Брал тест-драйв 1,4 150 л.с. с DSG. При температуре около 0 градусов, мотор прогрелся быстро (у салона стояли 5 минут, а затем через километр уже тёплый воздух), мой 1,2 tsi на Гольфе 6-ом грелся после теста дольше. С динамикой не было проблем, едешь уверено. Но к тормозам нужно привыкать, так как настроены очень цепко. Чуть нажал на педаль и уже сильное замедление. Салон Тигуана был серый, мне понравился больше черного.
Из книжки к Тигуану I: Посмотреть вложение Обкатка.pdfкстати какой режим обкатки и требуется ли он, кто знает?
спасибо, нашел. Вчера только первые 100 страниц смог осилить )
интересно про слишком низкие обороты. Так как переключается достаточно быстро то всю обкатку ездить в ручном режиме чтоли чтобы держать 2-3 тыс или в спорте?
Машину можно потестить в Аксель-Сити ЮГ, про второй их салон нужно ещё узнавать. У них на тесте как я понял несколько версий и можно попробовать договориться проехать на всех . И что ещё интересно, тест проходит по городу, а не по пустой дороге, как у ФВ Центр Пулково.А в каком салоне стоит 1.4 на тесте?
У меня так получилось, что из первой тысячи, около 700 км проехал по трассе. Скорость не выше 100 км.
А по городу ездил как обычно, но не превышая 3000 оборотов и не внатяг. Т.е. например, когда почти остановился, потихоньку катишься, и пытаешься на второй скорости при низких оборотах набирать разгон.
После 1000 км передвигался смелее, но не выше 3500 оборотов.
После 3000 км поменял масло (такой у меня пунктик) и уже не ограничивал себя
Зачем нулевый мотор так насиловать?
Вливаюсь в Вашу компанию из Пассатоводов. Несколько раз тестил бензиновые Тиги 125 и 150 сильные моторы. Собственно пересаживаю себя с Пассата 1.8 на ДСГ и выбирал близкую к пассатику динамику ., не операясь на цифры книжек . В итоге выбор пал на 150 сил 1.4 . На драйве едет машинка чуть менее динамичнее, чем Пассат а на спорте очень понравилось . Для города выше крыше . На трассе с обгонами проблем тоже вряд ли будете испытывать. Тормоза более цепкие, чем в седане. Руль так же немного по информативнее . 125 сил заметно слабее., но как написали выше , всё зависит, с чего пересаживаться !)) В целом резюмирую: машинка 150 сил 1.4 всем устроила да и ценник вменяемый, в сравнении с двухлитровыми экземплярами.
хоть на лючке бензобака написано 98 (95) в спецификации к мотору указан 95.
специально уточнил у ОД когда забирал машину: в одном и том же ОД мастера говорят 95 сервисмены 98/95 50% на 50%
короче что кому нравится ))
пока первый раз заправился 95
Как динамика?Расход?