Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2,0 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2019, 16:22   #21
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,489
Репутация: 24438606
cказал Спасибо: 5,005
сказали Спасибо 9,864 раз(а) в 4,359 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Cootri Посмотреть сообщение
и какой же смысл греть только салон вебастой, если фен с автозапуском справится с этой задачей куда дешевле и не хуже?
Вопрос, видимо, адресован немецким инженерам. Но я готов рассказать их точку зрения.
1. Вебасто - это система комфорта, поэтому и должна греть именно салон, в том числе и заранее, перед поездкой.
2. Дизельный двигатель на нормальном топливе заводится при -40, поэтому тратить топливо на его прогрев не нужно. А чтобы драгоценное топливо не тратилось на бесполезный прогрев бездушной железяки, в продвинутые машины вставляют клапан, который до определенной температуры направляет жидкость из радиатора печки сразу в вебасто, а не через малый круг системы охлаждения.
3. Автозапуск зло. В Европе запрещен. Также как и прогрев машины на месте. Честно говоря, уже с тех пор как придумали подсос на карбюраторе, смысл в этой вполне дурацкой процедуре пропал.
4. Фен вполне справляется в движении и гораздо дешевле. Но он не может обеспечить предварительный прогрев машины, см.п.3.

Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от Rom972 Посмотреть сообщение
Заводим двигатель - мгновенный расход 0,8-0,9л/ч. Включаем Вебасто кнопкой - в течении минуты расход поднимается до 1,2-1,6л/ч. Так что все учитывает, кроме использования на незапущенном двигателе, как уже сказала Олёнка...
__________________
Ром, я остаюсь при своем мнении, что данное изменение расхода отражает только нагрузку на электросеть от включения Вебасты и климата (точно также как прыгает расход при включении обогревов стекол, сидений), а расход топлива в БК не учитывается. Показометр в голове с бортовым компьютером не связан, и просто рисует полоску в зависимости от режима работы вебасты.

Добавлено через 15 минут
Ну и еще пару слов по сабжу:
Первый шаг для быстрого прогрева - не включать печку.
Второй - закрыть радиатор, что для дизеля делать считаю просто необходимым, так как в противном случае при температуре ниже -10 мы получаем гарантированный непрогрев двигателя, а при стоянии в пробке (или прогреве на месте) по нормальным приборам мы это наблюдаем при любой отрицательной температуре.
А третьим шагом конечно же включаем вебасту (предварительно повысив температуру включения климата, дабы печка не включилась при холодном моторе, потом ее без выключения вебасты не выключить будет).
Ждать экономии топлива от использования вебасты не приходится, так как в первую очередь это комфорт, а за комфорт нужно платить.

Дальнейшее обсуждение предпускового отопителя предлагаю продолжить в соответствующей теме: Предпусковой отопитель
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 20.09.2019 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
Caravanscheg (21.09.2019), NikNord (28.09.2019)

Старый 28.09.2019, 00:08   #22
Участник
 
Аватар для NikNord
 
Регистрация: 31.12.2015
Адрес: Архангельск
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion
Сообщений: 201
Репутация: 10
cказал Спасибо: 40
сказали Спасибо 41 раз(а) в 30 сообщении
Цитата:
Сообщение от sen78 Посмотреть сообщение
подскажите на новых 2019 установленный штатный с завода, вебасто греет один салон? или двигатель тоже прогревает?
На этот вопрос мне у ОД спецы по доп.обрудованию авторитетно заверили, что теперь штатное вебасто греет один салон и это уже устаревшее и всеобщее заблуждение из древности, что вебасто греет двигатель!!!
Сказано было однозначно, что теперь вэбасто двигатель вообще не греет, а служит именно для комфорта пассажиров и греет один лишь салон!!!
NikNord вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2019, 00:16   #23
Модератор
 
Аватар для Rathenn
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: МО г. Дмитров
Автомобиль: Tiguan ІІ HL TDI
Сообщений: 12,060
Репутация: 28410016
cказал Спасибо: 3,443
сказали Спасибо 5,554 раз(а) в 3,202 сообщении
Цитата:
Сообщение от NikNord Посмотреть сообщение
ОД спецы по доп.обрудованию
такие себе источники... надо бы программу самообучения смотреть..
Rathenn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2019, 08:07   #24
Участник
 
Аватар для Мастадонт
 
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Сообщений: 372
Репутация: 10
cказал Спасибо: 74
сказали Спасибо 203 раз(а) в 143 сообщении
Цитата:
Сообщение от NikNord Посмотреть сообщение
Сказано было однозначно, что теперь вэбасто двигатель вообще не греет
Попросить дилера продеманстрировать работу обогревателя. По умалчанию время работы Вебасто ограничено 30 мин.Климат нужно выключить физически. После начала работы котла климат включается автоматом при достижении антифризом температуры в 45 градусов. Даже через 15 минут работы обогревателя, показатель температуры будет не на нуле. А если дать отработать целый цикл должна показывать 90 градусов. Значит двигателю тоже дастаётся....Понятно что масло в двигателе до этой температуры не прогреется. Но запускаться движок в мороз будет гараздо веселее...
__________________
Под городом Горьким......
Мастадонт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2019, 23:00   #25
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.10.2017
Адрес: В России
Автомобиль: Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Сообщений: 588
Репутация: 266369
cказал Спасибо: 609
сказали Спасибо 170 раз(а) в 102 сообщении
А чего, поллитра прям принципиальная экономия? Полгода не заходил на форум и ни чего не поменялось. Одни и те-же бредни. Пойду...
Илья78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2019, 00:23   #26
Гуру
 
Аватар для -CoVeX-
 
Регистрация: 18.02.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
Сообщений: 2,091
Репутация: 2190
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 483 раз(а) в 409 сообщении
NikNord, Котел греет жидкость охлаждения и гоняет его по кругу по движку насосом, потом по достижении температуры по дефолту вроде 45 градусов включается печка и начинает дуть в салон, вот поэтому поднимают температуру включения печки, чуть ли не до 70 градусов, тогда движок намного больше прогревается перед тем как включается вентилятор печки.
Я вроде сделал 55 или 60 не помню сейчас, и вроде и движок теплый и салон норм.
__________________
T2 TDI Highline серебристый Reflex + допы (Chip EuroCode 200hp)
-CoVeX- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2019, 08:50   #27
Завсегдатай
 
Аватар для yugorchanin
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Югорск (ХМАО)
Автомобиль: Тигуан II KL TDI
Сообщений: 570
Репутация: 149503
cказал Спасибо: 140
сказали Спасибо 147 раз(а) в 108 сообщении
Цитата:
Сообщение от NikNord Посмотреть сообщение
На этот вопрос мне у ОД спецы по доп.обрудованию авторитетно заверили, что теперь штатное вебасто греет один салон и это уже устаревшее и всеобщее заблуждение из древности, что вебасто греет двигатель!!!
Сказано было однозначно, что теперь вэбасто двигатель вообще не греет, а служит именно для комфорта пассажиров и греет один лишь салон!!!
штатные вебасты могут быть разные, вам про какие авторитетно заявляли
yugorchanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100