Я конечно спорить не буду, каждому свое) Кому то нравится много плюшечек и рюшечек. Тигуан мне внешне нравится только в спортлайне, в остальных комплектациях ну не нравится внешний вид абсолютно))) Так что сейчас стоимость 2.0 180 л.с. спортлайн от 2.460, скидку на него в чистую без кредитов и трейд ин ну максимум 100 т.р. сторговать. Х3 в м паке 2.0 D стоит 3.45 при этом диллер скидывает цену бещ трецдин и кредитов, страховок до 2.95 легко, дальше торговаться. Т.е. разница в цене 600 т.р., ноавтомобили абсолютно разного уровня. У меня есть какая то доля сожаления, что жаба во мне не дала воли на покупку х3, т.к. не хотел залазить в кредит и пришлось смотрпть авто до 2.3.
Ладно тема не о выборе автомобиля, а о полном приводе. Мне довелось поездить на разных и лично мое мнение, что ПП реализованный на Тигуане хорошо подходит ддя легкого бездорожья, уверенно старта на скользком покрытии, но абсолютно не придает дополнительнойуверенности на извилистых дорогах со скользким покрытием тут он начинает спбя вести как переднеприводник и включает задний только когда уже началось скольжение и пробуксовка передней оси.