Александр Frost
Новичок
- Регистрация
- 17 Ноя 2017
- Сообщения
- 23
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
Поддерживаю +1
Из-за фильтра может запотевать, кто будет спорить! Но тогда будет запотевать в постоянном режиме, а не так... едешь... вроде все нормально.... вдругрезко начало запотевать и через пару минут все само по себе нормализуется...
Есть у меня еще оно предположение, но ЭТО НЕ ТОЧНО
слышал краем уха, что якобы у всаса вентилятора под жабо, находится датчик качества приточного воздуха, от которого, по сигналу, закрывается заслонка свежего и включается режим рециркуляции. Когда на улице минус 5 кондер молчит, а если дело в этом, то вероятнее всего окна могут потеть, но вонять при этом воздух не может, ну если его в салоне кто-то не испортил))) но повторяю - ЭТО НЕ ТОЧНО!
Добавлено через 1 минуту
Дополню - датчик качества воздуха в основном работает по содержанию СО, NO
Датчик есть, так и на Гольфе было и на Тиге, если впереди едет камаз и сифонит на все деньги, он выключает подачу воздуха с улицы. Зимой реже такое, а летом постоянно. Алгоритм работы загадка до сих пор)
Если кто испортил воздух в салоне, там сразу все понятно бывает
Как определить, включена авторецеркуляция или нет. Раньше на тиге кнопка была и лампочка показывала, сто эта функция включена.
Сейчас когда КАМАз спереди коптит, приходится вручную заслонку закрывать...
Тогда зачем ее клавишей физически оставлять? Есть датчик качества воздуха, он должен сам принимать решения, когда открыть заслонку, а когда закрыть. Ведь убрали же крутилку корректора фар, чтоб ручки шаловливые не трогали) Автоматика - это вещь в себе. То что горит лампочка не факт, что происходит именно то, за что она отвечает. Горит кнопка АС, а он может и не работать. Вы просто дали согласие на то, чтобы он включался. Тоже и с системами безопасности. Век простых рубильников прошел. Теперь машины диктуют и позволяют собой управлять в рамках дозволенного.
Как работа заслонки салона связана с впечатлениями от двигателя?
Железная логикаНапрямую. На 2л двигатели такого не наблюдают
Железная логика
А ещё все это влияет на тягово-дмнамческие показатели мотора напрямую
Отмазка флудера.....
С 967 сообщения в теме сплошной флуд.
Подскажите, кто-нибудь проехал на 1.4 150 л.с. 2017г.в. 100 000км? Интересует вопрос, "жор" масла и увеличился ли расход бензина? Спасибо!