Да уж, вот по маслу, я точно уверен, что с нашим 1.4 , нужен "гибкий" подход!
Уже несколько дней, черпаю информацию от "старожилов" - шкодоводов, т.к. у них, этот мотор, с 2013г. пошёл и информации, и статистики - предостаточно!
Нам, можно спокойно пользоваться чужим опытом! Действительно, на части наших моторов, при пробегах "ДО 100тыс.км. и немного ЗА 100 тыс.км." , проявляется повышенный расход масла, вследствии закоксовывания маслосъёмных колец. Но! При этом, очень много экземпляров, которые проехали за 200-300 и моторы в добром здравии! Хоть даже и имели, небольшой расход масла, с новья! Уже выделены источники и виновники этого безобразия - городская, пробочная езда, низкие обороты ( а DSG , исключительно ТАК "любит" ездить!) , длинные интервалы замены масла. И всё это, у некоторых, может ещё и комбинироваться! Т.е. человек и так, любит спокойно ездить и его устраивает тяга мотора, на низких оборотах, да ещё и в режиме ЭКО ( это про меня ;-)), да ещё и 99% эксплуатация по пробкам, где физически не дать мотору прос...ся ( это, слава богу, не про меня
). И вот ещё , в плюс к этому, осталось масло менять раз в 15тыс. ...
Я понимаю, чьё-то возмущение и не желание принять данность, мне тоже, сейчас, приходится ЭТО делать! Меня, как раз ОЧЕНЬ радует , как мотор тянет на низких оборотах, на сколько комфортно ездить, после атмосферника, который для активного передвижения, надо постоянно загонять в "шумные" режимы работы. Меня, как любителя дизельных моторов ( и пользователя!) , наш турбомоторчик, очень радует!
Взять и начать, "с завтрашнего дня", ездить только в режиме "спорт" ?! - Не хочу! Мне ТАК - не комфортно! Я люблю, под настроение или по ситуации - качнул рычаг в S , чуток дал "копоти" и опять наслаждаешься, комфортной ездой.
Но, что я сделаю точно, так это буду теперь держать в уме, что нужно регулярно покатать моторчик, на высоких оборотах и сократить интервалы замены масла! Мне это не сложно! Я уже писал - масло я 20л. канистрами покупаю и уж с заменой, точно нет проблем!
Конечно, если чётко понимать, что до 100тыс.км., машина 100% будет продана или сдана в трейдин, то конечно - нет вопросов, излишние траты тут не уместны - не могу это оспаривать.
Но свою натуру, я например, переделать не могу - я всегда предполагаю , что "эта" машина, может задержаться у меня, надолго! Хотя, до Тигуана - продал 2 летний Фокус 18тыс.пробег, потом Каптюр 2 летний 29тыс.пробег. Ну...Пока везло...
( Как и сильно повезло, их новым владельцам!)
Но обслуживал и относился я к ним, всё равно, как к "последним" авто