нужен ли прогрев двигателя?

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,636
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Я пока не буду. Покатаюсь некоторое время. Мне дилер не смог толком ответить на вопросы "что конкретно будет греть котёл, если я закажу его в конфигураторе". Я не взял поэтому К сожалению или к счастью узнаю чуть позже после того как попользую чуть машину
Как это связано ?
Пользование машиной и знание о том, что греет штатный подогреватель.
Не могу поверить, чтобы в сервисе у дилера не знали, как работает вебаста и что она греет. Да и на форуме уже не раз обсуждали.
 

ez1

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Как это связано ?
Связано так, как я написал.

Пользование машиной лично мной покажет достаточно ли возможностей движка для прогрева в Питерских условиях. Если нет, смогу поставить позже.


Не могу поверить
Попробуйте =) Это так.


Да и на форуме уже не раз обсуждали.
К сожалению, на момент заказа до форума я еще не добрался =) Так бы взял сразу и не парился бы сейчас.

UPD: лично для себя, чтобы понимать цену вопроса уже задал вопрос в паре сервисов, которые этим занимаются.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масян,

как в итоге процесс завода тачки зимой выглядит?

включил вебасто и через некоторое время включил двигатель через автозавод? или как?



Включил Вебасто. Через 15 минут включил запуск. Можно включить вместе.
Пример. На днях на улице утром -2 и ветер. Вкл Вебасто. Через 15 минут температура под капотом +42. Включаю АЗ. Через 7 минут в салоне +15. Под капотом +70. В салоне тепло
И правильно говорят ДВС Тиги на хх не греется. Фен. Греет только воздух.

Добавлено через 49 секунд
Зима ещё не наступила, а я уже жалею, что поверил в быстрый прогрев двигателя Тигуана 2 и не установил на машину Вебасто. Кто только собирается заказать машину - не жалейте этих денег на Вебасто. Тигуан на месте совсем не греется. Только в движении начинает очень медленно греться. Тёплые сидения и тёплый руль вещи приятные, но не более. Жена после тренировки, или бассейна привыкла садится в тёплую машину, на Тойотах и Лексусах уже много лет в базе идёт фен. Мы даже не могли подумать, что сегодня делают ещё машины без этой полезной и дешёвой штуки. Когда тепло с печки штатной начинает идти с первых секунд работы двигателя, не смотря на его температуру. Завёл машинку с телефона, пришёл через 10 минут а там тепло! Этого в Тигуане - нет!!! Блин, машина парковаться сама умеет, ездит почти сама, а копеечный фен зажали!

Кто желает тепла - ставьте Вебасто при заказе авто! Другого пути нет! Машина греется долго. Мы уже интересовались вопросом, до установить - стоит нереальных денег, если ставить нормальное оборудование.



Не надо верить продажникам
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Когда тепло с печки штатной начинает идти с первых секунд работы двигателя, не смотря на его температуру.
Ваше утверждение противоречит законам физики.

У меняна дизеле стоит фен. После запуска мотора необходимо несколько минут, чтобы пошел теплый воздух. И желательно настройки температуры в Хай перевести.
При этом после ледяного дождя, минут через 5-7 лобовое оттаяло.

Вообще, конечно лучше машинке купить паркинг под домом и из тепла в тепло.
Для Москвы Вебасто избыточна.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Ваше утверждение противоречит законам физики.
Всё нормально с физикой. Не могу сказать как на Тигуане фен работает, а на других машинах клима начинает дуть сразу на лобовое стекло. Конечно температура воздуха поднимается постепенно. Фен не всемогущ да и стекло лопнет, если с первых секунд - кипяток. Вот в ноги дует не сразу...

Добавлено через 1 минуту
Я просто дал инфу ВиталяГаз, что в соседней теме продают котёл.
Я считаю покупать и ставить надо в одном месте. Иначе будут стрелки...

Добавлено через 5 минут
Я пока не буду. Покатаюсь некоторое время. Мне дилер не смог толком ответить на вопросы "что конкретно будет греть котёл, если я закажу его в конфигураторе". Я не взял поэтому К сожалению или к счастью узнаю чуть позже после того как попользую чуть машину.
Это настраивается. Для севера конечно мотор нужно прогревать, чтобы завестись, салон там прогреть не реально. Для Москвы или Питера можно и салон прогреть. В Европе только для салона Вебасто и применяется. Там тупо запрещено стоять с работающим двигателем, а холода пусть небольшие но и у них бывают.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,636
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Это настраивается. Для севера конечно мотор нужно прогревать, чтобы завестись, салон там прогреть не реально. Для Москвы или Питера можно и салон прогреть
Настраивается где ?
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Всё нормально с физикой.
Перечитайте собственное сообщение, где " с первых секунд тёплый воздух".
Для эксперимента можно взять домашний фен, у жены. Там задержка от воздуха окружающей среды (+20) до воздуха нагретого спиралью - доли секунды.
Теперь представьте промерзший авто на улице, и спиральку в глубине. Пока теплый воздух нагреется, пока вентиляция прогонит и нагреет воздуховоды.
Так что не всё нормально - либо с физикой либо с теплым воздухом с первых секунд.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,636
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Перечитайте собственное сообщение, где " с первых секунд тёплый воздух".
Для эксперимента можно взять домашний фен, у жены. Там задержка от воздуха окружающей среды (+20) до воздуха нагретого спиралью - доли секунды.
Теперь представьте промерзший авто на улице, и спиральку в глубине. Пока теплый воздух нагреется, пока вентиляция прогонит и нагреет воздуховоды.
Так что не всё нормально - либо с физикой либо с теплым воздухом с первых секунд.
Не стоит климатическую систему современного автомобиля сравнивать с бытовым феном. У них кроме названия - ничего общего.

Больше всего времени уходит не на подогрев фена, а на управление заслонками. Пока система не произведёт настройку потоков воздуха, пока не нагреется фен - вентилятор совсем не дует. А если в автоматическом режиме начался обдув, то следовательно первые условия система выполнила и дуть будет не морозным воздухом. Но у нашего Тигуана фена к сожалению нет. Да и я сомневаюсь, что на дизельном Тигуане фен будет работать в полную мощность на холостых оборотах. Евро 6 обычно это не позволяет.

Добавлено через 3 минуты
Я думал есть стандартные настройки.
У вас же дизель? В дизеле есть фен. Его мощности не хватает?
 
Последнее редактирование:

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
У Тигуана 2.0Т образца 2013 года, есть электрофен? У дизельных такое есть, то есть зимой даже на холодном двигателе воздух в салон идёт горячей сразу
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Больше всего времени уходит не на подогрев фена, а на управление заслонками. Пока система не произведёт настройку потоков воздуха, пока не нагреется фен - вентилятор совсем не дует. А если в автоматическом режиме начался обдув, то следовательно первые условия система выполнила и дуть будет не морозным воздухом. Но у нашего Тигуана фена к сожалению нет. Да и я сомневаюсь, что на дизельном Тигуане фен будет работать в полную мощность на холостых оборотах. Евро 6 обычно это не позволяет.
Слушайте, не надо рассказывать мне про дизельный Тиг.
Уже не один год и знаю что и как дует.
Можно конечно всё в автомат перевести, но есть режим максимального обдува ветрового, есть ручной режим.
В авто дует, но теплый воздух, еле теплый, будет дай Бог через минуту, если не сильно холодно, а так ещё больше времени уйдёт.

Про Евро6 - вообще не по адресу, на Тиге1 дизель, если мне память не изменяет под Евро4 заточен - ни сажевика, ни мочевины, только ЕГР.

Добавлено через 2 минуты
то есть зимой даже на холодном двигателе воздух в салон идёт горячей сразу
Разочарую - сразу не идёт.
Но из собственного опыта, после ледяного дождя лобовик оттаял минут за пять. Помогал щеткой смахивая оттаявшие куски.
Соседи на Фокусе с электрообогревом стекла ждали такое же время - и лобовик и салон прогревали.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Температурный режим прогрева.

Сегодня провел измерения изменения температурного режима прогрева двигателя. исходные данные. утро, +1 гр. С, машина простояла с пяти вечера. Климат контроль вкл. режим Auto, уставка на +20 гр.С, Свет выставлен в Auto. Двигатель 2л 180л.с.
К сожалению разрешено постить только 5 скринов.
Описание:
1. на скрине видно время с момента запуска двигателя, и температура охл. жидкости. Напомню начальная температура +1гр. С
по истечению 3 с половиной минут начал движение. последних два скрина это уже автомобиль проехал какое то расстояние, т.е. режим прогрева в движении.
Далее смотрите в следующем посту.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-11-16-07-35-41[1].jpg
    Screenshot_2018-11-16-07-35-41[1].jpg
    11 KB · Просмотры: 48
  • Screenshot_2018-11-16-07-36-11[1].jpg
    Screenshot_2018-11-16-07-36-11[1].jpg
    11 KB · Просмотры: 42
  • Screenshot_2018-11-16-07-37-13[1].jpg
    Screenshot_2018-11-16-07-37-13[1].jpg
    11 KB · Просмотры: 35
  • Screenshot_2018-11-16-07-40-07[1].jpg
    Screenshot_2018-11-16-07-40-07[1].jpg
    11.5 KB · Просмотры: 36
  • Screenshot_2018-11-16-07-41-15[1].jpg
    Screenshot_2018-11-16-07-41-15[1].jpg
    10.9 KB · Просмотры: 38

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Температурный режим прогрева. Часть вторая.

Продолжим ;)
1. На первом скрине вы видите кол-во израсходованного топлива с момента запуска двигателя и время чистого движения, т.е. когда автомобиль едет, а не стоит. этот скрин продолжение к предыдущему последнему скрину!!!

2. Следующая пара скринов нам показывает все тоже время с момента запуска и температуру охл. жидкости, и конечно же расход и время чистого движения.

3. Одна из наиболее интересная пара скринов на мой взгляд. Измеряемые параметры те же. Но обратите внимание температура охл. жидкости все таже +75 гр. С, а время прошло с момента последнего снятия скрина почти две минуты движения и около трех минут общего время.

и вопрос о расходе :rolleyes: тоже остался открытым...
 

Вложения

  • Screenshot_2018-11-16-07-41-20[1].jpg
    Screenshot_2018-11-16-07-41-20[1].jpg
    6.7 KB · Просмотры: 22
  • Screenshot_2018-11-16-07-45-41[1].jpg
    Screenshot_2018-11-16-07-45-41[1].jpg
    11 KB · Просмотры: 21
  • Screenshot_2018-11-16-07-45-46[1].jpg
    Screenshot_2018-11-16-07-45-46[1].jpg
    6.5 KB · Просмотры: 18
  • Screenshot_2018-11-16-07-48-29[1].jpg
    Screenshot_2018-11-16-07-48-29[1].jpg
    6.6 KB · Просмотры: 18
  • Screenshot_2018-11-16-07-48-33[1].jpg
    Screenshot_2018-11-16-07-48-33[1].jpg
    11.3 KB · Просмотры: 19

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Температурный режим прогрева. Часть третья.

В продолжение постов выше.

Вот и завершающая часть. Как мы можем видеть температура охлю жидкости достигла +96гр. С, общее время составило около 17 минут, и время движения чуть более 13 минут. а израсходованного топлива за поездку около 1 литра.
при этом средний расход за поездку 16,9 л/100км. средняя скорость около 16 км/ч.
Касательно режима движения, обороты не повышались более 2200 об/мин. без резких ускорении и более равномерное движение с использованием наката.
На этом все! :)
Надеюсь было интересно!

и да, кому интересно может посмотреть и др. измеренные параметры.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-11-16-07-51-16[1].jpg
    Screenshot_2018-11-16-07-51-16[1].jpg
    10.9 KB · Просмотры: 22
  • Screenshot_2018-11-16-07-51-21[1].jpg
    Screenshot_2018-11-16-07-51-21[1].jpg
    6.5 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
еще немного на тему прогрева
На первом скрине прошло 3 минуты после запуска, как можем наблюдать за эти три минуты масло в двигателе прогрелось всего лишь на 2 гр.С
С охлаждающей жидкостью дела обстоят по лучше за это же время она прогрелась до 32 гр.С.

На втором скрине уже после 12 минут движения.
 

Вложения

  • Screenshot_2019-12-12-07-41-39.jpg
    Screenshot_2019-12-12-07-41-39.jpg
    19.5 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_2019-12-12-07-53-54.jpg
    Screenshot_2019-12-12-07-53-54.jpg
    19.3 KB · Просмотры: 9

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А теперь тоже самое при -25)))


Отправлено с кофемолки
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Сверху Снизу