Ну, вот и я на своем новеньком тиге накатал первую соточку км.
От машинки без ума. В целом.
С коробкой никаких рывков или затуплений нет, и надеюсь, не будет. А, вот в машинке 180 сильной, которую на тесте катал, явно затупы у дсг7 были.
И движок хорош - сейчас-то еще пулять с места нельзя, однако скрытая мощь чувствуется. И работает тихо. Одно но: мне кажется, что вибрация от него сильная идет. Особенно когда включена D/S или задняя и удерживается автохолдом или педалью тормоза. Может, надо на нейтралку скидывать, пока стоишь в пробке или на светофоре.
Салон для компактного кроссовера очень даже просторен. Но, я ростом всего 180, жена чуть ниже, да и дети еще мелочи, поэтому просторность, конечно относительна. Качество пластиковых элементов отличное. Однако, жмотство концерна относительно отделки карт и подлокотников дверей, а также центрального подлокотника неоправдно. На светлый салон нашли кожзам, неужели на черный не смогли. А пачкается, надо заметить, он влёт. Тут безусловный рецепт - перетяжка.
Почему-то посчитали ненужным на задних дверях, как на передних, сделать сверху вставки из мягкого пластика. Словно зад безоговорочно детская зона - где вечно грязные руки и ноги лапают и шагают все и везде - поэтому туда и пластик погрубее.
Зато очень нравятся регулируемые спинки задних кресел и откидные столики с подстаканниками - достаточно прочные, и явно рассчитанные на целевое применение, но никак не на висение или катание.
Отделка кресел ромбус очень качественна и хороша, приятна на ощупь и для попы
Конечно, это не кожа, не артвелюр и не алькантара - выглядит не так круто, зато никакого дискомфорта при езде это не вызывает.
Экран CM - большой, красивый, блестящий... пока чистый. Но, проблема залапывания - есть сугубо субъективная особенность. В сравнение приведу себя и жену. После ее пальчиков никаких (практически) следов на глянце не остается, после меня же... А, про детей и сказать страшно - смотришь, вроде чисты руки, а как коснутся экрана, аж какие-то фракции остаются: то ли слюни, то ли еда, то ли еще какая субстанция.
Почему с некоторых пор перестали в комплекте поставлять аварийный знак - очень большая загадка - тут уж совсем какая-то блажь ФГР. Кому же он так мешал, или кто-то денег из-за него недополучил. А так морока: поди да еще найди подходящий по размеру знак и футляр, чтобы в предусмотренное место влез.
Но, это все ерунда по сравнению с положительными эмоциями от вождения машинки.