Вернуться   Форум клуба Tiguans > Клуб Volkswagen Tiguan > Бортовой Журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 23:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: москва
Автомобиль: Тигуан 1.4 мех.полный привод
Сообщений: 22
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
В защиту 1.4 150 л.с.

Хочу сказать свое слово в защиту этого двигателя сам проехал 60 т км конечно не показатель но и у знакомых такие двигатели и все довольны я к тому что в предыдущей закрытой темы парень хотел 1.4 и полный привод и было 700 т.р. Бери и не бойся альтернативы просто нет!Я правда брал 1.5 годовалый 11 год за 750т.р. 50 т. км пробег от 1 хозяина он потерял 400 т.р. за 1.5 года! Движок чумовой если хорошее гсм использовать не зря этот двигатель несколько лет подряд первые места занимал в европе а не хваленый два литра да он сложен и технологичен не надо просто в него всякую дрянь лить и масло только с 502 допуском из за нашего плохого бензина!

Добавлено через 14 минут
У меня было много машин около 40 сейчас тиг и мой любимец Уаз31512 настоящий брутальный для выходных покатух вот в нем даже гидрача нет!Тиг хотел поменять на Тойоту прадо друзья замучили почему на женской машинке катаюсь а когда купил УАЗ сразу заткнулись за неделю просто по нему скучаю! А тигуану на вторичке альтернативы по деньгам просто нет!

Последний раз редактировалось павло; 03.12.2013 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение
павло вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" павло за это сообщение:
Cap (25.12.2013)

Старый 04.12.2013, 00:08   #2
Заблокирован
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: нигде
Автомобиль: устраивающий
Сообщений: 3,003
Репутация: 2926
cказал Спасибо: 147
сказали Спасибо 634 раз(а) в 405 сообщении
Если о товаре судить по отзывам в интернетах, то нельзя покупать ни один из товаров на что положил глаз!!!!
Захочешь холодильник купить... Забъёшь в интернет вопросик "холодильник такой-то... отзывы" А там..... Мамадарагая))) сплошь один негатив!!!
И так во всём....
S.V.V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" S.V.V за это сообщение:
павло (20.12.2013)
Старый 04.12.2013, 00:23   #3
Завсегдатай
 
Аватар для ShamanKing
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: Accord & Tiguan S&S 2010
Сообщений: 899
Репутация: 241476
cказал Спасибо: 131
сказали Спасибо 325 раз(а) в 211 сообщении
Потому что когда все нормально, редко кто пишет, а как проблема нужно что бы все знали. Хоть как то насолить гадкому дилеру или производителю. Такова человеческая природа(
ShamanKing вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ShamanKing за это сообщение:
павло (20.12.2013)
Старый 04.12.2013, 00:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: москва
Автомобиль: Тигуан 1.4 мех.полный привод
Сообщений: 22
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Я так понял были проблемы с ним из за гсм особенно до рестайлинга а потом вроде как стали усиленную поршневую группу ставить? может кто пояснит?
павло вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2013, 19:28   #5
Заблокирован
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: нигде
Автомобиль: устраивающий
Сообщений: 3,003
Репутация: 2926
cказал Спасибо: 147
сказали Спасибо 634 раз(а) в 405 сообщении
Цитата:
Сообщение от павло Посмотреть сообщение
Я так понял были проблемы с ним из за гсм особенно до рестайлинга а потом вроде как стали усиленную поршневую группу ставить? может кто пояснит?
Да кто его знает досконально что там делали. Одни слухи и никакого официального подтверждения.
Я катаю на CAVA 120 тыс пока только. Из проблем была замена одной катушки(на 30 тысячах) и замена регулирующей заслонки на 112 тысячах. Больше никаких проблем(ттт).
Просто в своё время выработал для себя как надо эксплуатировать ДВС вот и езжу в таком режиме. Ещё ни один ДВС мне ремонтировать не приходилось. Кому говорю свои принципы эксплуатации, мне говорят что я неправильно эксплуатирую и такая эксплуатация вредна для ДВС)))
S.V.V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" S.V.V за это сообщение:
павло (20.12.2013)
Старый 04.12.2013, 19:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: москва
Автомобиль: Тигуан 1.4 мех.полный привод
Сообщений: 22
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
А что за принципы если не секрет? Вот у меня сложилось такое мнение по этой машине не совсем она такая как остальные были у меня. Нет я всем доволен просто когда у друга была такая машина у меня была А6 и когда я у него спросил до каких оборотов крутишь движок чтобы переключиться на следующую передачу а он мне говорит 2-2.5тыс. тогда я был в шоке зачем говорю движок мучаешь а сейчас сам свой Тиг так эксплуатирую даже не знаю почему просто не приятно как раньше до3-4 тыс.этот двигатель крутить при спокойной езде!Хотя раз в месяц кручу до 6-7 тыс. но краткосрочно чтоб просрался от моей экономичной езды 9 литров в смешанном режиме на сотню!
павло вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 00:14   #7
Участник
 
Аватар для Dexter99
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Люберцы
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 120
Репутация: 10
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 12 раз(а) в 12 сообщении
Я думаю, если бы у всех поголовно были проблемы, то столько Тигуанов не ездило бы по дорогам.
Да и если подумать-сейчас все машины, по большому счету, одинаково спроектированы: все друг у друга технологии покупают, инженеров из других автопроизводителей переманивают.
З.Ы. у самого есть УАЗ 31514))))
Dexter99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Dexter99 за это сообщение:
павло (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 17:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan_BMW
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Был у меня такой проехал за год 70 000 км под 65000 растянулась цепь,и треснула трубка заднего омывателя.
А так все отлично.
spaceframe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" spaceframe за это сообщение:
павло (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 18:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: москва
Автомобиль: Тигуан 1.4 мех.полный привод
Сообщений: 22
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
А цепь там помоему просто подтягивается
павло вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2013, 19:09   #10
Заблокирован
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: нигде
Автомобиль: устраивающий
Сообщений: 3,003
Репутация: 2926
cказал Спасибо: 147
сказали Спасибо 634 раз(а) в 405 сообщении
Цитата:
Сообщение от павло Посмотреть сообщение
А что за принципы если не секрет?
А зачем?))
Ибо набегутся учителя которые опять будут глаголить что это неправильно!

Могу сказать одно... надо чувствовать авто. Когда ему тяжело - переключаться на пониженную, но и избыточная тяга тоже негоже для ДВС.
S.V.V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100