Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Шины, диски, аксессуары

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2008, 18:22   #1
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,213
Репутация: 2171800
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,312 раз(а) в 1,435 сообщении
Выбор зимней резины

Собственно вопрос. Скоро надо задумываться о переобувке Тигуана. Т.к. зимних шин с наступлением холодов станет в наличии мало.

Раньше ездил на Хакке-2, с шипами. В целом резина почти всем устраивала. Сейчас сильно задумался, а нужны ли шипы. Т.к. частенько на дорогах никакого снега и нет, полный привод на стоянке позволит скорее всего вырулить свободно и при небольшом обледенении. У той же Нокиан есть, например WR SUV для зимы, рассчитанные примерно на наш класс. В целом в бюджет уместятся.

У кого опыт ездовой зимний на СУВах, поделитесь, что лучше в городе? Зимой за город 95% не поеду, только там, где есть асфальт. И то недалеко.
Алекс7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Алекс7 за это сообщение:
Kuzma77 (04.09.2015)

Старый 27.08.2008, 18:53   #2
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,213
Репутация: 2171800
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,312 раз(а) в 1,435 сообщении
Вот нашел у Нокиан... Интересно, хорошая ли шина. Дороговато, но не так, чтобы отказываться
http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id...kian+WR+G2+SUV
Алекс7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2008, 19:38   #3
bukas
Гость
 
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Track&Field TDI 2.0 CLJA 2012 м.г.
Сообщений: n/a
опыт использования зимних шин на CRV:
предысловие - до хонды была нексия с Хаккой-2, часть сравнений будет происходить и с ней.

- первым комплектом были Nokian Hakka Q, так называемая "липучка". прекрасная тихая шина , пока ламели не истерты. торможение чуть хуже на асфальте ввиду мягкости ламелей. по снегу тормозит так же как и шиповка. торможение на льду чуть хуже шиповки, но достаточно уверенное, я бы даже сказал очень хорошее. при движении по прямой на асфальте замечены небольшие рысканья машины. особенно при скоростях за 120. виновники - те же мягкие ламели. совершенно не теряет мягкости и не дубеет при минус 35 градусах. сугроб роет хорошо, если куда-то зарылся - есть вероятность вылезти без троса. шин хватило на 2 сезона, 3-й уже докатывал осторожно, т.к. достаточно сильный износ шины опять же из-за мягких ламелей. поведение машины в повороте - держат на траектории до последнего, но затем идет резкий срыв и акивный снос с траектории движения, который достаточно легко регулируется рулем и тягой. по шуге идет хорошо, но на толстом слое всплывает. на мокром асфальте выдавливает из под себя практически всю воду, след почти сухой.
- второй комплект - шипованный Мишелин X-Ice North.
намного тише Хакки-2. по основным характеристикам торможения не заметил сильно большой разницы между ними и Хаккой Q. разница появилась при езде по шуге (мокрое месиво из снега толщиной до 10см). Мишелин отводит шугу из пятна контакта лучше, мне за 3 сезона его эксплуатации так и ни разу не удалось "всплыть". что сильно удивило - шипы выдают свое присутствие на асфальте исключительно только легким звуком, торможение великолепное. заметно лучше после Хакки-2. но есть разница в поведении машины - в повороте Хакка Q держит до последнего, затем идет срыв. мишелин срывает раньше, но срыв какой-то "вялый", т.е. машина начинает о-о-очень плавно уходить с траектории поворота и у тебя всегда есть время чтобы предпринять ответные действия для возврата обратно. нет резкого срыва, на мой взгляд это очень хорошо. также "Миша" лучше выбирается из колеи, борт покрышки немного злее, чем у Хакки Q, за счет этого ему есть чем зацепиться за края колеи. насчет рекламных лозунгов про "..минус 4 метра при торможении на льду". да, есть такое, но...пока шипы новые. когда они стираются до размеров стандартных шипов - поведение как у обычной хорошей шипованной шины. есть еще один плюс - эта зима будет ЧЕТВЕРТЫМ сезоном для "Миши". прочность шины на износ просто удивительная... у меня ни один комплект резины больше 3-х сезонов не жил.

общие выводы. нужны шипы или нет - однозначно сказать не могу. на голом льду на высокой скорости шипы тоже не помогут, а вот на 20км в час при резком торможении "лишние" 5см тормозного пути могут обернуться сильной потерей времени и денег. лично меня убедил довод одного из тестировщиков Авторевю -" если шипованные шины за время эксплуатации хотя бы раз Вам помогли - значит деньги уже потрачены не зря". Но если Вы придерживаетесь очень аккуратному стилю езды зимой - можно и нешипованные поставить, разница очевидна только в экстремальной ситуации и то с поправкой на конкретные условия: скорость, покрытие, поврот или прямая и т.д.

как сказал один знакомый дальнобойщик: когда "хвост" обгоняет кабину - уже пофигу какая у кого резина, разбегайся кто куда.
  Ответить с цитированием Вверх
Эти36 пользователи сказал Спасибо bukas за это сообщение:
Akynin (04.10.2013), aleks6305 (07.02.2016), Aleksius (28.01.2013), Ballu (27.11.2013), GPS (09.06.2012), kami1655 (12.08.2012), kan37 (12.01.2013), kollega (26.10.2012), kosta (13.02.2014), Kuzma77 (04.06.2014), Max_bb (13.10.2011), Mayol (11.09.2012), platina979 (21.06.2012), Redhead-drivegirl (26.10.2018), Romaog (21.11.2012), Sempl (08.12.2011), Shandor (14.10.2012), Teramon (03.11.2011), Tiguanini (28.10.2016), topmo3a (13.01.2013), Vazl (07.02.2012), vin (22.07.2012), wolfzz (30.03.2015), yrgen (28.10.2013), Боб Смит (29.09.2012), ВЛАД-71 (16.08.2012), Владимирр (05.12.2015), Ворон (18.10.2016), Инесс (26.10.2012), коля гу (26.11.2012), Максим Туапсе (09.04.2019), ОлегСин (09.09.2018), Сергей Петрович (28.08.2015), Фольк (27.10.2012), Челюха (29.11.2019), _olga_ (02.12.2012)
Старый 27.08.2008, 21:14   #4
Гуру
 
Аватар для Vist
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 2,032
Репутация: 65
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 16 раз(а) в 10 сообщении
Отправить сообщение для Vist с помощью ICQ
Я лично езжю без шыпов,я люблю поддать драйву и они отлитают,ездил на папеном Трейле,кажется Гудиер стояли,шумка нормальная,управляемость тоже,износ терпимый(уже 3-ий сезон),а у меня покашто нет Сува,и ставлю я простую обувь,но на Тиге всётаки раскошелюсь!
__________________
Беcконечность не предел!
Vist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2008, 00:01   #5
Участник
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Спб, Купчино
Сообщений: 358
Репутация: 57
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
bukas
Спасибо за инфо! Очень интересно и познавательно!
levcons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2008, 02:03   #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Miensk
Сообщений: 633
Репутация: 6075
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 24 раз(а) в 12 сообщении
Алекс, шипы не нужны, т.к. без активного драйва они только вредят. Особенно на торможении на гладком льду. Стихия шипов - очень активная езда, как на ралли.
Из шин для СУВа, доступных у нас и очень приличных, отмечу Данлоп Грандтрек SJ-6.
Но проблема в том, что у Тига легковой профиль шин 215/65. С одной стороны больше выбор, но с другой все те шины не рассчитаны на сув.
Я однозначно решил, что если будет Тиг, то на зиму буду ставить СУВовский размер 215/70.
Что касается брендов, то чудес не бывает - лучшие шины у бриджа и мишелина. Слегка сзади гуд йер. Потом еще дальше данлоп. И т.д. Нокиа никогда не делала хороших шин и не сделает.
Еще совет - выбирать исключительно зимние шины типа "снег и лед". А не "зимние скоростные". Для легкового авто еще реально можно задуматься, что лучше, т.к. мало ли много ездите по автобанам. Я ставлю первые себе и когда еду в европу на лыжах кататься, то всегда плетусь из-за ограничения скорости шин в 160 км/ч. Были бы зимние скоростные - другое дело. Зато когда в горы уже заедешь, все наоборот. Так вот СУВу в любом случае скорость выше 160 не грозит и выбирать "скоростные зимние" смысла нет.
Из хороших зимних для "снега и льда" - мишелин х-айс (только не норд - шипы в топку и сама шина хуже с шипами), бридж близзак WS какой-то. Ну и указанный данлоп.
Приведенная вами нокиан, по-моему как раз "зимняя скоростная".
Quattrovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти4 пользователи сказал Спасибо Quattrovod за это сообщение:
Shemur-21 (10.11.2012), вандедер (04.01.2019), ОлегСин (09.09.2018), Сергей Петрович (28.08.2015)
Старый 28.08.2008, 11:00   #7
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,213
Репутация: 2171800
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,312 раз(а) в 1,435 сообщении
Цитата:
Сообщение от bukas Посмотреть сообщение
общие выводы. нужны шипы или нет - однозначно сказать не могу. на голом льду на высокой скорости шипы тоже не помогут, а вот на 20км в час при резком торможении "лишние" 5см тормозного пути могут обернуться сильной потерей времени и денег. лично меня убедил довод одного из тестировщиков Авторевю -" если шипованные шины за время эксплуатации хотя бы раз Вам помогли - значит деньги уже потрачены не зря". Но если Вы придерживаетесь очень аккуратному стилю езды зимой - можно и нешипованные поставить, разница очевидна только в экстремальной ситуации и то с поправкой на конкретные условия: скорость, покрытие, поврот или прямая и т.д.
Шипы мне реально пригодились один раз, но не на торможении, а когда потребовалось войти резко в поворот (поздно увидел кирпич и что ехать надо направо в объезд), думал, что занесет, но прекрасно завернула машина. Я не пробовла нешипованную зимой просто, не могу оценить разницу в торможении. К тому же на разном покрытии оно будет разным... Хакка только на каше снежной плохо себя вела, даже не истертая. Зацепляться при торможении ей было не особо чем, плыл только так.

Последний раз редактировалось Алекс7; 28.08.2008 в 11:16.
Алекс7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2008, 11:15   #8
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,213
Репутация: 2171800
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,312 раз(а) в 1,435 сообщении
Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
Приведенная вами нокиан, по-моему как раз "зимняя скоростная".
В целом да. Это новое поколение шин от Нокиан для СУВов как раз, слегка внедорожности и слегка легковой шины для активной езды по чистым трассам, основной упор вроде как на езду по слякоти и каше (потому и пишут, шина для европы). Но ее протектор сильные сомнения оставляет в хороших свойствах при выруливании в сугробе.
Странно, почему вы Нокиан не любите, ее шипованные шины очень даже неплохи по многим параметрам. В конференции мне советовали или SJ6 или нокиан R (У них есть и для СУВов такая же, с увеличенной нагрузкой). 160км/ч ограничение немного не нравится, т.к. индекс скорости должен быть с запасом имхо. т.е. на таких выше 140 уже стремно ехать. Вряд ли конечно зимой где разгонишься до такой скорости, но занижать свои возможности как-то не хочется.
Что касается производителей, у них тоже есть разные по бюджеты шины, с разными свойствами. Например, UltraGrip летний у меня вел себя куда хуже почти стертых Uniroyal Racing по сухому асфальту, а по дождю ехал увереннее, хотя торможение было примерно одинаковым. УльтраГрип только более уверенно позволял рулить.
Алекс7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2008, 12:08   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Miensk
Сообщений: 633
Репутация: 6075
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 24 раз(а) в 12 сообщении
Цитата:
160км/ч ограничение немного не нравится, т.к. индекс скорости должен быть с запасом имхо. т.е. на таких выше 140 уже стремно ехать.
Да ну что вы?
160 ограничение - значит реальных 160 можно ехать и в ус не дуть. Что по спидометру дает около 170 в среднем.
Естесственно, ни одна нормальная шина, рассчитаная на 160, не развалится при скорости 180 или даже выше, если вы кратковременно разгонитесь так.
Так что, тут даже волноваться не о чем. А для СУВа, у которого максималка 175 и подавно.
Цитата:
Странно, почему вы Нокиан не любите, ее шипованные шины очень даже неплохи по многим параметрам.
"Неплохи по многим параметрам" можно сказать абсолютно про любую шину. Даже про лицензионные российские и беларуские.
Нокиан обычный середняк. Если их и выбирать, то только из-за цены, нужного типоразмера и т.п.
Я не нелюблю нокиан. Я просто к ним индифферентен, как и к любым другим середнякам.
В принципе, зимние шины таковы, что абсолютно любой бренд приемлим и лучше по поведению, нежели всесезонки и т.п. И попасть в аварию из-за недостатка сцепления можно на абсолютно лучшей и не попасть на худшей. Потому что, чем хуже сцепление, тем меньше диапазон безопасной езды. Т.е. если на теплом треке и при сликах с громадным сцеплением пилот элементарно чувствует разницу между 2-мя разными шинами, то на гололеде даже ас может не отличить лучшую от худшей.
Поэтому все журнальные тесты и наши и западные обычная журналисткая работа по наполнению контентом своих изданий. Для успешной продажи обывателям и зарабатывании денег. Цифры с точностью до десятых долей метра при торможении на льду - кроме хохота вызвать ничего не могут.
Так что, в принципе, покупайте любую зимнюю шину для снега и льда.
Но всегда есть лучшие, и как и везде - прирост улучшения абсолютно не гармонирует с приростом цены. Какой-нибудь мишелин х-айс будет заметно дороже нокиан, но маргинально лучше.
Тут уж кто как хочет - я несмотря на цены выбираю максимум.
Quattrovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти6 пользователи сказал Спасибо Quattrovod за это сообщение:
iwan (17.12.2013), Neuling (09.03.2013), shkonik (02.02.2012), Доктор Ливси (10.03.2012), Инесс (26.10.2012), Сергей Петрович (28.08.2015)
Старый 28.08.2008, 12:20   #10
Участник
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Спб, Купчино
Сообщений: 358
Репутация: 57
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Quattrovod
Спасибо!
levcons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" levcons за это сообщение:
Макарыч (06.01.2012)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100