1.4 (150) впечатление.

Sanya S.

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
144
Благодарности
33
Адрес
москва
Автомобиль
Das Auto
Динамики хватает для города с лихвой. По ощущениям даже немного лучше чем предыдущий бензин 1.4.

По расходу мне кажется рано говорить,пока на обкатке. По ощущениям не больше 10 будет,как и на предыдущем 1.4 на автомате.
 
Последнее редактирование:

Antanta

Участник
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
274
Благодарности
70
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 150 hp 2WD ComfortLine
Пересел на Тиг 1.4 150 лс с Поло седана 1.6 105 лс атмо. Конечно разница существенная. ДСГ у Тигуана вообще незаметно когда переключается. На Поло был 6-ступенчатый автомат, переключения были заметны, но совершенно не напрягали. Сейчас стали бы напрягать, если б обратно на Поло пересел.
Динамика отличная, без рева двигателя, который при кикдауне наблюдался у Поло. Тут как-то все тихо, интеллигентно, и до кикдауна Тигуана пока не доводил. При этом и в городе бодро разгоняется и на трассе хорошо на обгон идет.
Единственный минус - педаль газа в начале своего хода совершенно неинформативна, т.е. немного нажмешь на нее и ... ничего не менятся. Надо дальше давить. На Поло педаль была предсказуема: чуть нажал - чуть быстрее поехала, еще чуть - еще немного быстрее. А может это дело привычки. Когда на Тиге круиз-контроль включаешь, он начинает сразу разгоняться, без задумивости.
А может он какой-нибудь там адаптивный. Я на Тиге проехал 1500 км по трассе. По городу совсем мало. Может он потом под город "переучится"?
Расход по трассе был 12,3 л/100 л. Скорость 120-140. В городе почему-то снизился до 11.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
К педали привыкаешь со временем. А круиз действительно мгновенно разгоняет.
Пересел с Кия Сид 1.6 атмо, динамика тоже впечатлила.
Правда у меня рестайл первого поколения, но коробка та же.
 

Antonio 777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2
Доброво всем вечера, мой выбор пал на 1.4 150 л.с. бензин, поставка авто в июне жду недождусь. Есть ряд вопросов: 1. Подскажите сколько обкатка у машины? 2. Стоит ли брать полный привод? Как вам магнитола из пакета "медиа" связь с телефоном удобно? Всем спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

james.rus52

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
78
Благодарности
27
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan NF 1.4TSI (150) 4Motion
Доброво всем вечера, мой выбор пал на 1.4 150 л.с. бензин, поставка авто в июне жду недождусь. Есть ряд вопросов: 1. Подскажите сколько обкатка у машины? 2. Стоит ли брать полный привод? Как вам магнитола из пакета "медиа" связь с телефоном удобно? Всем спасибо за внимание.

1500
да
отлично, очень
 

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
92
Благодарности
58
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
К педали привыкаешь со временем. А круиз действительно мгновенно разгоняет.
Пересел с Кия Сид 1.6 атмо, динамика тоже впечатлила.
Правда у меня рестайл первого поколения, но коробка та же.

DSG та же, но двигатель у вас абсолютно другой, ничего общего с CZDA он не имеет, кроме схожего объёма и выдаваемой мощности.
Не считаю правильным давать в этой теме ваши комменты, наблюдения, данные по динамике, расходу, относящиеся к вашему двигателю.
 

Antonio 777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2
1500
да
отлично, очень

Хотел уточнить по вопросу второму, про полный привод. Вибираете полный привод в связи с чем? Чтобы было проще везде проехать? Или потому что там стоит другая коробка передач dsg-7? Планирую эксплуатацию в городе и задумываюсь нужен ли вообще мне полный привод, вот.
 

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
92
Благодарности
58
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Хотел уточнить по вопросу второму, про полный привод. Вибираете полный привод в связи с чем? Чтобы было проще везде проехать? Или потому что там стоит другая коробка передач dsg-7? Планирую эксплуатацию в городе и задумываюсь нужен ли вообще мне полный привод, вот.
Коробка с 1,4 идёт только DSG6 безальтенрнативно.
Есздил на Йети с передним приводом, в принципе, ни по трассе, ни в февральских сугробах-колеях проблем не было, но это зная возможности авто. Лишь однажды на даче у товарища не смог поднять в затяжной подъем, пришлось идти за "трактором".
Для себя выбрал в этот раз полный привод для чуть-чуть большей уверенности на зимней трассе, ну и для несколько большей возможно по объезду всяких препятствий и разъездов зимой в городе.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
_Alex_,
У полного привода вроде и дорожный просвет на 20мм больше.
 

Antanta

Участник
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
274
Благодарности
70
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 150 hp 2WD ComfortLine
Доброво всем вечера, мой выбор пал на 1.4 150 л.с. бензин, поставка авто в июне жду недождусь. Есть ряд вопросов: 1. Подскажите сколько обкатка у машины? 2. Стоит ли брать полный привод? Как вам магнитола из пакета "медиа" связь с телефоном удобно? Всем спасибо за внимание.
1. Менеджер сказал 1000 км, не более 120 км/ч, крутить не выше 4000 об/мин. Сам я мануал не читал, каюсь.
2. Если б были лишние 100 тыс, то взял бы, но исключительно "на всякий случай". За 6 лет владения Поло 2 раза не смог на нем выехать с заснеженной парковки во дворе, вызывал друга на ПП. Других проблем с моноприводом не испытывал.
3. Работает хорошо. Один раз мне позвонили, когда я направлялся к машине. Ответил по телефону, во время разговора завел машину, разговор мгновенно переключился на громкую связь (автоматически, я для этого ничего не делал), абонент с той стороны никаких изменений не заметил. Обратный вариант - начинаешь разговор в машине, глушишь ее и продолжаешь по телефону еще не пробовал.
 

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
92
Благодарности
58
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
DSG та же, но двигатель у вас абсолютно другой, ничего общего с CZDA он не имеет, кроме схожего объёма и выдаваемой мощности.
Не считаю правильным давать в этой теме ваши комменты, наблюдения, данные по динамике, расходу, относящиеся к вашему двигателю.

Прошу прощения, возможно, в 2016 на тигуан 1 уже начали ставить двигатели CZDA.

omsk, уточните, пожалуйста, какой у Вас двигатель.
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Прошу прощения, возможно, в 2016 на тигуан 1 уже начали ставить двигатели CZDA.
omsk, уточните, пожалуйста, какой у Вас двигатель.

Все нормально, у меня CTHA :)
Разница наверное есть конечно, но думаю не настолько критична.
Если будет возможность, скатаюсь на тест драйв 1,4/150, пока в нашем городе только 1.4/125 можно испытать)
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
_Alex_,
На первый Тиг эти моторы не ставили, только на второй. Моторы совсем другие, с одной турбиной.
 

Antonio 777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2
Добрый вечер, подскажите может кто знает стоимость ТО 1.4 150 л.с. Передний привод.
Спасибо заранее,
 

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
92
Благодарности
58
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Пробка масляная сливная и прокладка под эту пробку на 1,4 СZDA какие номера для заказа имеют?
 
Последнее редактирование:

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
_Alex_,
На первый Тиг эти моторы не ставили, только на второй. Моторы совсем другие, с одной турбиной.

Всем доброго времени суток! Кроме того, что турбина одна, вместо цепного установлен ременной привод на ГРМ. Убрана проблема растяжения цепи, замена ремня по результатам осмотра, начиная с 4-го ТО (60 тыс. км). Сам сейчас юзаю авто с "младшим" братом 1.4 TSI - 1.2 TSI.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Вчера тестил Тигуан 150 л.с. с DSG6 на переднем приводе. Понравилась управляемость, работа подвески и достаточно неплохая динамика. Но почему-то было ощущение, что двигатель с небольшой задержкой реагирует на нажатие педали газа. Может это особенность электронной педали, может особенность работы именно DSG6. На своем Леоне с DSG7 я такого не замечал.
Вопрос к форумчанам: на таком же двигателе и полном приводе будет чувствоваться разница в динамике или это будет не заметно?
 

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
92
Благодарности
58
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Предполагаю, что разницы не заметишь.
Тоже заметил бо'льшую задемпфированность педали акселератора, чем на моем предыдущем авто.
Если включаешь круизконтроль, то машина ускоряется очень энергично, топливо подаётся в двигатель электроннным мозгом столько, сколько нужно))), но если сам будешь управлять и захочешь аналогично ускориться, то нужно педалировать интенсивно, продавливать педальку глубоко, и ощущается и кажется, что выдавливать приходится из двигателя эту мощность и крутящий момент, а он ленив и сопротивляется. В общем, к чему это я))) электроника с задержкой реагирует на наши педалирования, не бойтесь и не стесняйтесь "жать на газ". Все ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Ubik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
74
Благодарности
32
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG, Tiguan 2 1.4 4Motion
с задержкой реагирует на наши педалирования
я тоже заметил по сравнению с Tiguan 1 150, на drive человек писал, правда на двухлитровом, что отзывчивость педали ему поправили в VAGCODE:
2. После перенастройки педали акселератора поведение машины изменилось, она стала более резкой при начале движения. Нравится мне это или нет, ещё не понял. Буду смотреть
https://www.drive2.ru/l/469742704541040771/
 
Сверху Снизу