ASX

Олег77

Новичок
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Выбираю между Тигуаном в базе и Mitsubishi ASX. В общем-то, машины очень разные, а общего у них разве что клиренс высокий и гордое звание кроссовер... За миллион можно взять только Тигуана в базе или довольно хорошую комплектацию Мицу.

649BBB6377FB2ABDED82F9E35D18.jpg


Хотелось бы узнать мнение по поводу этих двух машин, как они в сравнении. А то в клубе Mitsubishi ASX ничего толком не сказали...

Повторяюсь, что сравнивать именно базовую комплектацию.

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/equipment/ - т вотут комплектации. За миллион либо
1.8 Instyle CVT S11 969 000 руб. - передний привод и медленный. Но комплектация отличная.
либо
2.0 Intense CVT S05 999 000 руб. - полный привод, но меньше ништяков в комплекте
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
Олег77, вот небольшое (и неполное) сравнение по опциям (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7794#15). Правда, сравнивались не базовые конфигурации, а практически максимальные:
Nuke Dukem

trandy
Что серьезно?.. Мицубичи с фольксом сравнивать, - это даже не смешно.
Даже полез проверить.
Да, цены не совпадают, но рядом.
Цены на ASX - топ стоит 1 239 000
Цена на конкретную комплектацию Тигуана - стоит 1 295 240
Разница в них:
1. У ASX есть камера заднего вида (для тиги стоит 12 917)
2. У ASX кожаные сиденья (не уверен, что в данном случае это плюс)
3. У ASX электрорегулировка сидений
4. У Тиги ксеноновые фары поворотные (у ASX просто ксенон)
5. У Тиги "Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением" - мелочь, а приятно
Что пропустил?


S_Alex74

Nuke Dukem
Из того, что заметил (ASX только по описанию, Тиг - в наличии):
2.+3. +77600 к Тигу по конфигуратору. Только получаешь, естественно, дермантин и электрорегулировки без "памяти".
6. ASX - коленная подушка.
7. ASX - полноценная запаска.
8. ASX - штатная навигация (на Тиг - полноценная 30 круб. (не у ОД), эрзац - 12600 в конфигураторе).
9. ASX - USB (на Тиг - 5660 в конфигураторе).
10. ASX - панорамная крыша.
11. ASX - Bluetooth (Тиг - 12 круб. не у ОД).
12. ASX - keyless.
13. ASX - переключение режимов 4WD (у тига это более автоматизировано и не в приведенной комплектации, а в Track&Field - цены те же, что и на S&S), наличие режима 2WD.
14. Тиг - Autohold.
15. Тиг - электронный "ручник".
16. Тиг - термозащитные стекла.
17. Тиг - складывающееся сиденье переднего пассажира.
18. Тиг - 2 антенны радио + насколько я знаю, соответственно 2 тюнера (прием лучше).
19. Тиг - больше позиций регулировки датчика дождя (3 или 4 - не помню - у меня "антидождь" и датчик на самом минимуме).
20. Тиг - "Функция светового сопровождения"
smile.gif
"Leaving home".
21. Тиг - розетка в багажнике.
22. Тиг - больше подстаканников
wink.gif
и прочих ниш и "бардачков".
23. Тиг - штатная сигналка.
24. Тиг - автоматическое управление ближним светом, возможность включения "дневных огней" через ближний свет или противотуманки.
25. Тиг - дополнительные подсветки (пространства для ног, например).
26. Тиг - столики на спинках передних сидений.
27. Тиг - регулировка подлокотника в двух направлениях.
28. Тиг - регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте, регулировка поясничного подпора в передних сиденьях.
29. Тиг - регулировка заднего сиденья (в т.ч. по частям) в продольном направлении.
30. Тиг - два положения правого зеркала: "нормальное" и при движении задним ходом.
31. Тиг - охлаждаемый бардачок.
32. CVT vs. "гидра".
33. Возможно, у Тига побольше датчиков - не знаю, есть ли на ASX датчики уровня "омывайки", давления в колесах (у Тига - косвенное измерение), авторециркуляция в "климате" и т.п.

Тиг слегка больше геометрически, тяжелее на 140 кг. По движку: +20 л.с., +83 Нм, гораздо более "интересные" графики (из-за турбины). Разгон до сотни у Тига на 2 секунды быстрее, расход в смешанном режиме на 1.8 л больше (по паспорту, у меня расход приблизительно с паспортным совпадает).
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
4. у ASX не простой ксенон. он светит шире, чем обычный. поворотный ему просто не нужен.
10. у Тиги панорамная крыша с люком (как на новом Туареге). но только для Европы.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Мое мнение - лучше взять упакованный ASX, чем голый тиг. Я привередливый в мелочах.
Просто через год вау эффект пройдет и захочется "комфорта". Поэтому и тиговский салон нравится, он не надоедает, он классический, как мужской костюм :)
В мицу кстати тоже салон не кричащий, хороший салон.
 

Flagon-F

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Посидел на выставке, мне салон показался очень бедным.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
4. у ASX не простой ксенон. он светит шире, чем обычный. поворотный ему просто не нужен.
10. у Тиги панорамная крыша с люком (как на новом Туареге). но только для Европы.
Не заметил широты ,специально смотрел ,а вот подозрение что будет слепить есть,корректор работает только при определении загрузки,когда завел машину..Валера,а не знаешь за счет чего можно достичь 160 градусов,не понимаю:confused:

А так вижу только один плюс АСХ перед Тигуаном,на основе эксплуатации прошлого ХЛ в течении 2,5 лет и малой совсем эксплуатации Тигуана,это внешность,все.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Не заметил широты ,специально смотрел ,а вот подозрение что будет слепить есть,корректор работает только при определении загрузки,когда завел машину..Валера,а не знаешь за счет чего можно достичь 160 градусов,не понимаю.
а ты зайди на японский сайт. и там почитай и посмотри. подробно рассказывают как именно работает ксенон в ASX и чём отличие от обычного ксенона.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
а ты зайди на японский сайт. и там почитай и посмотри. подробно рассказывают как именно работает ксенон в ASX и чём отличие от обычного ксенона.
Будь любезен дай ссылку,заинтриговал:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
тут по сайтам посомтри инфу

Комплектации и цены. (Йены)
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/grade/index.html

Премьерное видео в Японии.
http://www.mitsubishi-motors.tv/index.html?mv=1rvr

Сайт Mitsubishi RVR
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/index.html

Автомобиль будет обладать новым видом ксеноновых ламп 160° Super-HiD “Wide Vision”, которые обеспечивают широчайший угол освещения - до 160°. По словам разработчиков Mitsubishi Motors Corporation, они достигли подобных характеристик «первыми в мире».
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
тут по сайтам посомтри инфу

Комплектации и цены. (Йены)
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/grade/index.html

Премьерное видео в Японии.
http://www.mitsubishi-motors.tv/index.html?mv=1rvr

Сайт Mitsubishi RVR
[URL="http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/index.html"]http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/index.html[/URL]
Непонятно,ведь зная устройство линзы невозможно представить как может быть угол в 160 градусов:confused:
b60e27b5af91.jpg
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, написано по-русски. "первые в мире". т.е. кроме них ещё никто не смог додуматься "как" это сделать. а ты хочешь узнать технологию за 5 минут просмотра и пытаться сравнить с обычным ксеноном :)
160 градусов - это в ширину. т.е. освещение всей боковой части дороги. лампа боковой подсветки им просто не нужна.

Добавлено через 3 минуты
в набор активных и пассивных устройств безопасности включены:

• Система курсовой устойчивости (MASC)
• Активная противобуксовочная система (MATC)
• Антиблокировочная система тормозов ABS
• Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
• Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
• Регенеративная система торможения
• 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя)
• Система помощи при старте на склоне (Hill Start Assist system) - система на 1-2 сек "продолжает держать на тормозе" после отпускания педали тормоза, если распознаёт, что машина стоит на уклоне и не давая откатиться назад.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, написано по-русски. "первые в мире". т.е. кроме них ещё никто не смог додуматься "как" это сделать. а ты хочешь узнать технологию за 5 минут просмотра и пытаться сравнить с обычным ксеноном :)
160 градусов - это в ширину. т.е. освещение всей боковой части дороги. лампа боковой подсветки им просто не нужна.

.
Бумага все выдержит,но нигде не встречал описания,что для Мицубиси вообще страннно(все нижеописаное имеет подробнейшие описания в тех. файлах у Миубиси) ,думаю просто маркетинговый ход,учитывая ее бедственное финансовое положение.Фару видел,разглядывал и под капотом тоже,включали,обыкновенная ксеноновая линзованая фара,поэтому и интересуюсь,зная устройство линзованной оптики не верю в 160 градусов интересовался не последние 5 минут,а с момента объявления сего чуда..Валера,ты же меня давно знаешь,я не ловлюсь на рекламу.:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ну не веришь, значит не веришь. тут бессмысленно что-то доказывать.
напиши письмо в Mitsubishi Motors с просьбой разъяснить конструкцию ксенона у ASX. Может поверишь официальному ответу. :)
 

Вложения

  • asx_hid.jpg
    asx_hid.jpg
    14.8 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
в статье есть немного про свет, дело видимо не в линзе, а в отражателе
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ну не веришь, значит не веришь. тут бессмысленно что-то доказывать.
напиши письмо в Mitsubishi Motors с просьбой разъяснить конструкцию ксенона у ASX. Может поверишь официальному ответу. :)
Хорший совет,ты им пользовался когда не верил во многое в ХЛ при наличии оф. документации и яростно это доказывал:D

Добавлено через 5 минут
в статье есть немного про свет, дело видимо не в линзе, а в отражателе
Спасибо читал,но это отнюдь не нормальный полноценый свет от дополнительного отражателя вне линзы,так блики,но не свет.В действительности не увидел широкого луча,но что слепить будет,это однозначно,т.е эффект похожий на установку в релекторную галогенную оптику ксенона,засветки по бокам и вверх.:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
но что слепить будет,это однозначно,т.е эффект похожий на установку в релекторную галогенную оптику ксенона,засветки по бокам и вверх.:)
ты думаешь, япы совсем дураки? :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ты думаешь, япы совсем дураки? :)
Я бы не обощал всех японцев,медленно и мучительно растающуюся со своими активами Мицу не сравнивал бы с Хондой,Тоетой. Отнюдь не дураки,а просто грамотные маркетологи,поэтому и нет в тех. релизах об этом ни слова,но экономия у Мицубиси это главная задача впереди всего,и понимаю как может отраженный свет от линзы светить,точнее имитировать это.:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
тебе же уже сказали, что там дефлектор специальный создаёт такое рассеивание по бокам.
 
Сверху Снизу