Моторное масло 2.0 TSI

xz.spb-

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
50
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Доброго времени суток, понимаю что уже итак создавалась куча тем, но я очень ленив и тем более устал )

Господа, подскажите (желательно в екзисте) какое масло лучше лить для наших суровых краёв. Машинка 2.0 tsi 170 hp 2008
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Aral Super Tronic Long Life III 5w30
 

xz.spb-

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
50
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion
А Ваговское если брать?
VAG G 052 195 M4 Longlife III
VAG GVW052195M4 Longlife III

Или же есть лучше?
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Может и есть лучше, ктож его знает, пока не попробуешь не поймешь.
Вообще для бензинового мотора 5w30 зимой нормально в наших широтах, эт дизелю можно пожиже, но не критично.
 

xz.spb-

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
50
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion
А какое из этих двух брать, чем они отличаются?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Доброго времени суток, понимаю что уже итак создавалась куча тем, но я очень ленив и тем более устал )

Господа, подскажите (желательно в екзисте) какое масло лучше лить для наших суровых краёв. Машинка 2.0 tsi 170 hp 2008

Сдался тебе этот Экзист))
Кастрол Лонг Лайф 504/507 - 55 Евро. 5 л.
Кастрол регуляр 502-й допуск - 45 Евро. 5 л.
Магазин в Финляндии, 300 метров от границы.
Масла именно те, что льют на первой заправке.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Как человек, который вскрывает двигатели машин из Европы скажу, что после кастрола мотор чернющий внутри и отмывается с трудом.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
DRIFTKING, +1 Кастрол фтопку, перевожу все машины на Арал
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как человек, который вскрывает двигатели машин из Европы скажу, что после кастрола мотор чернющий внутри и отмывается с трудом.
Если менять масло только после 2-х хозяев, которые в свою очередь не меняли масло вообще, то да. двиг чёрный)) А ещё у них там принято и 30 тыщ ездить на масле)) и продавать тачки в РФ под видом "как новая"))
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
titanik, давайте не будем кидаться домыслами, хорошо?
У меня есть реальные примеры вскрытия моторов с машин, которые только что пришли с Европы, и машин, которые были куплены у нас и ездили только по России.

У большей части Европейцев, применяющих кастрол под клапанной крышкой все детали чернющие.
Недавний пример.
VW Multivan 2.5 TDI - 180.000 пробега (честных) Европеец.
VW Transporter 1.9 TDI - 208.000 честного пробега по рашке.

У первого под клапанной крышкой просто мрак, все черное.
У второго все намного чище, нет черных отложений.
Первый ездит всегда на кастроле, второй льет ликви моли.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
что после кастрола мотор чернющий внутри и отмывается с трудом

Кастрол при длительном использовании/пробеге действительно оставляет свои неприятные темные следы и не только при эксплуатации в Европе, но и при плановом ТО российских дилеров через 10-15 тыс.км (в зависимости от требований автопроизводителя).
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
К вопросу о логлайф маслах:

3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.

Подробнее (источник) можно почитать тут: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, давайте не будем кидаться домыслами, хорошо?
У меня есть реальные примеры вскрытия моторов с машин, которые только что пришли с Европы, и машин, которые были куплены у нас и ездили только по России.
Уважаю мнение, но пока реально на своём движке, который 2,5 года пользовал только "Финский" кастрол LL 504/507 и сейчас 502-е, не увижу черноты ,не буду агитировать против "родного, не палёного" кастрола.
Вот скажи мне, если я сниму маслоотделитель сверху от крышки (мне всё равно хочется давно посмотреть ему в глаза)))), я смогу оценить состояние внутренностей?
Год..чуть больше назад я менял масло со снятием поддона, так вот за более, чем полтора года (на то время) на Кастроле, в картере была чистота. Я конечно меняю масло каждые 7-9 тысяч, может в этом дело?
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
titanik, оценивать состояние деталей можно лишь разборкой ГБЦ, сняв крышку вы всего лишь оцените степень загрязненности головки.
В картере зачастую не таких отложений как в ГБЦ, это не показатель.
 

klapan16

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
208
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA + T, T2, Comf.
Общался тут по случаю с дилером, так он подтверждает что кастрол по сравнению с вагом угарает больше. Так выходит в нем нет смысла, экономия посредственная получается, брать ваг и не париться?
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
>>К вопросу о логлайф маслах:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2983-obsuzhdaem-dopuski-vw-i-ih-razlichija/
Тут пытались понять чем 504 лучше 502 и наборот в наших условиях если менять раз в 15000
так и не выяснили. Но судя по тестам Bmwservice лонглайв масла устойчивы к нагреву и перегреву. Что касается щелочного числа он зависит от хим состава производителя а не значит чем больше тем лучше моет тогда бы все выкручивали его на максимально допустимые уровни
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
56
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Как человек, который вскрывает двигатели машин из Европы скажу, что после кастрола мотор чернющий внутри и отмывается с трудом.

Кастрол нужно в финляндии покупать а не левак в наших сетях.
Там он продается в 5-литровых канистрах (в рашке таких нет) 5w40 за 30 евро, масло супер.
:ay:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кастрол нужно в финляндии покупать а не левак в наших сетях.
Там он продается в 5-литровых канистрах (в рашке таких нет) 5w40 за 30 евро, масло супер.
:ay:

Где это по 30?? Родной штатный кастрол 502 допуск 45Е, 504/507 - 55Е
 
Сверху Снизу