Багажники от ES Auto

Использование Вебасты для быстрого прогрева.(?)

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
11,630
Благодарности
10,031
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
и какой же смысл греть только салон вебастой, если фен с автозапуском справится с этой задачей куда дешевле и не хуже?
Вопрос, видимо, адресован немецким инженерам. Но я готов рассказать их точку зрения.
1. Вебасто - это система комфорта, поэтому и должна греть именно салон, в том числе и заранее, перед поездкой.
2. Дизельный двигатель на нормальном топливе заводится при -40, поэтому тратить топливо на его прогрев не нужно. А чтобы драгоценное топливо не тратилось на бесполезный прогрев бездушной железяки, в продвинутые машины вставляют клапан, который до определенной температуры направляет жидкость из радиатора печки сразу в вебасто, а не через малый круг системы охлаждения.
3. Автозапуск зло. В Европе запрещен. Также как и прогрев машины на месте. Честно говоря, уже с тех пор как придумали подсос на карбюраторе, смысл в этой вполне дурацкой процедуре пропал.
4. Фен вполне справляется в движении и гораздо дешевле. Но он не может обеспечить предварительный прогрев машины, см.п.3.

Добавлено через 42 минуты
Заводим двигатель - мгновенный расход 0,8-0,9л/ч. Включаем Вебасто кнопкой - в течении минуты расход поднимается до 1,2-1,6л/ч. Так что все учитывает, кроме использования на незапущенном двигателе, как уже сказала Олёнка...
__________________
Ром, я остаюсь при своем мнении, что данное изменение расхода отражает только нагрузку на электросеть от включения Вебасты и климата (точно также как прыгает расход при включении обогревов стекол, сидений), а расход топлива в БК не учитывается. Показометр в голове с бортовым компьютером не связан, и просто рисует полоску в зависимости от режима работы вебасты.

Добавлено через 15 минут
Ну и еще пару слов по сабжу:
Первый шаг для быстрого прогрева - не включать печку.
Второй - закрыть радиатор, что для дизеля делать считаю просто необходимым, так как в противном случае при температуре ниже -10 мы получаем гарантированный непрогрев двигателя, а при стоянии в пробке (или прогреве на месте) по нормальным приборам мы это наблюдаем при любой отрицательной температуре.
А третьим шагом конечно же включаем вебасту (предварительно повысив температуру включения климата, дабы печка не включилась при холодном моторе, потом ее без выключения вебасты не выключить будет).
Ждать экономии топлива от использования вебасты не приходится, так как в первую очередь это комфорт, а за комфорт нужно платить.

Дальнейшее обсуждение предпускового отопителя предлагаю продолжить в соответствующей теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35696&page=69
 
Последнее редактирование:

NikNord

Участник
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
201
Благодарности
45
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion
подскажите на новых 2019 установленный штатный с завода, вебасто греет один салон? или двигатель тоже прогревает?
На этот вопрос мне у ОД спецы по доп.обрудованию авторитетно заверили, что теперь штатное вебасто греет один салон и это уже устаревшее и всеобщее заблуждение из древности, что вебасто греет двигатель!!!
Сказано было однозначно, что теперь вэбасто двигатель вообще не греет, а служит именно для комфорта пассажиров и греет один лишь салон!!!
 

Мастадонт

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
409
Благодарности
216
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Сказано было однозначно, что теперь вэбасто двигатель вообще не греет
Попросить дилера продеманстрировать работу обогревателя. По умалчанию время работы Вебасто ограничено 30 мин.Климат нужно выключить физически. После начала работы котла климат включается автоматом при достижении антифризом температуры в 45 градусов. Даже через 15 минут работы обогревателя, показатель температуры будет не на нуле. А если дать отработать целый цикл должна показывать 90 градусов. Значит двигателю тоже дастаётся....Понятно что масло в двигателе до этой температуры не прогреется. Но запускаться движок в мороз будет гараздо веселее...
 

Илья78

Завсегдатай
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
636
Благодарности
182
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
А чего, поллитра прям принципиальная экономия? Полгода не заходил на форум и ни чего не поменялось. Одни и те-же бредни. Пойду...
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
2,030
Благодарности
484
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
NikNord, Котел греет жидкость охлаждения и гоняет его по кругу по движку насосом, потом по достижении температуры по дефолту вроде 45 градусов включается печка и начинает дуть в салон, вот поэтому поднимают температуру включения печки, чуть ли не до 70 градусов, тогда движок намного больше прогревается перед тем как включается вентилятор печки.
Я вроде сделал 55 или 60 не помню сейчас, и вроде и движок теплый и салон норм.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
651
Благодарности
181
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
На этот вопрос мне у ОД спецы по доп.обрудованию авторитетно заверили, что теперь штатное вебасто греет один салон и это уже устаревшее и всеобщее заблуждение из древности, что вебасто греет двигатель!!!
Сказано было однозначно, что теперь вэбасто двигатель вообще не греет, а служит именно для комфорта пассажиров и греет один лишь салон!!!
штатные вебасты могут быть разные, вам про какие авторитетно заявляли :cool:
 
Сверху Снизу