1.4 (150) впечатление.

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
С чипом конечно!

Добавлено через 2 минуты
Этот наверно тоже чипану, но позже)

Вооот)) некорректно сравнивать
И второе - я выбрал осознанно 1,4 - для поездок по Европе. Одна машина есть, где бака хватает на 400км, хватит)) Вторую специально искал с меньшим расходом и большим запасом хода. По обкатке - полного бака хватает на 800 км, что для меня очень хороший результат
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Для поездок по Европе надо было вообще выбирать дизель))

а так конечно 1.4 при весе 1600кг впринципе ехать не может, если для города ещё кое как, то для трассы по любому мало. прикиньте стандартную семейную ситуацию "поездка на дачу" с полным багажником и 2-3 пассажира + включённый кондиционер - каждый обгон будет проблемой

про бак на 800км сказки, это если 80 всю дорогу тошнить)
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Для поездок по Европе надо было вообще выбирать дизель))

а так конечно 1.4 при весе 1600кг впринципе ехать не может, если для города ещё кое как, то для трассы по любому мало. прикиньте стандартную семейную ситуацию "поездка на дачу" с полным багажником и 2-3 пассажира + включённый кондиционер - каждый обгон будет проблемой

про бак на 800км сказки, это если 80 всю дорогу тошнить)

ПФФФФФ :rolleyes:

"1.4 при весе 1600кг..." ну и? :eek:
в килограммах на кол-во лошадей считать надо :)
1600 кг / 150 лошадей = 10,6 кг на 1 л.с

Этим товарищам чуть легче из-за недостатка шумоизоляции, при этом лучше Тигуана 1,4 они не едут :)
Рав 4
1400 кг / 150 лошадей = 9,3 кг на 1 л.с.
Мазда CX5
1400 кг / 150 лошадей = 9,3 кг на 1 л.с.
Кия Спортейдж 2WD
1426 кг / 150 лошадей = 9,5 кг на 1 л.с.
Кия Спортейдж 4WD
1496 кг / 150 лошадей = 9,97 кг на 1 л.с.


А вот и конкуренты Тигуана в номинации "впринципе ехать не может" :)
Хундай Туссан 2WD
1501 кг / 149 лошадей = 10,07 кг на 1 л.с.
Хундай Туссан 2WD
1571 кг / 149 лошадей = 10,54 кг на 1 л.с.
Ниссан Кашкай 2WD
1464 кг / 144 лошадей = 10,1 кг на 1 л.с.
Ниссан Кашкай 4WD
1522 кг / 144 лошадей = 10,56 кг на 1 л.с.

У Кашкая моторы 1,2 и 1,6 по понятным причинам не указываю :rolleyes:
Икстрейл тоже не считал, но у него картина похуже Кашкая.
 
Последнее редактирование:

Vit13

Участник
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
129
Благодарности
27
Адрес
москва
Автомобиль
Nissan, VW Tiguan II
Для поездок по Европе надо было вообще выбирать дизель))

а так конечно 1.4 при весе 1600кг впринципе ехать не может, если для города ещё кое как, то для трассы по любому мало. прикиньте стандартную семейную ситуацию "поездка на дачу" с полным багажником и 2-3 пассажира + включённый кондиционер - каждый обгон будет проблемой

про бак на 800км сказки, это если 80 всю дорогу тошнить)

Но ведь живут 95 % населения страны с этой проблемой и не поубивались, ну поездил я в свое время на 320 сил, только средняя скорость 21 км/ч и 10 км едешь в лучшем случае 40 мин. А этим летом так ваще все стоит в Москве!:confused: А так хоть тошнишь в пробке, а АСС работает, вообще для меня гораздо важнее наличие адаптива, а лошади пусть пасутся где нибудь в чужом кошельке!:az:
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Для поездок по Европе надо было вообще выбирать дизель))

а так конечно 1.4 при весе 1600кг впринципе ехать не может, если для города ещё кое как, то для трассы по любому мало. прикиньте стандартную семейную ситуацию "поездка на дачу" с полным багажником и 2-3 пассажира + включённый кондиционер - каждый обгон будет проблемой

про бак на 800км сказки, это если 80 всю дорогу тошнить)



Мне не надо дизель тигуана. Прокатился - комфорт не тот, тарахтит. Для меня комфортный дизель - с 4 млн рублей, например ку7 с тремя литрами и идеальнейшей шумкой. В случае с тигой лучше литр лишний топлива на сотню, зато едешь в тишине и не трясешься.
И опять же, дизель со старта дороже, и скидки такой по ТИ небыло. Чтобы эту разницу между 1,4 150 лс отбить - надо ездить как в европе по 100тыс в год. У меня пробег 20тыс, машина в среднем на 2-3 года.

Начет с дачи, я так езжу, но только с Европы)) Под завязку машина забита санкционными продуктами и шмотками)) Проблем никаких с обгонами не возникло.
Если тошнить 80, бака хватит на 1000км, комп показывает 5,5-6.5 литров
Если тошнить 110-120, хватает на 800 км
 
Последнее редактирование:

Parasite-ist

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
39
Благодарности
30
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2017, 180 лс
Добрый день, покатался на 150 и 180 ЛС. Моя цель - понять это как едут моторы. Все остальное уже изучено, на сегодняшний день ИМХО у Тигуана лучше всех Дизайн, технологии, рулежка энергоемкость итп.
Сначала тестируем мотор 1,4, и 150 лс, диски на 17 - машина уверенно едет, слегка потрясывает. После моей Mazda 3 ощутимо жестче, но показалось что терпимо. Сидел как на переднем, так и на заднем кресле. После нажатия на газ - 1 сек задержки, потом уверенный разгон. Это как раз так как я НЕ хотел. На моей Мазде слабый движок и точно такая же задержка. Но если вы не любите притопить и едете спокойно в потоке, то 1.4 мотора хватит с лихвой для города и трассы.
Потом настал черёд тестировать 180 ЛС. Диски на 18. Едем, дорога после ремонта идеальная. Ловлю себя на мысли что у меня трясутся щеки. Кочек не вижу. То есть на 18 дисках в пятую точку передается абсолютно все мелкие неровности и бугорки. Даже на ровном асфальте!!! При том, что многие пишут, что по ровной дороге машина просто плывет. Что у вас там за асфальт? Или сравнивать не с чем? Я в недоумении и еще раз повторю читать одно – тестить другое.
К великому сожалению в комплектации хайлан по умолчанию идут только 18 диски. Мда. Дороги то в Россию не завезли еще, а покупать за свой счёт дополнительные на 17 не очень-то хотелось бы...
Я, изначально идя на тест надеялся, что 150 сил меня устроят, но нет. Быструю отдачу на нажатие педали газа дают только 180 ЛС. 220 даже смотреть не хотел, после ощущения от 180 сил абсолютно не вижу смысла, машина летит как пуля. Почти мгновенно слушается стоит только нажать газ. Вот такой бы отклик на 150 лошадях - было бы идеально. Мое мнение, что 180 сил по сути многовато для 95% езды по городу.
Рулежка – повторять факты не хочу - все супер.
Потом прокатился на Nissan x-trail - в максималке. Мотор жужжит, тяжело ему и не комфортно ушам. Шумоизоляция на порядок хуже, то есть на столько, что не нужно прислушиваться, сразу всё ясно, особенно сзади. Ну и раз монолог зашел о шумке - в Тигуане она на уровне Mazda 3 2014г., возможно слегка лучше, но я думаю понять это можно лишь измерительными приборами или ездой по трассе. В городе - один в один. По идее я надеялся на улучшенную шумоизоляцию, так как считаю, что на моей машине она никакая. Хочу тишины, как в премиум автомобиле. Эх мечты мечты.
Салон Nissan x-trail как из каменного века, хотя модель обновляли недавно, материалы, отделка, качество сборки - все хуже, кажется уже устаревшим и дешевым. Подвеска - то что нужно) Мягкая. Ямы проходит на ура.
Из минусов - руль не такой точный, электроныный, ненастоящий, игрушечный, не могу подобрать точное описание, сзади на коже сидеть неудобно, скатываешься. В сравнении с Тигуаном чувствуешь габариты и то, что едешь на большей машине. Расход топлива бортовой компьютер показал 13,6л. Мягко сказать многовато.
Из плюсов: пространства для ног навалом, можно играть в бильярд с моим ростом 176 см., плавность хода, симпатичный снаружи, большой багажник. Общее впечатление – добротный кроссовер, интерьер возможно понравится поколению по старше, особенно тем, кто пересаживается с отечественного автопрома. Но расход топлива…. это же не в какие ворота. Кто его покупает?
Итог: хочу 180 ЛС, молодой еще))) Но скидки на такие моторы небольшие, я посчитал придется добавлять 250 тр. По сравнению со 150 лс (сдаю свою в трейд ин + доплата наличкой) Если прибавить еще диски+резина меньшего радиуса, то еще+50 тр. Что с эти делать пока не знаю + часто натыкаюсь на отзывы владельцев о продаже Тигуана т.к. надоела жёсткая подвеска, на трассе боюсь представить, как будет некомфортно, жду теста Mazda CX 5 2017. Обещают уже скоро. Возможно она расставит все точки над И.
Всем спасибо за внимание, надеюсь моя информация кому-то принесет пользу.

PS: еще конечно, есть новая CRV, но вариатор, разгон, цена…. Где же ты , золотая середина?
 

Ubik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
74
Благодарности
32
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG, Tiguan 2 1.4 4Motion
а так конечно 1.4 при весе 1600кг впринципе ехать не может, если для города ещё кое как, то для трассы по любому мало. прикиньте стандартную семейную ситуацию "поездка на дачу" с полным багажником и 2-3 пассажира + включённый кондиционер - каждый обгон будет проблемой
1.4 при весе 1600 не объективно, в килограммах на лошадей считать надо
1600 кг / 150 лошадей = 10,6 кг на 1 л.с
Дело не только в лошадях.
Например Tiguan I 2 л. 170 л.с. на автомате ехал даже хуже чем 1.4 л. 150 л.с. с DSG, судя по паспорту (9,9 сек против 9.6 сек).
9,3 сек до сотни у Tiguan II 1.4 вполне достойно, с лихвой достаточно для города, на трассе с полной загрузкой, я например, никаких проблем не испытывал.

про бак на 800км сказки, это если 80 всю дорогу тошнить)
У меня, например, на Tiguan II 1.4 средний расход по трассе (за 150 км) - 7 литров, на Tiguan I (за 2000 км) был - 7.7. Скорости стандартные - 110 км/ч, местами до - 130-140 км/ч.
Соответственно запас хода:
58/7 ~= 828 км, 64/7.7 ~= 831 км.
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Задача владельцев 1.4, доказать владельцам 2.0, что они зря переплатили.
Задача владельцев 2.0, доказать владельцам 1.4, что они зря не доплатили.
:bp:
 

Parasite-ist

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
39
Благодарности
30
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2017, 180 лс
Спросил у менеджера почему малые скидки на двигатель 2.0. Ответ - низкая наценка. То есть он прилично дороже 1.4 литрового в производстве + чугун + коробка 7ст. По сути если бабки есть - надо брать именно 180 лс. Доказывать нечего. То есть двигатель на 180 лс существенно отличается по динамике от 150 лс. Возможно и меня жаба задушит и возьму на 150 ЛС. В сравнении с моей Маздой с разгоном 13,5 секунд 1.4 движка просто молния)))
 

Vit13

Участник
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
129
Благодарности
27
Адрес
москва
Автомобиль
Nissan, VW Tiguan II
Разница в 300 тыров, т.е. по сотке в год, +текущие расходы, каждый выбирает под свои нужды исходя из этого и жаба растет, а затуп газа есть и на 1,4 и на 1,8!
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Основными параметрами определяющими динамику автомобиля являются:

Крутящий момент (Нм/мин)
Мощность (лошадиные силы)
Обороты двигателя на которых достигается максимальный крутящий момент и мощность
Объем
Максимально допустимое число оборотов коленвала в минуту (об/мин)


Обороты - Скорость вращения коленчатого вала.

Крутящий момент - Крутящий момент, условно говоря, это сила, с которой надо толкнуть автомобиль, что бы он проехал определенное расстояние за определенный промежуток времени.

Например:
В описании автомобиля вы можете видеть следующие обозначение:
Макс. крутящий момент, Нм/мин - 126 / 3800
Здесь сила и меряется физическим термином Ньютон, а расстояние метрами. Получаем сокращение Нм. Время определяется в минутах , получаем: Нм/мин.
Соответственно автомобиль с такими параметрами имеет 126 Нм/мин при 3800 оборотах.

Для того что бы понять какую роль играет крутящий момент в Вашем автомобиле и как он связан с мощностью (лошадиными силами). Рассмотрим простой пример.

Предположим ваш автомобиль, имеет мощность 150 лс (лошадиных сил).
Для наглядности представим Ваш автомобиль, запряженный 150 живыми лошадьми.
Когда лошади начнут тянуть Ваше авто некоторые из них уже с первых секунд включатся на полную мощность а некоторые просто будут бежать запряженные в упряжку, но активно ее не тянущие. Постепенно они начнут подключатся, подключаться к тем кто тянет. И наступит время когда все 150 лошадей полноценно будут работать. О том, когда это произойдет, вы можете узнать, глядя на тахометр.

Мощность автомобиля - Это сколько лошадей могут состязаться с вашим автомобилем в перетягивание каната.

Например:
В описании автомобиля вы можете видеть следующие обозначение:
Мощность ЛС/мин - 150 / 5800

Соответственно автомобиль с такими параметрами имеет в своем распоряжении табун в 150 лошадей, но лишь тогда когда двигатель обороты двигателя будут 5800 оборотов.
Это становиться возможным лишь тогда педаль газа выжата практически на максимум.
В обычном режиме эксплуатации автомобиля количество оборотов колеблется от 2 000 до 4 000 и соответственно вэти моменты Ваш автомобиль будут толкать вполовину меньше лошадей.

Количество лошадиных сил имеет значение только в контексте соотношения лошадиных сил к массе автомобиля.
Для этого вам необходимо массу сравниваемых авто разделить на количество лошадиных сил.
Рассчитав данный коэффициент Вы сможете определить какой автомобиль будет более динамичным

Объем двигателя (измеряется в сантиметрах кубических или литрах)
Объем двигателя это сколько топлива помещается в его цилиндрах.
Объем двигателя вашего автомобиля напрямую влияет на сумму транспортного сбора который Вам необходимо платить раз в два года (чем больше объем тем больше сумма). Косвенно объем двигателя также влияет на расход топлива и мощность.
Современные технологии позволяют убрать прямую зависимость между объемом, расходом и мощность.

Покупая автомобиль обращайте внимание не на его объем а на его мощность т.е. сколько лошадиных сил вырабатывает двигатель (именно от этого зависит динамика Вашего автомобиля). Чем больше тем лучше.

Также необходимо обратить внимание на то, на каких оборотах автомобиль имеет максимальный крутящий момент.
Это тоже влияет на динамику но здесь наоборот. Чем меньше обороты на которых автомобиль достигает максимальной мощности тем лучше

Совет:
Важно не то какой рабочий объем у двигателя, а то какой у него расход топлива, количество лошадиных сил и крутящий момент

Выводы:
Чем больше значение лошадиных сил и чем меньше значение оборотов, тем лучше.
Чем больше значение Нм/мин и чем меньше значение оборотов, тем лучше.

http://www.autoexpert.in.ua/ru/212-dinamika-avtomobilya-obem-moment-moschnost.html
 
Последнее редактирование:

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Спросил у менеджера почему малые скидки на двигатель 2.0. Ответ - низкая наценка. То есть он прилично дороже 1.4 литрового в производстве + чугун + коробка 7ст. По сути если бабки есть - надо брать именно 180 лс. Доказывать нечего. То есть двигатель на 180 лс существенно отличается по динамике от 150 лс. Возможно и меня жаба задушит и возьму на 150 ЛС. В сравнении с моей Маздой с разгоном 13,5 секунд 1.4 движка просто молния)))

Бабки есть, бери макан тогда с 440 кобыл и 4,4 до сотни. Тигуан то тут каким боком. Народный автомобиль, как никак :eek:
разница скорее в пошлине на 2х литровый мотор и 1,4, а не в стоимости производства

Добавлено через 4 минуты
У меня, например, на Tiguan II 1.4 средний расход по трассе (за 150 км) - 7 литров, на Tiguan I (за 2000 км) был - 7.7. Скорости стандартные - 110 км/ч, местами до - 130-140 км/ч.
Соответственно запас хода:
58/7 ~= 828 км, 64/7.7 ~= 831 км.

Вообще не понял, в чем фантастичность 800 км, если едешь по трассе...
Сейчас глянул, при преимущественно городской езде показывает 8,5 и запас хода 540 на неполном баке. Когда по трассе средний у меня опускается до 7 литров, и запас на полном баке может быть даже больше 800км, я просто округлил

1B0E817132_7558465_26613481.jpg


66D8B66348_5520035_26613488.jpg
 
Последнее редактирование:

голова

Новичок
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II
Parasite-ist, размер дисков не связан с объёмом двигателя. Можно взять Comfortline на 17-х дисках и добрать необходимые опции. Очень мало чего есть в Highline, чего нельзя получить в Comfortline. А насчёт подтупливания на старте - либо это можно настроить после обкатки программно, либо - режим Sport.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Дело не только в лошадях.
Например Tiguan I 2 л. 170 л.с. на автомате ехал даже хуже чем 1.4 л. 150 л.с. с DSG, судя по паспорту (9,9 сек против 9.6 сек).
9,3 сек до сотни у Tiguan II 1.4 вполне достойно, с лихвой достаточно для города, на трассе с полной загрузкой, я например, никаких проблем не испытывал.


У меня, например, на Tiguan II 1.4 средний расход по трассе (за 150 км) - 7 литров, на Tiguan I (за 2000 км) был - 7.7. Скорости стандартные - 110 км/ч, местами до - 130-140 км/ч.
Соответственно запас хода:
58/7 ~= 828 км, 64/7.7 ~= 831 км.

По мурзилке на 1.4 полный привод - бак на 63 литра ;)
 

Lexa Killa

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
37
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 220 л.с.
Есть ещё авто с 0,5 литра объёмом - конкретно дешёво, почти бесплатно, только негры нужны чтобы подталкивать :)
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Есть ещё авто с 0,5 литра объёмом - конкретно дешёво, почти бесплатно, только негры нужны чтобы подталкивать :)

Да да, а еще есть вообще без мотора, с ножным приводом

FLINTSTONE_9968276_26633811.jpg



Ах вы, Алексей, да вы просто троль 80го левела ;)
 
Последнее редактирование:

Lexa Killa

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
37
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 220 л.с.
sorex, Так пятница же )))))
 

Luke

Участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
174
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II HL 1.4 150 4motion
Тестил 1.4 два раза перед покупкой. Особой разницы с предыдущим 2.0, без включения чипа, не ощутил. С подвеской на 18-х все норм. Правильно они сделали, что профиль увеличили.
В спорт-режиме очень даже.
Revo уже предлагают чип на 1.4, для тех, кому мало.
И они же рекомендуют лить только 98 или 100, даже на стоковом.
 

116_rus

Новичок
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2, 1,4 (150)
После моей Mazda 3 ощутимо жестче, но показалось что терпимо.
Как бывший владелец Мазды 3 скайактив, не соглашусь со мнением что Тигуан жестче, по паспорту у матрешки 2,5 давление в колесах я качал до 2,4, но и при этом трясло очень хорошо. У меня после покупки Тигуана сложились следующие ощущения: что мягче идет на не большие неровностях, а при больших подвеска не справляется и "отбивает", шумка тоже будет по лучше, по поводу управляемости тут твердые 5 балов и коль тема про двигатель, езжу пока что в режиме "обката" но чувствуется что потенциал есть, как по мне большего и не надо, редко езжу на трассах, если и бывает стараюсь не нарушая 90+20.
Положа руку на сердце ни разу не пожалел что пересел на Тигуана, возможно до сих пор нахожусь в эйфории от покупки :)
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
А я обкатку прошел, и в режиме спорт уже покатался несколько раз. Для 1,4 машина просто ракета :ay:
 
Сверху Снизу