SMax
Гуру
Себе так сделал?Кто не обитает на драйве, тот врятли видел) По моему интересно
Себе так сделал?Кто не обитает на драйве, тот врятли видел) По моему интересно
Не знаю может везет или не слышу, но на полнотелых уже 60тыс и проблем не ощущаю в отличие от первой 30ки на родных 4х дырочных..Делать буду однозначно, как потеплеет.
SMax, Нет, но сделаю, когда выкину нафиг и 2-х дырочные сайленты. Хватит, наигрался жёсткостью и "управляемостью"))))))
Только болт, шайбы и гайки там нужно из нержи, иначе через пол-года только болгарка спасёт...
На самом деле там несколько вариантов решения вместо болта, например загнать внутрь пальца резьбовую втулку из нержавейки с резьбой М8 и ещё пара более колхозных решений)))
Делать буду однозначно, как потеплеет.
Тогда понимаю, мне на моих 16х и родных трековых амортах лишняя упругость сайлентов только в "+"И амортизаторы жёстче стока и катки 18-е по умолчанию жёстче R16. Резина эти чёртовы Нокиан....
Жаль что стёр видео. А так бы поделился. Вернул сразу.
Приветствую, решил тоже побороть бряканье при проезде мелких неровностей, предварительно был на диагностике подвески в двух местах - вывод все в порядке, разве что сайлентблоки подустали, но еще живые. Решил делать по подсказке titanik'а, старые сайлентблоки с рычага снять было очень трудно ну и как следствие побрякивания никуда не ушли, хотя первые 300км сколько не вслушивался, привычных звуков не слышал, но вскоре они вернулись(((
Ответ на мой вопрос?
Logoped, а что можно аналогичное поставить на такой авто?
Подскажите, ставят сайлент 2713401 лемфордер на тигуан 2011 года, 1,4, 122 л. с и со слов мастера при запрессовке «он просто пролетает в кронштейне». Сам не присутствовал при этом. Можно ему верить или это криворукость его? По всем каталогам этот узел на всех тигуанах одинаковый. Не может же на разных двигателях быть разные сайлентблоки. Спасибо заранее.
Что не так с болтом?? Обычный болт м10, шайб много потому что ставил только с одной стороны сайлентблока, с другой он просто упирается в рычаг, если ставить по шайбе с двух сторон, то сайлентблок сместится на 3 мм относительно отверстий под болты и неизвестно прикрутится ли он потом.А что за куча шайб и болт какой-то непонятный???
Этот сайлентблок гарантированно подходит в штатный кронштейн, а вот если до этого стояли например кронштейны с сайлентблоками от febi то там сам кронштейн немного отличается, предполагаю просто до этого была замена вместе с кронштейном.