобиль
Тига, 1,4, 122 CAX
Подскажите, ставят сайлент 2713401 лемфордер на тигуан 2011 года, 1,4, 122 л. с и со слов мастера при запрессовке «он просто пролетает в кронштейне». Сам не присутствовал при этом. Можно ему верить или это криворукость его? По всем каталогам этот узел на всех тигуанах одинаковый. Не может же на разных двигателях быть разные сайлентблоки. Спасибо заранее.
 

Logoped

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Жаль что стёр видео. А так бы поделился. Вернул сразу.
 

Logoped

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Приветствую, решил тоже побороть бряканье при проезде мелких неровностей, предварительно был на диагностике подвески в двух местах - вывод все в порядке, разве что сайлентблоки подустали, но еще живые. Решил делать по подсказке titanik'а, старые сайлентблоки с рычага снять было очень трудно ну и как следствие побрякивания никуда не ушли, хотя первые 300км сколько не вслушивался, привычных звуков не слышал, но вскоре они вернулись(((




А что за куча шайб и болт какой-то непонятный???:eek:

Добавлено через 3 минуты
Ответ на мой вопрос?

Да. Как карандаш в стакане. :D
 
Последнее редактирование:

Spartfan

Новичок
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Тула
Автомобиль
Тига, 1,4, 122 CAX
Logoped, а что можно аналогичное поставить на такой авто?
 

Spartfan

Новичок
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Тула
Автомобиль
Тига, 1,4, 122 CAX
А номера какие, чтобы точно подошли под перепрессовку?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,476
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MRBUBBLE, Если качественно стянул гайкой внутреннюю металлическую обойму штатного салента, то значит брякает не тут. Куча мест в Тиге, откуда брякает.

Добавлено через 5 минут
Logoped, Это вариант решения ВАГовского дибилизма. ВСЕ, абсолютно все салент блоки в машине стягивают свою внутреннюю обойму болтами. Причём окончательное затягивание производится на нагруженной машине, чтобы салент не рвало раньше времени. И только в этом месте ВАГу нужно было вые...ться и довериться сраному шестиграннику. Естественно его разбивает и весь салент начинает крутиться и скрипеть в своём посадочном месте.
Болт, шайбы и гайка это не моё изобретение (подсмотрено на Драйве), но ИМХО хороший выход, чтобы сделать этот узел настолько долгим, насколько выдержат резиновые перемычки.
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Подскажите, ставят сайлент 2713401 лемфордер на тигуан 2011 года, 1,4, 122 л. с и со слов мастера при запрессовке «он просто пролетает в кронштейне». Сам не присутствовал при этом. Можно ему верить или это криворукость его? По всем каталогам этот узел на всех тигуанах одинаковый. Не может же на разных двигателях быть разные сайлентблоки. Спасибо заранее.

Этот сайлентблок гарантированно подходит в штатный кронштейн, а вот если до этого стояли например кронштейны с сайлентблоками от febi то там сам кронштейн немного отличается, предполагаю просто до этого была замена вместе с кронштейном.
 

MRBUBBLE

Участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2012 Trend & Fun 1.4 TSI Bluemotion
А что за куча шайб и болт какой-то непонятный???:eek:
Что не так с болтом?? Обычный болт м10, шайб много потому что ставил только с одной стороны сайлентблока, с другой он просто упирается в рычаг, если ставить по шайбе с двух сторон, то сайлентблок сместится на 3 мм относительно отверстий под болты и неизвестно прикрутится ли он потом.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,476
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MRBUBBLE, а вот это не правильно! В оригинале у автора шайбы с обеих сторон. Со стороны рычага не плоскость, а конус и внутренняя обойма, прижатая спереди гайками начинает напяливаться на конус. Отсюда, возможно и звуки. Чуть выпирающий салент компенсируешь сход развалом и все на крайняк.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
763
Благодарности
586
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Этот сайлентблок гарантированно подходит в штатный кронштейн, а вот если до этого стояли например кронштейны с сайлентблоками от febi то там сам кронштейн немного отличается, предполагаю просто до этого была замена вместе с кронштейном.


идея правильная, вот только не про FEBI, у них то как раз кронштейны точная копия оригинала.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
remontvw.spb, ну я могу ошибаттся, хотя мне казалось я как то сталкивался с febi, но в общем не суть в производителе, а суть что такое бывает)
 
Сверху Снизу