- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Вопрос, видимо, адресован немецким инженерам. Но я готов рассказать их точку зрения.и какой же смысл греть только салон вебастой, если фен с автозапуском справится с этой задачей куда дешевле и не хуже?
1. Вебасто - это система комфорта, поэтому и должна греть именно салон, в том числе и заранее, перед поездкой.
2. Дизельный двигатель на нормальном топливе заводится при -40, поэтому тратить топливо на его прогрев не нужно. А чтобы драгоценное топливо не тратилось на бесполезный прогрев бездушной железяки, в продвинутые машины вставляют клапан, который до определенной температуры направляет жидкость из радиатора печки сразу в вебасто, а не через малый круг системы охлаждения.
3. Автозапуск зло. В Европе запрещен. Также как и прогрев машины на месте. Честно говоря, уже с тех пор как придумали подсос на карбюраторе, смысл в этой вполне дурацкой процедуре пропал.
4. Фен вполне справляется в движении и гораздо дешевле. Но он не может обеспечить предварительный прогрев машины, см.п.3.
Добавлено через 42 минуты
Ром, я остаюсь при своем мнении, что данное изменение расхода отражает только нагрузку на электросеть от включения Вебасты и климата (точно также как прыгает расход при включении обогревов стекол, сидений), а расход топлива в БК не учитывается. Показометр в голове с бортовым компьютером не связан, и просто рисует полоску в зависимости от режима работы вебасты.Заводим двигатель - мгновенный расход 0,8-0,9л/ч. Включаем Вебасто кнопкой - в течении минуты расход поднимается до 1,2-1,6л/ч. Так что все учитывает, кроме использования на незапущенном двигателе, как уже сказала Олёнка...
__________________
Добавлено через 15 минут
Ну и еще пару слов по сабжу:
Первый шаг для быстрого прогрева - не включать печку.
Второй - закрыть радиатор, что для дизеля делать считаю просто необходимым, так как в противном случае при температуре ниже -10 мы получаем гарантированный непрогрев двигателя, а при стоянии в пробке (или прогреве на месте) по нормальным приборам мы это наблюдаем при любой отрицательной температуре.
А третьим шагом конечно же включаем вебасту (предварительно повысив температуру включения климата, дабы печка не включилась при холодном моторе, потом ее без выключения вебасты не выключить будет).
Ждать экономии топлива от использования вебасты не приходится, так как в первую очередь это комфорт, а за комфорт нужно платить.
Дальнейшее обсуждение предпускового отопителя предлагаю продолжить в соответствующей теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35696&page=69
Последнее редактирование: