Snether
Участник
Может быть, а может одно из другого, но я б начинал с мапа
А что за ошибка по впуску была?
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1950071&postcount=1052
Может быть, а может одно из другого, но я б начинал с мапа
А что за ошибка по впуску была?
Были прецеденты, купить неоригинал, и собрать из старого и из нового и установить? например сами заслонки снять с нового неоригинала, и поставить в старый оригинал?
надеюсь сегодня всё ж таки сниму его а то то одного ключа нет то другого, уже и набор купил, а 12 конечной звезды нету...
Svarog, Проверь рукой насколько двигается тяга вала, не клинит ли её. Там, насколько я помню угол полного поворота градусов 45.
Да я, в принципе, не против...странно только: до снятия/установки впускного коллектора у ОД работал, после - глючит. Чего ж там сломать-то можно, разве что разъем коряво воткнуть. Ладно, разберем, посмотрим.Svarog
Вангую на клапан. Он практически такой же как к N75 , управляющим точно таким же механизмом привода вестгейта. И глючить может так же.
Svarog,
Вангую на клапан. Он практически такой же как к N75 , управляющим точно таким же механизмом привода вестгейта. И глючить может так же.
А если не поступает, чего делать? Там типа в мозгах ключ какой-нибудь погорел что ли?Svarog, Можешь ещё проверить поступает ли на клапан напряжение при оборотах выше 3500.
Завтра проверю вакуумную магистраль напрямую, без клапана. И попробую завести без разъема, надетого на клапан - вроде должна появиться ошибка P2008. Еще остается лампочку к разъему присобачить и в салон вывести, чтобы ловить факт поступления напряжения на клапан.Svarog, Ну чудес не бывает. Вакуум есть, клапан на столе работает. Значит как вариант дело в проводке. Чисто предположение...
Я проверил работу этой части, контролируя показания 142 группы. Руками ось поворачиваю - показания датчика плавно и неотвратимо меняются от 0 до 99.2%, вакуумом от внешнего насоса поворачиваю - то же самое. Тактильно все там хорошо, ось поворачивается без всяких задеваний и заеданий.Разбивается ось самого датчика в месте соединения с осью заслонок. И даже при полностью рабочей системе выдает ошибку. Помогает замена коллектора на оригинал. т.к. он идёт в сборе с датчиком. А вот замена на неоригинал - не помогает. Т.к. сам датчик переставляют со старого...