weter80
Участник
- Регистрация
- 26 Ноя 2013
- Сообщения
- 168
- Благодарности
- 41
- Адрес
- Нижневартовск
- Автомобиль
- VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
bul-bash, а ты уверен, что подобранные сайленты нормально будут работать на скручивание?
bul-bash, а ты уверен, что подобранные сайленты нормально будут работать на скручивание?
у меня вопросов нетя не технарь
Сорри . Сваговский ставил, там втулка алюминевая.Владимир 777, речь идет про ПЕРЕДНИЙ сайлент. Читаем внимательно. Оригинальный передний - это не просто кусок резины
Сорри . Сваговский ставил, там втулка алюминевая.
bul-bash, померял наружний диаметр саленблока, ровно 40. Хотя там вроде алюминий и не нужен сидит мертво.
bul-bash, я прессовал 3 раза передние сайленты. Ни разу ничего не рвалось и хватало на 100 ткм пробега. Важно при запрессовке ставить сайлет боком, т.е. под углом в начале процедуры. Потом сайлент выпрямляется. В таком случае ничего не рвется, не проворачивается.
Затягивать болт крепления переднего сайлента СТРОГО НА СТОЯЩЕМ НА КОЛЕСАХ авто. Тянуть предписанным моментом
Тут был опыт менял кто-то все на полиуретан, ели зиму откатал от скрипов чуть не повесился )поставил сайлент-блоки полиуретеновые и забыл, так и продал
Бестелклип кажись. Но он с Красноярска. И жаловался на скрипты при морозе от - 20Тут был опыт менял кто-то все на полиуретан, ели зиму откатал от скрипов чуть не повесился )