Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

neobon

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Добрый день!
Проблема:
Поменял впускной коллектор (как и у многих развалился привод заслонок).
Адаптация после замены не проходит, опять выдает ошибку Р2015.
Поведение машины:
Провалов нет, но на малых передачах жрет бензин нещадно (до 20 литров на 100 км). На больших передачах в районе 8 литров на 100 км
Мастер, который пытался провести адаптацию говорит, что по показаниях датчика положения заслонок, в крайнем положении не доходят на 10-12%.
Коллектор родной, новый.
Грешу на сам датчик положения заслонок, ездил с полгода с колхозным решением в виде скрепки на приводе заслонок (может раздолбалось посадочное место датчика) :confused:
В чем может быть проблема, куда смотреть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
neobon, Новый коллектор оригинал идёт с датчиком. Что ты купил?
 

neobon

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Это я домыслил. Точно, датчик новый. Что тогда может быть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
neobon, Остаётся только клапан управления помпой тяги заслонок. На холостых попроси кого нибудь газануть в пол и посмотри как двигается тяга. Она на секунду-две должна втянуться в помпу до упора. Рукой проверь движение тяги, может брак и закусывает где то в конце.
 

neobon

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
neobon, Остаётся только клапан управления помпой тяги заслонок. На холостых попроси кого нибудь газануть в пол и посмотри как двигается тяга. Она на секунду-две должна втянуться в помпу до упора. Рукой проверь движение тяги, может брак и закусывает где то в конце.

Проверил. Втягивается хорошо, а вот возвращается очень медленно, секунд 10-12. Рукой шток подвигал, ход хороший, ничего не заедает.
Скорость возврата от чего зависит? Может в электромагнитном клапане дело, там говорят некая паралонка забивается, а может и сам клапан.
Его можно как-то проверить не снимая?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
neobon, не снимая сложно. По идее он должен возвращаться быстро. Страливается давление и все.
Вангую на клапан. Поменяй не глядя, или смотри паралонки, у меня их нет, поэтому точно не могу сказать что и как.
 

kvy

Новичок
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, T&F, 170tsi, AvtoChip.ru Stage-2
Отчитаюсь. Короче, у меня случился джекичан. Хотел совместить ремонт с ТО, но бывшие официальные сервисмены что-то напутали с диагностикой, посоветовав промыть дроссельную заслонку, при этом не написав коды ошибок в листе диагностики. На диагностике сбросили ошибки, до ТО значок на приборке опять загорелся, классически, на высоких оборотах.
На ТО почистили ДЗ, снова сбросили ошибку и написали в рекомендация P2015! Б...и! И я снова получил джекичан в тех же условиях. Приехал еще раз, долго диагностировали (не знаю, уж зачем), и приговорили к замене коллектора.

Взял самый дешевый, VIKA, артикул 11331620001, 8000 руб. Так вот, он не совсем подходит. Собственно, ради этого и пишу. Требует доработки напильником. За точность сейчас уже не ручаюсь, но вроде форсунки криво с ним вставали.
В этом случае бывшие официалы показали себя с лучшей стороны и таки допилили этот коллектор. С учетом слесарных работ в 1000 руб. все равно получилось весьма бюджетно. Сама замена коллектора обошлась в 3200. С момента ремонта прошел примерно месяц, все отлично.

Осмотрел оригинальный коллектор, люфта при повороте заслонок не увидел. Снял датчик и оказалось, что люфтит именно привод датчика поворота заслонок. Видимо, и такое тоже бывает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
kvy, люфт треугольного конца вала на датчик по моему описан в этой теме. Не такая уж и редкость.
 

kvy

Новичок
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, T&F, 170tsi, AvtoChip.ru Stage-2
titanik, о, извиняюсь! Видимо, не все прочитал/не заметил.
Кстати, некоторые фото в начале темы у меня не загружаются. Побились ссылки?

Хотел уточнить. До конца не разбирал старый коллектор. Получается, что датчик сочленяется с валом через пластиковую полумуфту с прямоугольным выступом (кулачком?). А полумуфта насаживается на вал на треугольный выступ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
kvy, да, там какая то херня придумана. Сам вал треугольный, а датчик имеет квадратное отверстие.
Бред, короче.....((((
По идее нужно на новом коллекторе перед установкой снять датчик и посадить на клей всю эту херню.)
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Так и должно быть . В движении будет другая картина.


Подкусывание заслонок , либо из за нагара , либо из за износа .

Точно так и должно быть? Можете на своей машине проверить?

Добавлено через 12 минут
Так и должно быть . В движении будет другая картина.


Подкусывание заслонок , либо из за нагара , либо из за износа .

Я подцеплял шланчик с вакуумом напрямую на мембрану минуя электромагнитный датчик, так вот заслонка сразу поворачивалась, причём без замедлений, как только шланг подцепляю на мембрану сразу шток поворачивается.
 
Последнее редактирование:

neobon

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
neobon, не снимая сложно. По идее он должен возвращаться быстро. Страливается давление и все.
Вангую на клапан. Поменяй не глядя, или смотри паралонки, у меня их нет, поэтому точно не могу сказать что и как.

Точно, клапан и был!
Проблема в том, что электромагнитный клапан новой ревизии, без паралонки. Ремонтник взял, и заглушил впускную трубку клапана куском патрубка. Сдернул эту хрень и машина полетела, чек пропал :bp:
Но возник вопрос, куда запитать вход в клапан? :confused:
Не могу найти информацию. От воздушного фильтра или есть какая-то приблуда с отдельным фильтром?
Чую, что без защиты насосет подкапотную грязь.
https://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=97812&stc=1&d=1564667732
 

Вложения

  • 173d869s-960.jpg
    173d869s-960.jpg
    49 KB · Просмотры: 61

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
neobon, вот не знаю. У меня такого нет, а исследовать новый коллектор нет возможности.
 

a.v.s.

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
20
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
vw
neobon,у мерсов примерно на таких же клапанах стоят выносные воздушные фильтра.
вот номер A 000 078 09 56
 

kvy

Новичок
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, T&F, 170tsi, AvtoChip.ru Stage-2
Кроилово всегда приводит к попадалову?
Несколькими сообщениями назад отчитывался о замене впускного коллектора на самый дешевый аналог. Так вот, примерно через 1000 км сдохла мембрана на новом коллекторе.
Интересно так это произошло. При парковке услышал характерный звук: как будто наехал на пластиковую бутылку, она сначала стравливала давление через дырки, а потом не выдержала и лопнула. Посмотрел на колеса - вроде все целы.
Выезжая с парковки поддал газку - и здравствуй, джеки чан. Потом проверил: на высоких оборотах тяга стоит как влитая. Сразу понял, что мембрана. Проехал до ремонта еще 4300 км.
Диагностика 1200 р., мембрану взял со старого, оригинального коллектора, замена - 600 р. Пока, с учетом всех работ, все еще намного дешевле нового оригинала. )
Что вылетит дальше? У меня еще остался рабочий клапан и датчик со старого коллектора. )
Если что, вот этот дешевый коллектор, который не советую никому покупать: VIKA, артикул 11331620001. Хотя, может это лишь мне не повезло.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Поменял впускной полгода назад. Сегодня опять загорелась ошибка p0106. Куда копать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Snether, В сторону датчика абсолютного давления. Находится чуть ниже дросселя на пластиковой части напорной трубы.
Промой его для начала. Заодно обрати внимание сколько внутри этой трубы масла (какой налёт на стенках)
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Нет, по впускному тож ошибка была. Я думал они связаны между собой



Может быть, а может одно из другого, но я б начинал с мапа
А что за ошибка по впуску была?
 
Сверху Снизу