nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,174
- Благодарности
- 2,477
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
По аналогии с этой темой для двигателя 220 л.с. создал аналогичную в нашем разделе для 180. Дополнение своими измерениями приветствуются
Итак график реального движения по загруженной 2-х полосной загородной трассе в режиме D, присутствуют несколько резких разгонов с кратковременным переходом в спорт-режим (периодические откаты до-3). Начиная с 8-й минуты движение преимущественно в затяжные подъемы в натяг на 7-й передаче (присутствуют несколько значений -4,5).
Бензин 95 с местной заправки Лукойл, наружная температура +25, солнечная погода.
По сети гуляет информация, что для ваговских TSI до минус 3-4 это норма, кратковременные до 5-6 тоже, после -6 нужно напрягаться и для начала менять заправку или повышать октановое число бензина.
Позже если будет время заправлюсь 98 (он в моих краях только на Татнефти) и сниму заново логи. Буду рад если кто-либо будет проводить подобные измерения и развивать тему дальше
Итак график реального движения по загруженной 2-х полосной загородной трассе в режиме D, присутствуют несколько резких разгонов с кратковременным переходом в спорт-режим (периодические откаты до-3). Начиная с 8-й минуты движение преимущественно в затяжные подъемы в натяг на 7-й передаче (присутствуют несколько значений -4,5).
Бензин 95 с местной заправки Лукойл, наружная температура +25, солнечная погода.
По сети гуляет информация, что для ваговских TSI до минус 3-4 это норма, кратковременные до 5-6 тоже, после -6 нужно напрягаться и для начала менять заправку или повышать октановое число бензина.
Позже если будет время заправлюсь 98 (он в моих краях только на Татнефти) и сниму заново логи. Буду рад если кто-либо будет проводить подобные измерения и развивать тему дальше