Nuke Dukem
trandy
Что серьезно?.. Мицубичи с фольксом сравнивать, - это даже не смешно.
Даже полез проверить.
Да, цены не совпадают, но рядом.
Цены на ASX - топ стоит 1 239 000
Цена на конкретную комплектацию Тигуана - стоит 1 295 240
Разница в них:
1. У ASX есть камера заднего вида (для тиги стоит 12 917)
2. У ASX кожаные сиденья (не уверен, что в данном случае это плюс)
3. У ASX электрорегулировка сидений
4. У Тиги ксеноновые фары поворотные (у ASX просто ксенон)
5. У Тиги "Внутреннее зеркало заднего вида с
автоматическим затемнением" - мелочь, а приятно
Что пропустил?
S_Alex74
Nuke Dukem
Из того, что заметил (ASX только по описанию, Тиг - в наличии):
2.+3. +77600 к Тигу по конфигуратору. Только получаешь, естественно, дермантин и электрорегулировки без "памяти".
6. ASX - коленная подушка.
7. ASX - полноценная запаска.
8. ASX - штатная навигация (на Тиг - полноценная 30 круб. (не у ОД), эрзац - 12600 в конфигураторе).
9. ASX - USB (на Тиг - 5660 в конфигураторе).
10. ASX - панорамная крыша.
11. ASX - Bluetooth (Тиг - 12 круб. не у ОД).
12. ASX - keyless.
13. ASX - переключение режимов 4WD (у тига это более автоматизировано и не в приведенной комплектации, а в Track&Field - цены те же, что и на S&S), наличие режима 2WD.
14. Тиг - Autohold.
15. Тиг - электронный "ручник".
16. Тиг - термозащитные стекла.
17. Тиг - складывающееся сиденье переднего пассажира.
18. Тиг - 2 антенны радио + насколько я знаю, соответственно 2 тюнера (прием лучше).
19. Тиг - больше позиций регулировки датчика дождя (3 или 4 - не помню - у меня "антидождь" и датчик на самом минимуме).
20. Тиг - "Функция светового сопровождения"
"Leaving home".
21. Тиг - розетка в багажнике.
22. Тиг - больше подстаканников
и прочих ниш и "бардачков".
23. Тиг - штатная сигналка.
24. Тиг - автоматическое управление ближним светом, возможность включения "дневных огней" через ближний свет или противотуманки.
25. Тиг - дополнительные подсветки (пространства для ног, например).
26. Тиг - столики на спинках передних сидений.
27. Тиг - регулировка подлокотника в двух направлениях.
28. Тиг - регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте, регулировка поясничного подпора в передних сиденьях.
29. Тиг - регулировка заднего сиденья (в т.ч. по частям) в продольном направлении.
30. Тиг - два положения правого зеркала: "нормальное" и при движении задним ходом.
31. Тиг - охлаждаемый бардачок.
32. CVT vs. "гидра".
33. Возможно, у Тига побольше датчиков - не знаю, есть ли на ASX датчики уровня "омывайки", давления в колесах (у Тига - косвенное измерение), авторециркуляция в "климате" и т.п.
Тиг слегка больше геометрически, тяжелее на 140 кг. По движку: +20 л.с., +83 Нм, гораздо более "интересные" графики (из-за турбины). Разгон до сотни у Тига на 2 секунды быстрее, расход в смешанном режиме на 1.8 л больше (по паспорту, у меня расход приблизительно с паспортным совпадает).