Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Диагностика и неисправности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 23:12   #1
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,213
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,194
сказали Спасибо 4,624 раз(а) в 2,860 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Итак имеем ошибку 008213. Ошибка датчика положения заслонок регулируемой геометрии впускного коллектора.
На работе двигателя ошибка не ощущается....вроде, хотя как там смесь готовится не понятно, на приборке горит джекичан. Иногда то сам потухнет, то опять загорится, в конце концов гаснуть перестал)
Наши действия для самоделкиных)):
1. Проверяем тягу от вакуумной "помпы", которая тянет длинный, через весь впускной коллектор, вал, на котором сидят 4 заслонки. Сначала смотрим визуально, чтобы круглая пластиковая чашка не была в соскочившем состоянии от эксцентрической головки на валу.

2. Проверяем величину хода этого толкателя. Рукой до упора тянем за шток к себе и помечаем чем то на рядом расположенных деталях это положение (упор) фломастером)
2. Заводим авто, в "Р" с помощником - вы газуете до 3500---4000 оборотов, он смотрит на этот толкатель. Если при определённых оборотах толкатель втягивается уверенно до вашей риски, то эл-магнитный клапан и сама "помпа" исправна.
3. Если всё исправно, то причин ошибки остаётся 2. Неисправность датчика

и засранность (поломка) вала или загажены нагаром сами заслонки.
Заменить датчик и проверить целосность штока можно не снимая полностью впускной коллектор, а только выдвинув его (с блоком форсунок и пр.) буквально на 5-6 см. Видвигать нужно строго перпендикулярно, есть возможность заломать форсу или она просто выскочит (проверено на собственных ошибках) Так что ослабив винты и перекосив один край впускного, менять датчик лучше не пытайтесь даже, хотя у меня получилось)))
4.Выдвинув на достаточное расстояние впускной, откручиваем датчик и толкаем знакомый нам шток "помпы" и смотрим с противоположной стороны как двигается квадратный вал. Если всё ОК меняем датчик (при снятии старого ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить и нарисовать на его корпусе положение квадрата, новый датчик ставить в такое же положение) и задвигаем впускной на место.
5. Сбрасываем ошибку и газуем или катаемся побыстрее. Если ошибка выскочила снова, то дело не в датчике и не в помпе, а в закоксованности самих заслонок, которые не открываются/закрываются полностью.
6. Опять всё разбираем, только на этот раз нужно вынуть впускной коллектор полностью, отсоединив кучу всего, что к нему прицеплено. Держит его всё, со всех сторон в неимоверном кол-ве Я этот процесс даже фотографировать не стал) Скажу только, что из основного придётся сдёрнуть 2 резиновых шланга контура охлаждайки (слив из них жидкость в банку сколько вытечет). Иначе не подобраться к гайке на 13, крепящей СОВЕРШЕННО ДУРАЦКИЙ, никому не нужный кронштейн посередине впускного снизу (я этот кронштейн в результате назад не ставил - нафиг он там не сдался)).

, входной воздухан, резиновую трубу на входе во впускной коллектор.

Из инструмента нужно иметь наборы бит, шестигранников, ключ на 10, на 13 с накидной с длинной ручкой, головки на 10 и 13, 12-ти гранную биту на 10, ну и трещотки, отвёртки и пр мелочь.
Скорее всего вы увидите вот такую картину:
(фотку выложу позже)

Все заслонки в довольно толстом, очень густом "солидоле". Промыть всё нещадно солярой или керосином с зубной щёткой, докуда дотянетесь.
7. Собираем всё на место, проверяем все разъёмы и количество "лишних" гаек и болтов и собственно повторяем п.п 5.
Ошибки быть не должно.
Сам датчик электронный, на элементе холла. Абсолютно не ремонтопригоден и не проверяем ни тестером, ни чем то ещё. Даже к разъёму не подобраться с приборами на собранной машине.


Итого что имеем в сухом остатке.
1. Джекичан погас сам собой!
2. День потерянного времени ))
3. Сэкономленные как минимум 5-9, а как максимум 24000 руб. Официалы очень любят при такой неисправности развести на замену ВСЕГО!!! коллектора
4. Теперь знаю как всё это разбирается . Пригодится в скором будущем, потому что впускные клапана в таком же нагаре и чистить их придётся.

Снаружи, только со снятым впускным коллектором, этого делать нельзя - сухие фракции какашек и промывка попадут в горшки. Только полностью снимать голову.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 26.06.2012 в 23:21.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти35 пользователи сказал Спасибо titanik за это сообщение:
alexalkor (16.03.2018), alexxff2 (31.03.2016), alspeed (02.01.2014), Anatan (23.03.2016), azol (24.09.2015), Baloo73 (05.01.2013), Blanko (07.11.2012), Constantin_MG (28.09.2015), Cross174 (10.10.2014), Diamond (10.07.2013), engineer (07.11.2013), Grom_ka (11.09.2017), Komm (13.12.2014), krakoss (05.07.2016), Krosh66 (01.12.2016), logun1969 (02.01.2014), maksss (15.11.2013), morozovf (12.03.2014), niksfromru (11.04.2014), Paherius (07.04.2017), PIPE (15.12.2017), semych (17.06.2014), snv1511 (07.06.2018), Sokolov (13.10.2014), swan (25.12.2013), Tigrunner (25.11.2014), vladmv (16.06.2015), yrgen (29.10.2014), Zelya (02.08.2015), Виктор Бар (10.03.2014), Виталь Сергеич (18.01.2016), Владислав0609 (31.05.2016), Евген. (09.09.2015), ПалычЪ (19.05.2016), телепат063 (14.03.2015)

Старый 27.06.2012, 07:52   #2
Участник
 
Аватар для lw15
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 375
Репутация: 11
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 53 раз(а) в 31 сообщении
Еще добавить электромагнитный клапан управления заслонками...

Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
сухие фракции какашек и промывка попадут в горшки.
Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger
__________________
G5 1,4TSI BMY 140HP
lw15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2012, 20:11   #3
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,213
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,194
сказали Спасибо 4,624 раз(а) в 2,860 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от lw15 Посмотреть сообщение
Еще добавить электромагнитный клапан управления заслонками...


Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger
В самом начале я описал процедуру проверки пары клапан-помпа.
На крайняк клапан снимается, приносится домой и от 12В проверяем щёлкает или нет.
А на тему закоксованности клапанов я пересмотрел всё и на пассат клубе и у гольфиков. Никто сам не заморачивается и предпочитает заплатить чертвертос Поэтому до самостоятельного изучения проблемы я не нашёл ни одного дельного совета ни по разборке, ни по исследованию проблемы появления ошибки. А ошибка эта, кстати, крайне распрастранённая на движках TSI, TFSI.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2012, 20:49   #4
Участник
 
Аватар для lw15
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 375
Репутация: 11
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 53 раз(а) в 31 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
На крайняк клапан снимается, приносится домой и от 12В проверяем щёлкает или нет.
Из моих страданий:
Цитата:
Домашний эксперимент с нагревом клапана расставил все точки над Ё. Нагрел его строительным феном и обрыв проявился, малек остыл - снова работает. Пока работал его сопротивление 35...50 ом в зависимости от нагрева. Полное повторение истории с N75-м. (производитель тот же - PIERBURG, конструкция схожа) Прямой ошибки на него мозги не дают, а отсылают во все что дальше, тем самым уводя от цели.
ошибка положения заслонки впускных каналов
__________________
G5 1,4TSI BMY 140HP
lw15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" lw15 за это сообщение:
pavelxxv (05.12.2015)
Старый 27.06.2012, 21:14   #5
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,213
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,194
сказали Спасибо 4,624 раз(а) в 2,860 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от lw15 Посмотреть сообщение
Читал твои мучения)) Клапан приносил домой и даже пытался его нагревать феном жены Работал, гад))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2012, 22:04   #6
Участник
 
Аватар для lw15
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 375
Репутация: 11
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 53 раз(а) в 31 сообщении
titanik, ну теперь все собрали )))
__________________
G5 1,4TSI BMY 140HP
lw15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2012, 23:12   #7
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,213
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,194
сказали Спасибо 4,624 раз(а) в 2,860 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от lw15 Посмотреть сообщение
titanik, ну теперь все собрали )))
Надеюсь по этой ошибке всё))

__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо titanik за это сообщение:
DM13 (04.05.2017), igor69 (09.11.2012), Владислав0609 (02.06.2016)
Старый 28.06.2012, 22:42   #8
Постоялец
 
Аватар для grindewald
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: S&S 2.0
Сообщений: 1,064
Репутация: 805921
cказал Спасибо: 212
сказали Спасибо 462 раз(а) в 219 сообщении
titanik,
grindewald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2012, 13:46   #9
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Nahelka
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Город-на-воде
Сообщений: 65
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Отправить сообщение для Nahelka с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Итак имеем ошибку 008213. Ошибка датчика положения заслонок регулируемой геометрии впускного коллектора.
На работе двигателя ошибка не ощущается....вроде, хотя как там смесь готовится не понятно, на приборке горит джекичан. Иногда то сам потухнет, то опять загорится, в конце концов гаснуть перестал)
Наши действия для самоделкиных)):.......
.
У меня такая же проблема и вердикт дилера, конечно же, менять впускной коллектор в сборе. Сама повторить Вашу операцию, описанную выше, я точно не смогу. Не знаете где бы это можно было сделать? Очень давит жаба оставлять четвертак дилеру
__________________
1,4 Track&Field
Nahelka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2012, 19:32   #10
Участник
 
Аватар для lw15
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 375
Репутация: 11
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 53 раз(а) в 31 сообщении
Nahelka, вроде в подписи:
Цитата:
Сообщение от Nahelka Посмотреть сообщение
1,4 Track&Field
Тогда по моей ссылке сходи почитать.
__________________
G5 1,4TSI BMY 140HP
lw15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
впускной коллектор, ошибка 008213

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100